Глохнет на холостых
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Shadowshaman
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:53 pm
Глохнет на холостых
Добрый день. Установил ГБО Метан. 4-е поколение.
BMW 1.8, ижектор, 4 цииндра, 1996, 215 лошадей. Мозги Agis, форсунки (судя по фото в сети) Valtek Тип 30, хотя написано на них ACON cng/lpg (наверное это одно и то же), редуктор томасетто AT-12. Коробка автомат.
Имеется следующая проблема. при переходе на газ (температура 25) машина глохнет на холостых. Если выставить t перехода 35, то холостые кое-как держит, но глохнет при малейшем нажатии на педаль газа. При прогреве до 50-60 уже можно тронуться с места, не заглохнув. Далее можно ехать, но при нажатии на газ с места (именно с места!!!) машина начинает задыхаться, при о-о-очень плавном нажатии на педаль газа можно трогаться и ехать. Автокалибровкой, а потом и ручной бился неделю. Рассверливал-запаивал-опять рассверливал жиклёры на диаметры от 1,5 до 3,5 мм. Менял давление в пределах 120-200 КПа. Спецнутромером выстатвлял форсунки на одинаковый вылет, как рекомендуется-0,6 мм. Не помогло. Свечи менял-два новых комплекта. Та же песня. Помогите, что ещё посмотреть???
BMW 1.8, ижектор, 4 цииндра, 1996, 215 лошадей. Мозги Agis, форсунки (судя по фото в сети) Valtek Тип 30, хотя написано на них ACON cng/lpg (наверное это одно и то же), редуктор томасетто AT-12. Коробка автомат.
Имеется следующая проблема. при переходе на газ (температура 25) машина глохнет на холостых. Если выставить t перехода 35, то холостые кое-как держит, но глохнет при малейшем нажатии на педаль газа. При прогреве до 50-60 уже можно тронуться с места, не заглохнув. Далее можно ехать, но при нажатии на газ с места (именно с места!!!) машина начинает задыхаться, при о-о-очень плавном нажатии на педаль газа можно трогаться и ехать. Автокалибровкой, а потом и ручной бился неделю. Рассверливал-запаивал-опять рассверливал жиклёры на диаметры от 1,5 до 3,5 мм. Менял давление в пределах 120-200 КПа. Спецнутромером выстатвлял форсунки на одинаковый вылет, как рекомендуется-0,6 мм. Не помогло. Свечи менял-два новых комплекта. Та же песня. Помогите, что ещё посмотреть???
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Глохнет на холостых
Это турбиновое авто?Shadowshaman писал(а):1.8, ижектор, 4 цииндра, 1996, 215 лошадей
- Shadowshaman
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:53 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Глохнет на холостых
Температура перехода обычно на метане 45гр .Shadowshaman писал(а): при переходе на газ (температура 25) машина глохнет на холостых
Думаю что надо ход штока уменьшать.Не любит метан богатую смесь.Shadowshaman писал(а):как рекомендуется-0,6 мм.
- Shadowshaman
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:53 pm
Re: Глохнет на холостых
Ход штока? Странно, на метан вроде обычно жиклёры ставят с бОльшим проходным диаметром... Логично что и ход штока увеличить. Попробую уменьшить. До скольки вот только? До этого было 0,45- та же песня была. Хотя карта поправок при мапировании ушла в среднем на 12% в минус.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Глохнет на холостых
Метан горит эффективно в зоне бедной смеси и в очень узком диапазоне,и карту нужно править в ручную, в малых и средних нагрузках смотрим на коррекции а в больших на лямбду и правим в зону обеднения.Сам метан не устанавливаю но строить приходиться.
- Shadowshaman
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:53 pm
Re: Глохнет на холостых
У меня проблема в зоне холостых. На оборотах в 2-3 тысячи всё отлично: расход в полтора раза меньше чем на бензине (хотя тяга падает на 25% где то, ну это, я так понимаю, для метана нормально). Но не суть. При температуре 25 даже если газовать на нейтралке- всё равно глохнет напрочь, даже не пытается работать.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- Shadowshaman
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:53 pm
Re: Глохнет на холостых
Уменьшил вылет, при автокалибровке коэффициент зашкалил, машина стала работать ещё хуже. Буду выставлять обратно. Врезки сделаны оптимально. длины трубок одинаковые- около 12 см.