Здравствуйте. Опять я обращаюсь к вам за советом....
Машина Ford Sierra 2.0 OHC инжектор. Поставил ГБО Ловатто , 2 поколение. Поставил турбу. Подача Газа была до тубины. Собственно машина хорошо ездила. Но я решил поднять давление наддува. Клапан-актуатор на моей турбе настроен так , что больше чем 0,25 кг/см турба не нагнетает. А при большем давлении турбины желательно использовать клапан " блоуофф". Но при моей схеме подачи газа до турбы, при открытии блоуофф клапана в под капотное пространство будет стравливаться не просто сжатый воздух , топливо воздушная смесь.... -- Что пожаро опасно. Тогда я всё подключил по схеме как на рисунке. При подаче газа до турбы мотор ратает стабильно на любых оборотах, а так же на переходных режимах. Когда собираю по схеме с компенсацией, то получаю провал и нестабильную работу на 3000об/мин, как раз в то время когда начинает дуть турба. Крутил винты регулировок, в той же последовательности что и при подачи газа до турбы. Потом при ходовых испытаниях уже и на угад крутил винты регулировок. Но как ни настраивай на 3000 провал и нестабильная работа... Из чего сделал вывод может не правильно подаю газ или нужно изменить место отбора давление компенсации ? И ещё одна мысль, а на шланге компенсации может тоже нужен какой то регулировочный винт, который бы перекрывал часть сечения шланга компенсации ( как на шланге подаче газа) ? Как правильно настроить такую систему? За рание спасибо вам за ответы
Добавлено через 25 минут 59 секунд:
К слову сказать: Специальных смесителей и тройников не использую... вместо них использую канализационные трубы диаметром 55мм, но все соединения геметичные, но положение шлангов подачи газа и компенсации имеено такое как на рисунке. Шланг внутриний диаметр 16мм, наружний 30мм.
Как настроить ГБО на турбо авто
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Да примерно так все и надо делать.Stas82 писал(а): И ещё одна мысль, а на шланге компенсации может тоже нужен какой то регулировочный винт, который бы перекрывал часть сечения шланга компенсации ( как на шланге подаче газа) ? Как правильно настроить такую систему? За рание спасибо вам за ответы
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am
Пробую настроить подачу газа на авто с турбо
Здравствуйте.
С тех пор как Я создал эту тему уже пол года прошло. За это время пару раз пытался настроить подачу газа со смесителем около ДЗ и с компенсацией, но всё без успешно... Машина работает с провалами. На тот момент я решил что воздуховод который я делал из канализационных туб - не герметичен. Собрал опять всё как было - т.е. подачу газа до турбины. К слову сказать с такой подачей я проехал 12-15т.км. Но в таком режиме качество смеси ОЧЕНЬ зависит от температуры входящего воздуха. Когда жарко жутко богатит и тачка не едит. И в силу того что смеситель далековато от Д.З то и х.х. меньше чем 1300об/мин, мне выставить не удавалось.А так же когда срабатывал Блоу офф (а это при каждом сбросе газа) часть топлво воздушной смесь выходило на ружу по д капот - что во перых пожаро опасно , а во вторых в салоне газом воняет.
Теперь я сделал воздуховод из металл.трубы и всё герметично соединил. Но куда бы я во впускной трубе ни делал бы врезку для компенсации --- Насторить подачу я не могу. Пробовал увеличить диаметр штуцера врезки и в крышке редуктора увеличивал диаметр штуцера врезки - не помогает. Потом пережимал шланг компенсации хомутом( уменьшая внутрене сечение шланга ) --- ну не могу настроть.
Проблемма как раз в переходном режиме , когда начинает работать турба. Причём без нагрузки ( на 1 передаче), хоть в отсечку крути - работает. Начиная со 2 передачи - такое ощущение что давление через смеситель давит на диафрагму и запирает подачу газа.... Но почему тогда это давление не давит через БОЛЬШОЙ шланг компенсации на обратную сторону диафрагмы????? А вот х.х 900об мин устойчивый. В сотый раз переделываю впускную трубу и всё одно... Вопрос: Куда правильние всего врезать компенсацию? И как настроить???
Смеситель всё также самодельный ( см. фото. ), но при подаче перед турбой , смеситель работает отлично.
