Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптации

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптации

Сообщение micbox »

Вчера отлично настроил карту коэффициента, с интервалом 1 мс. переключаясь на трассе между бензином и газом. Тянет отлично, почти не чувствуется разница между бензином и газом. В общем, в основном остался доволен.

Под вечер решил включить режим автоадаптации (лямбда-зонд у меня один и четко подключен). Утром, после прогрева по дороге на работу начались рывкообразные скачки оборотов - при нажатии на газ, набирает мощность и обороты, потом вдруг скажем с 1600 резко падают до 1000, потом опять набирает обороты и опять они резко обваливаются - машина едет рывками - ну полный аттракцион (хорошо, что сзади никто мне в машину не въехал).

Я уже думал может что-то с мембраной редуктора и что скачет давление в рампе. Снял осциллограммы в движении и на ХХ (при нажатии на газ пытаюсь удерживать высокие обороты). По моему тут давление ни при чем, а что-то с корявой работой автоадаптации. Может я чего забыл при включении галочки автоадаптации? Опорное напряжение л/з - 0.45 В.

Решил проблему ОТКЛЮЧЕНИЕМ АВТОАДАПТАЦИИ! Без автоадаптации работает нормально.

Пожалуйста просмотрите осциллограммы рывков - с чего это вдруг при стабильной нагрузке резко проваливается впрыск (а с ним и обороты)?
Очень странное явление...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение micbox »

Пора уж отписаться.
В общем, решился вопрос.

Правда не знаю после чего конкретно:
1) отключал предохранитель питания газового ЭБУ
2) возвращался к заводским установкам
3) новая автонастройка (и не раз)
4) самое существенное - регулировка зазоров клапанов. Для газа поставил больше прописанного по мануалу на 5 соток. Теперь больше совсем не троит на ХХ и при приближении к перекрестку. Ощущения - как будто машину подменили. На газе летит.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение Alex DGI »

micbox, просмотрел Ваши файлы.... думаю проблема была в зазоре клапанов. Там как раз видно по показаниям МАПа - практически везде не более 0.45 бар.
Кстати, а перед регулировкой клапанов какими были зазоры их?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение micbox »

Alex DGI писал(а):micbox, просмотрел Ваши файлы.... думаю проблема была в зазоре клапанов. Там как раз видно по показаниям МАПа - практически везде не более 0.45 бар.
Кстати, а перед регулировкой клапанов какими были зазоры их?
Был разнобой на всех клапанах, я сам уже проездил на машине 30 тык, после того как из Японии привез, а там по регламенту каждые 40 тык регулировать надо.

До регулировки было где-то так.
Впускные 0.08-0.15
Выпускные 0.14-0.20

Отрегулировал впуск - 0.18, выпуск - 0.25 специально на 5 соток больше, учитывая, что при газе больше двиг больше греется (хотя по паспорту 0.08-0.12 и 0.16-0.20)
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение Alex DGI »

micbox писал(а):До регулировки было где-то так.
Впускные 0.08-0.15
Выпускные 0.14-0.20
micbox писал(а):Был разнобой на всех клапанах
micbox, а есть данные замеров по каждому клапну?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение micbox »

Alex DGI писал(а):
micbox писал(а):До регулировки было где-то так.
Впускные 0.08-0.15
Выпускные 0.14-0.20
micbox писал(а):Был разнобой на всех клапанах
micbox, а есть данные замеров по каждому клапну?
К сожалению не успел замерить и записать по всем клапанам .
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение Alex DGI »

micbox писал(а):К сожалению не успел замерить и записать по всем клапанам .
Жаль, информация для многих была-бы полезной.
Кстати, а как сейчас ведёт себя авто?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение micbox »

Alex DGI писал(а):
micbox писал(а):К сожалению не успел замерить и записать по всем клапанам .
Жаль, информация для многих была-бы полезной.
Кстати, а как сейчас ведёт себя авто?
Согласен, всегда так когда с самоуверенными мастерами имеешь дело. Спешил он и некогда ему было замерять... Кроме того зазоры может многоваты, грубые у него были щупы. 5 соток выше максимально допустимого зазора может слишком ...
В следующий раз буду делать сам - как положено - ничего сложного в этом нет. Тогда отпишусь... (возможно в августе)

А так, в общем, машина ведет себя несравнимо лучше, как будто подменили. Про колбасение и троение на холостых и при приближении к перекрестку и трогании с места почти забыл. Мотор работает ровно. Просто пока варик не переподключал после всего этого (собираю полноценную новую бензиновую карту), на днях займусь - интересно какие будут изменения по мощности, динамике и расходу с измененным углом зажигания.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение Kovax »

гидрокомпенсаторы всеже рулят.
знакомый таксист на своем вазе уже готов голову поменять - чуть ли не каждый месяц клапана регулирует и всегда уходят вплодь до отказа цилиндра(((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Резкие спады оборотов и времени впрыска при автоадаптаци

Сообщение Сергей Андреевич »

Kovax писал(а):гидрокомпенсаторы всеже рулят.
гидрокампенсаторы не резиновые !у них есть предел.
у нас служебка 13я 1,5 л(2е пок ловато )пробежала до ремонта головки 280тыщ км.(блок и вал не трогали ) замена гнезд ,направляек ,клапанов,сальничков .,регулировал каждые 20 тыщ было что выпуск на 10-15 соток был меньше.можно было еще поездить но так как шайбы ниже 3х мм с ними распред начинает чиркать стаканы.(расход по городу 9,5-10 литров)
быстрая просадка клапанов из за не правильной смеси.так как что таксисты что маршрутчики заворачивают дозатор пока машина перестает ехать потом дыхалку закрывают :( этим не сэкономиш.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»