VW t5 2.0 заводской метан

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Med8
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:45 am

VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Med8 »

Всем Привет! У меня вопрос, хочу перевести VW t5 2.0 с заводской метановой установкой на пропан!Но оставить заводские мозги и форсунки!Если кто сталкивался с заводским ГБО, как его настроить и какие программы надо? За ранние Спасибо!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение DimasBig »

Имхо нереализуемая задача. Заводской софт недоступен.
Чиптюнерам метаная прошивка вряд ли была интересна и карт корректировок не найти.
Проще сверху наездника (обычный газовый блок) воткнуть.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Шура »

Med8 писал(а):У меня вопрос, хочу перевести VW t5 2.0 с заводской метановой установкой на пропан!
Такое авто и ковырять ,легче продать (желающие найдутся) и взять аналогичное а газ поставить.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Roman51 »

Была у нас подобная ситуация приехал человек машина - фольц тауран бензобак на 10 литров в нашем регионе метана и близко нет в салоне где он брал машину разводят руками ,машина клиенту нравиться да и цена ее была на порядок ниже чем у аналогов,ну вообщем остался человек со своей проблеммой один на один. Мы ему метановую систему аккуратно удалили и поставили наш родной диджик и человек доволен правда с бензобаком он сам будет разбираться . Да кстати форсунки газовые мы врезали на место старых метановых и машина работает изумительно и переходит не заметно на газ без расколбаса мотора от врезок до родных форсунок где-то 20-25см(это про тему о влиянии врезки- наверно голандцы все таки хорошие спецы и у них есть чему поучиться а теорию можно бодяжить до бесконечности! )
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Шура »

Roman51 писал(а): от врезок до родных форсунок где-то 20-25см(
Посмотреть бы снятый коллектор .Да и с углами зажигания как?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Leha64 »

Roman51 писал(а):Да кстати форсунки газовые мы врезали на место старых метановых
- врезка под углом или нет?
Фото интересно посмотреть или напишите что там еще особенного?
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Roman51 »

Шура коллектор мы не снимали решили прямо в его коллекторе (где были метановая рампа) нарезать резьбу подходящего диаметра, токарь нам изготовил сопла нужные и вперед. По поводу угла врезки -где то 30-40 на мой взгляд.С углами зажигания вообще ничего не делали-машина работает хорошо поэтому мы не мешаем ей работать.Особенности там есть-машина вообще у нас висела несколько дней долго не могли погасить желтую лампу "джеки чан" погасла она только тогда когда мы все электро магнитные катушки не повесили на его разъемы (спрятали в недрах подкапотки), я имею ввиду метановую систему начиная катушки с баллонов (их было 4) заканчивая катушками на газофорсы метановые.Все остальное в штатном режиме баллон-65 европейская снизу вместо первой пары баллонов-примерно под задним рядом сидений взу-в лючок взамен метановой(ну про то как мы снимали баллоны и какой увлекательный это секас и какие слова летели в адрес голандцев и что таких умных людей в живых нельзя оставлять иначе они поработят всю европу и как монтировали свой баллон опустим -это чистой воды слесарная работа) редуктор аляска- давление-1.1-1.2 ход штока 0.45 форсы -3омные дырки 1.9 коэфицент получился где то-1.15.Фотки будут когда приедет на ТО.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Rostik »

373_На природном газе.pdf
Не такой случаем делали?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Roman51 »

Совершенно верно точно такой же мы и переделывали баллон поставили вместо передних больших баллонов!
Аватара пользователя
MRG
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 1:03 am

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение MRG »

Добрый вечер, баллоны метановые от турана у Вас остались? Продаете? интересует цена и где находитесь?
А Т5 жалко (лучше продать и купить бензин под переоборудование)
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение Roman51 »

MRG писал(а):где находитесь?
МУРМАНСК
Аватара пользователя
MRG
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 1:03 am

Re: VW t5 2.0 заводской метан

Сообщение MRG »

да очень жаль далеко,явозле Бреста, Беларусь
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»