Добавлено через 3 часа 29 минут 42 секунды:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
И чувствуется кстати что не хватает производительности редуктора. Так что ещё вариант поменять редуктор на болие производительный. Такой например :http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1059
Или может есть специальные редукторы для турбо моторов??? ( я думал что всё отличие это производительность и доработаная крышка второй ступени под компенсацию )
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Сейчас редуктор Ловато 90кв
Добавлено через 20 часов 36 минут 21 секунду:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Вчера опять подключил компенсацию около смесителя. Правда врезал штуцер не заподлицо с трубой , а немного утопил его и сделал срезпротив направления потока. Диаметр штуцера 12мм. Ну вроде поехала машина. Но только до турбо режима . До турбо газ нажимай с любой интенсивностью и реакция адекватная. Как только дошла до 3300об/мин - турбо режим, то тут уже газом нужно искать (ловить) некую грань. Т.е. не дожал - тачка не прёт , пережал педаль, тачка и не прёт и плюс к этому ещё и дёргается, а вот когда эту грань поймал и прожимаеш педаль именно на этой грани - то едит , как и должна ехать туробо машина. Но в движении нога постояно то передавит газ то не до давит - тоесть грань поймать редко удаётся.... Как настроить что бы тачка нормально заработала???? Подскажите кто сталкивался...
С тех пор как Я создал эту тему уже пол года прошло. За это время пару раз пытался настроить подачу газа со смесителем около ДЗ и с компенсацией, но всё без успешно... Машина работает с провалами. На тот момент я решил что воздуховод который я делал из канализационных туб - не герметичен. Собрал опять всё как было - т.е. подачу газа до турбины. К слову сказать с такой подачей я проехал 12-15т.км. Но в таком режиме качество смеси ОЧЕНЬ зависит от температуры входящего воздуха. Когда жарко жутко богатит и тачка не едит. И в силу того что смеситель далековато от Д.З то и х.х. меньше чем 1300об/мин, мне выставить не удавалось.А так же когда срабатывал Блоу офф (а это при каждом сбросе газа) часть топлво воздушной смесь выходило на ружу по д капот - что во перых пожаро опасно , а во вторых в салоне газом воняет.
Теперь я сделал воздуховод из металл.трубы и всё герметично соединил. Но куда бы я во впускной трубе ни делал бы врезку для компенсации --- Насторить подачу я не могу. Пробовал увеличить диаметр штуцера врезки и в крышке редуктора увеличивал диаметр штуцера врезки - не помогает. Потом пережимал шланг компенсации хомутом( уменьшая внутрене сечение шланга ) --- ну не могу настроть.
Проблемма как раз в переходном режиме , когда начинает работать турба. Причём без нагрузки ( на 1 передаче), хоть в отсечку крути - работает. Начиная со 2 передачи - такое ощущение что давление через смеситель давит на диафрагму и запирает подачу газа.... Но почему тогда это давление не давит через БОЛЬШОЙ шланг компенсации на обратную сторону диафрагмы????? А вот х.х 900об мин устойчивый. В сотый раз переделываю впускную трубу и всё одно... Вопрос: Куда правильние всего врезать компенсацию? И как настроить???
Смеситель всё также самодельный ( см. фото. ), но при подаче перед турбой , смеситель работает отлично.
Добавлено через 3 часа 29 минут 42 секунды:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
И чувствуется кстати что не хватает производительности редуктора. Так что ещё вариант поменять редуктор на болие производительный. Такой например :http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1059
Или может есть специальные редукторы для турбо моторов??? ( я думал что всё отличие это производительность и доработаная крышка второй ступени под компенсацию )
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Сейчас редуктор Ловато 90кв
Добавлено через 20 часов 36 минут 21 секунду:
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Вчера опять подключил компенсацию около смесителя. Правда врезал штуцер не заподлицо с трубой , а немного утопил его и сделал срезпротив направления потока. Диаметр штуцера 12мм. Ну вроде поехала машина. Но только до турбо режима . До турбо газ нажимай с любой интенсивностью и реакция адекватная. Как только дошла до 3300об/мин - турбо режим, то тут уже газом нужно искать (ловить) некую грань. Т.е. не дожал - тачка не прёт , пережал педаль, тачка и не прёт и плюс к этому ещё и дёргается, а вот когда эту грань поймал и прожимаеш педаль именно на этой грани - то едит , как и должна ехать туробо машина. Но в движении нога постояно то передавит газ то не до давит - тоесть грань поймать редко удаётся.... Как настроить что бы тачка нормально заработала???? Подскажите кто сталкивался...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
придется ставить распределенный впрыск,Stas82 писал(а):Как настроить что бы тачка нормально заработала????
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am
Re: Как настроить ГБО на турбо авто
Да я на впрыск согласен. Но для этого нужно родной инжектор починить или заменить на Январь5 например. Ремонтировать дорого и в итоге получим древнюю систему ( нужен ДМРВ, кислородник и трамблёр да и блок управления тоже так как там не работает система управляющая КХХ). А Январь я планирую ставить... но это же не врезку сделать (отрезать просверлить приварить) - для меня это долго будет. Хочу всёж таки пока Эжекторную систему настроить. Газовый редуктор я , легко поменяю - может посоветуете такой который будет работать в эжекторной системе с компенсацией.