Корректировка смеси при подаче дополнительного воздуха

Ответить
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Корректировка смеси при подаче дополнительного воздуха

Сообщение Johnny Star »

Всем привет!
Тему мудрёно назвал, по-другому просто не знал как сформулировать. Сильно не ругайте, в газовых делах юзер ещё всё-таки :) но учусь...
Авто Toyota Sprinter 5A-FE АКПП. ГБО 2-го поколения, редуктор Lovato.
Специфика двигателя:
1) На насосе ГУР стоит клапан механический, один шланг от которого уходит в магистраль забора дополнительного воздуха, которая подключена шлангом в гофру от воздухана до ДЗ, второй шланг идёт во впускной коллектор. Срабатывает когда стоишь на месте на холостых оборотах и крутишь рулём (например, на парковке). Клапан срабатывает, доп. воздух подаётся мимо ДЗ, обороты повышаются на бензине. На газе имеем обеднённую смесь при этом. Можно сделать так, чтобы такого не было, но тогда в обычном режиме получается обогащённая смесь, авто на светофорах просто глохнет иногда при этом или в лучшем случае имеет нестабильные обороты. Учитывая что АКПП заводится только сама на P или N, имеем несколько приятных мгновений для откладывания кирпичей на сиденье.
2) Кондиционер снят, но планирую восстановить, там та же система, только клапанов по-моему два, но суть та же.

Что хочу попробовать сделать:
Хочу поставить электроклапан в разрыв шланга, который идёт от клапана на ГУР до впускного коллектора, запитать его от газового клапана - т.е. перешли на газ, клапан на ГУР хоть и срабатывает, но воздух в коллектор не идёт. Зажимать шланг и крутить рулём пробовали, негативных последствий не замечено. Но вариант подходит для ГУР, с кондёром - вопрос открытый.

Что видел:
Недавно у друга на Ford Taurus подсмотрел такую фишку. Редуктор вообще не знаю чей, судя по виду - похож на мой, Lovato. Но это предположение. В общем есть небольшой штуцер и от него уходит маленький шланг к блоку других шлангов, судя по виду и предназначению - воздушных. И проблем с ГУР у него таких нет.

Вопрос
Какие могут быть варианты решения моей проблемы (кроме распределённого впрыска :) )? чисто теоретически поставить бы небольшой тройник в шланг от редуктора до смесителя с небольшим или регулируемым выходным отверстием, который собственно и подключить к системе забора дополнительного воздуха.

Заранее спасибо!!
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Корректировка смеси при подаче дополнительного воздуха

Сообщение Johnny Star »

Проблему с ГУР-ом решил при помощи пневмоклапана ВАЗ-2105/07/ГАЗ-31029.
Поскольку на нём было 3 штуцера (переключало между двумя), то один из штуцеров заглушил.
Клапан поставил в разрыв шланга (заменил силиконовым, ибо по диаметру не подходило) от клапана на ГУР к впуску. Запитал параллельно от клапана на редукторе, т.е. переключаем на газ - срабатывает клапан. На бензине всё штатно.
Ещё подумываю поставить реле на бензонасос, чтобы на газе он не работал..
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Корректировка смеси при подаче дополнительного воздуха

Сообщение david753 »

Нужен смеситель с обводом, и шланг забора который в гофре до ДЗ надевается на штуцер компенсации на смесителе. И все дела.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Корректировка смеси при подаче дополнительного воздуха

Сообщение Johnny Star »

david753, можно конкретные модели? Я видимо нечто похожее у товарища видел. Я тоже думаю что всё должно быть просто, не я ж один с такой проблемой сталкиваюсь и ни одна моя такая машина..
Диаметр штуцера какой бывает там? У меня просто шланг на 8-10 примерно идёт штатный (забора доп.воздуха).

Добавлено через 11 минут 25 секунд:
Я сам себя запутал, вы же написали смеситель, а меня на редукторе заклинило...
У меня сейчас стоит похожий на этот. На днях схожу померяю диаметр.
Немного отвечу на свой вопрос - мне получается нужен смеситель с компенсацией?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»