Здравствуйте!Подскажите есть ли какие-нибудь сложности в установке на этот автомобиль?Как я понял трубки в коллектор надо выводить только на 6-ти цил. версиях?Такой комплект подойдет:форсы Valtek type 30, 2 редуктора Zavoli Super и Tomasetto Alaska.
Добавлено через 1 день 5 часов 41 минуту 11 секунд:
никто не ставил что ли на Touareg?
VW Touareg V8 4.2 2005
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: VW Touareg V8 4.2 2005
Ставили на 6 ,правда без трубок обошлось.Коллектор снимать обязательно а так ничего необычного.За 8 не знаю.born писал(а):Как я понял трубки в коллектор надо выводить только на 6-ти цил. версиях
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: VW Touareg V8 4.2 2005
born, ну Вы сами-то поразмышляйте - авто ведь более 300 коней!!! Какие нафиг Томасетто???!!!
Кстати, если мотор FSI, то надо соответствующий комплект ГБО к нему.
Пойдёт. Только не забудьте про мультиклапан (который с выходом под магистраль в 8мм). Кстати, на рынке давно уже появились мощные редуктора.born писал(а):Такой комплект подойдет:форсы Valtek type 30, 2 редуктора Zavoli Super
На этом моторе можно без них обойтись.born писал(а):Как я понял трубки в коллектор надо выводить только на 6-ти цил. версиях?
Кстати, если мотор FSI, то надо соответствующий комплект ГБО к нему.
С уважением, Алексей.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: VW Touareg V8 4.2 2005
Шура,а как у вас получилось?Шура писал(а):Ставили на 6 ,правда без трубок обошлось
Alex DGI,просто у меня 5-ти литровый 350-ти сильный мерседес ездит с одним редуктором AC Autogas R01.Поэтому я сомневаюсьAlex DGI писал(а):born, ну Вы сами-то поразмышляйте - авто ведь более 300 коней!!! Какие нафиг Томасетто???
а у нас в городе никогда таких не было.обычно пускаем через переходник 8 трубу,или 2 трубки по 6 мм(вы так делаете?) отдельно к каждому редуктору.просто с 8 трубой приходится много переходников ставить,и еще не понятно почему производители для таких мощных редукторов типа Zavoli делают вход для 6-ки?Alex DGI писал(а): Только не забудьте про мультиклапан (который с выходом под магистраль в 8мм)
посоветуйте пожалуйста поконкретней.Alex DGI писал(а):Кстати, на рынке давно уже появились мощные редуктора.
на данном авто двигл. не FSI.а не подскажете где такой комплект можно взять,или,как говорил Propan,такое оборудование кому попало не продается?Alex DGI писал(а):Кстати, если мотор FSI, то надо соответствующий комплект ГБО к нему
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: VW Touareg V8 4.2 2005
Когда снимите коллектор то все станет ясно.Жаль что фото не сохранилось.born писал(а):Шура,а как у вас получилось?