Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптации
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптации
Вчера отлично настроил карту коэффициента, с интервалом 1 мс. переключаясь на трассе между бензином и газом. Тянет отлично, почти не чувствуется разница между бензином и газом. В общем, в основном остался доволен.
Под вечер решил включить режим автоадаптации (лямбда-зонд у меня один и четко подключен). Утром, после прогрева по дороге на работу начались рывкообразные скачки оборотов - при нажатии на газ, набирает мощность и обороты, потом вдруг скажем с 1600 резко падают до 1000, потом опять набирает обороты и опять они резко обваливаются - машина едет рывками - ну полный аттракцион (хорошо, что сзади никто мне в машину не въехал).
Я уже думал может что-то с мембраной редуктора и что скачет давление в рампе. Снял осциллограммы в движении и на ХХ (при нажатии на газ пытаюсь удерживать высокие обороты). По моему тут давление ни при чем, а что-то с корявой работой автоадаптации. Может я чего забыл при включении галочки автоадаптации? Опорное напряжение л/з - 0.45 В.
Решил проблему ОТКЛЮЧЕНИЕМ АВТОАДАПТАЦИИ! Без автоадаптации работает нормально.
Пожалуйста просмотрите осциллограммы рывков - с чего это вдруг при стабильной нагрузке резко проваливается впрыск (а с ним и обороты)?
Очень странное явление...
Под вечер решил включить режим автоадаптации (лямбда-зонд у меня один и четко подключен). Утром, после прогрева по дороге на работу начались рывкообразные скачки оборотов - при нажатии на газ, набирает мощность и обороты, потом вдруг скажем с 1600 резко падают до 1000, потом опять набирает обороты и опять они резко обваливаются - машина едет рывками - ну полный аттракцион (хорошо, что сзади никто мне в машину не въехал).
Я уже думал может что-то с мембраной редуктора и что скачет давление в рампе. Снял осциллограммы в движении и на ХХ (при нажатии на газ пытаюсь удерживать высокие обороты). По моему тут давление ни при чем, а что-то с корявой работой автоадаптации. Может я чего забыл при включении галочки автоадаптации? Опорное напряжение л/з - 0.45 В.
Решил проблему ОТКЛЮЧЕНИЕМ АВТОАДАПТАЦИИ! Без автоадаптации работает нормально.
Пожалуйста просмотрите осциллограммы рывков - с чего это вдруг при стабильной нагрузке резко проваливается впрыск (а с ним и обороты)?
Очень странное явление...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
Пора уж отписаться.
В общем, решился вопрос.
Правда не знаю после чего конкретно:
1) отключал предохранитель питания газового ЭБУ
2) возвращался к заводским установкам
3) новая автонастройка (и не раз)
4) самое существенное - регулировка зазоров клапанов. Для газа поставил больше прописанного по мануалу на 5 соток. Теперь больше совсем не троит на ХХ и при приближении к перекрестку. Ощущения - как будто машину подменили. На газе летит.
В общем, решился вопрос.
Правда не знаю после чего конкретно:
1) отключал предохранитель питания газового ЭБУ
2) возвращался к заводским установкам
3) новая автонастройка (и не раз)
4) самое существенное - регулировка зазоров клапанов. Для газа поставил больше прописанного по мануалу на 5 соток. Теперь больше совсем не троит на ХХ и при приближении к перекрестку. Ощущения - как будто машину подменили. На газе летит.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
micbox, просмотрел Ваши файлы.... думаю проблема была в зазоре клапанов. Там как раз видно по показаниям МАПа - практически везде не более 0.45 бар.
Кстати, а перед регулировкой клапанов какими были зазоры их?
Кстати, а перед регулировкой клапанов какими были зазоры их?
С уважением, Алексей.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
Был разнобой на всех клапанах, я сам уже проездил на машине 30 тык, после того как из Японии привез, а там по регламенту каждые 40 тык регулировать надо.Alex DGI писал(а):micbox, просмотрел Ваши файлы.... думаю проблема была в зазоре клапанов. Там как раз видно по показаниям МАПа - практически везде не более 0.45 бар.
Кстати, а перед регулировкой клапанов какими были зазоры их?
До регулировки было где-то так.
Впускные 0.08-0.15
Выпускные 0.14-0.20
Отрегулировал впуск - 0.18, выпуск - 0.25 специально на 5 соток больше, учитывая, что при газе больше двиг больше греется (хотя по паспорту 0.08-0.12 и 0.16-0.20)
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
micbox писал(а):До регулировки было где-то так.
Впускные 0.08-0.15
Выпускные 0.14-0.20
micbox, а есть данные замеров по каждому клапну?micbox писал(а):Был разнобой на всех клапанах
С уважением, Алексей.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
К сожалению не успел замерить и записать по всем клапанам .Alex DGI писал(а):micbox писал(а):До регулировки было где-то так.
Впускные 0.08-0.15
Выпускные 0.14-0.20micbox, а есть данные замеров по каждому клапну?micbox писал(а):Был разнобой на всех клапанах
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
Жаль, информация для многих была-бы полезной.micbox писал(а):К сожалению не успел замерить и записать по всем клапанам .
Кстати, а как сейчас ведёт себя авто?
С уважением, Алексей.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
Согласен, всегда так когда с самоуверенными мастерами имеешь дело. Спешил он и некогда ему было замерять... Кроме того зазоры может многоваты, грубые у него были щупы. 5 соток выше максимально допустимого зазора может слишком ...Alex DGI писал(а):Жаль, информация для многих была-бы полезной.micbox писал(а):К сожалению не успел замерить и записать по всем клапанам .
Кстати, а как сейчас ведёт себя авто?
В следующий раз буду делать сам - как положено - ничего сложного в этом нет. Тогда отпишусь... (возможно в августе)
А так, в общем, машина ведет себя несравнимо лучше, как будто подменили. Про колбасение и троение на холостых и при приближении к перекрестку и трогании с места почти забыл. Мотор работает ровно. Просто пока варик не переподключал после всего этого (собираю полноценную новую бензиновую карту), на днях займусь - интересно какие будут изменения по мощности, динамике и расходу с измененным углом зажигания.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
гидрокомпенсаторы всеже рулят.
знакомый таксист на своем вазе уже готов голову поменять - чуть ли не каждый месяц клапана регулирует и всегда уходят вплодь до отказа цилиндра(((
знакомый таксист на своем вазе уже готов голову поменять - чуть ли не каждый месяц клапана регулирует и всегда уходят вплодь до отказа цилиндра(((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци
гидрокампенсаторы не резиновые !у них есть предел.Kovax писал(а):гидрокомпенсаторы всеже рулят.
у нас служебка 13я 1,5 л(2е пок ловато )пробежала до ремонта головки 280тыщ км.(блок и вал не трогали ) замена гнезд ,направляек ,клапанов,сальничков .,регулировал каждые 20 тыщ было что выпуск на 10-15 соток был меньше.можно было еще поездить но так как шайбы ниже 3х мм с ними распред начинает чиркать стаканы.(расход по городу 9,5-10 литров)
быстрая просадка клапанов из за не правильной смеси.так как что таксисты что маршрутчики заворачивают дозатор пока машина перестает ехать потом дыхалку закрывают этим не сэкономиш.