Как настроить ГБО на турбо авто

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am

Как настроить ГБО на турбо авто

Сообщение Stas82 »

Здравствуйте. Опять я обращаюсь к вам за советом....
Машина Ford Sierra 2.0 OHC инжектор. Поставил ГБО Ловатто , 2 поколение. Поставил турбу. Подача Газа была до тубины. Собственно машина хорошо ездила. Но я решил поднять давление наддува. Клапан-актуатор на моей турбе настроен так , что больше чем 0,25 кг/см турба не нагнетает. А при большем давлении турбины желательно использовать клапан " блоуофф". Но при моей схеме подачи газа до турбы, при открытии блоуофф клапана в под капотное пространство будет стравливаться не просто сжатый воздух , топливо воздушная смесь.... -- Что пожаро опасно. Тогда я всё подключил по схеме как на рисунке. При подаче газа до турбы мотор ратает стабильно на любых оборотах, а так же на переходных режимах. Когда собираю по схеме с компенсацией, то получаю провал и нестабильную работу на 3000об/мин, как раз в то время когда начинает дуть турба. Крутил винты регулировок, в той же последовательности что и при подачи газа до турбы. Потом при ходовых испытаниях уже и на угад крутил винты регулировок. Но как ни настраивай на 3000 провал и нестабильная работа... Из чего сделал вывод может не правильно подаю газ или нужно изменить место отбора давление компенсации ? И ещё одна мысль, а на шланге компенсации может тоже нужен какой то регулировочный винт, который бы перекрывал часть сечения шланга компенсации ( как на шланге подаче газа) ? Как правильно настроить такую систему? За рание спасибо вам за ответы :roll:

Добавлено через 25 минут 59 секунд:
К слову сказать: Специальных смесителей и тройников не использую... вместо них использую канализационные трубы диаметром 55мм, но все соединения геметичные, но положение шлангов подачи газа и компенсации имеено такое как на рисунке. Шланг внутриний диаметр 16мм, наружний 30мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как настроить ГБО на турбо авто

Сообщение Propan »

Stas82 писал(а): И ещё одна мысль, а на шланге компенсации может тоже нужен какой то регулировочный винт, который бы перекрывал часть сечения шланга компенсации ( как на шланге подаче газа) ? Как правильно настроить такую систему? За рание спасибо вам за ответы
Да примерно так все и надо делать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am

Пробую настроить подачу газа на авто с турбо

Сообщение Stas82 »

Здравствуйте.
С тех пор как Я создал эту тему уже пол года прошло. За это время пару раз пытался настроить подачу газа со смесителем около ДЗ и с компенсацией, но всё без успешно... Машина работает с провалами. На тот момент я решил что воздуховод который я делал из канализационных туб - не герметичен. Собрал опять всё как было - т.е. подачу газа до турбины. К слову сказать с такой подачей я проехал 12-15т.км. Но в таком режиме качество смеси ОЧЕНЬ зависит от температуры входящего воздуха. Когда жарко жутко богатит и тачка не едит. И в силу того что смеситель далековато от Д.З то и х.х. меньше чем 1300об/мин, мне выставить не удавалось.А так же когда срабатывал Блоу офф (а это при каждом сбросе газа) часть топлво воздушной смесь выходило на ружу по д капот - что во перых пожаро опасно , а во вторых в салоне газом воняет. :)
Теперь я сделал воздуховод из металл.трубы и всё герметично соединил. Но куда бы я во впускной трубе ни делал бы врезку для компенсации --- Насторить подачу я не могу. Пробовал увеличить диаметр штуцера врезки и в крышке редуктора увеличивал диаметр штуцера врезки - не помогает. Потом пережимал шланг компенсации хомутом( уменьшая внутрене сечение шланга ) --- ну не могу настроть.
Проблемма как раз в переходном режиме , когда начинает работать турба. Причём без нагрузки ( на 1 передаче), хоть в отсечку крути - работает. Начиная со 2 передачи - такое ощущение что давление через смеситель давит на диафрагму и запирает подачу газа.... Но почему тогда это давление не давит через БОЛЬШОЙ шланг компенсации на обратную сторону диафрагмы????? А вот х.х 900об мин устойчивый. В сотый раз переделываю впускную трубу и всё одно... :evil: Вопрос: Куда правильние всего врезать компенсацию? И как настроить???
Смеситель всё также самодельный ( см. фото. ), но при подаче перед турбой , смеситель работает отлично.

Добавлено через 3 часа 29 минут 42 секунды:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
И чувствуется кстати что не хватает производительности редуктора. Так что ещё вариант поменять редуктор на болие производительный. Такой например :http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1059

Или может есть специальные редукторы для турбо моторов??? ( я думал что всё отличие это производительность и доработаная крышка второй ступени под компенсацию )

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Сейчас редуктор Ловато 90кв

Добавлено через 20 часов 36 минут 21 секунду:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Вчера опять подключил компенсацию около смесителя. Правда врезал штуцер не заподлицо с трубой , а немного утопил его и сделал срезпротив направления потока. Диаметр штуцера 12мм. Ну вроде поехала машина. Но только до турбо режима . До турбо газ нажимай с любой интенсивностью и реакция адекватная. Как только дошла до 3300об/мин - турбо режим, то тут уже газом нужно искать (ловить) некую грань. Т.е. не дожал - тачка не прёт , пережал педаль, тачка и не прёт и плюс к этому ещё и дёргается, а вот когда эту грань поймал и прожимаеш педаль именно на этой грани - то едит , как и должна ехать туробо машина. Но в движении нога постояно то передавит газ то не до давит - тоесть грань поймать редко удаётся.... Как настроить что бы тачка нормально заработала???? Подскажите кто сталкивался...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Как настроить ГБО на турбо авто

Сообщение Сергей Андреевич »

Stas82 писал(а):Как настроить что бы тачка нормально заработала????
придется ставить распределенный впрыск,
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am

Re: Как настроить ГБО на турбо авто

Сообщение Stas82 »

Да я на впрыск согласен. Но для этого нужно родной инжектор починить или заменить на Январь5 например. Ремонтировать дорого и в итоге получим древнюю систему ( нужен ДМРВ, кислородник и трамблёр да и блок управления тоже так как там не работает система управляющая КХХ). А Январь я планирую ставить... но это же не врезку сделать (отрезать просверлить приварить) - для меня это долго будет. Хочу всёж таки пока Эжекторную систему настроить. Газовый редуктор я , легко поменяю - может посоветуете такой который будет работать в эжекторной системе с компенсацией.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»