подбор оборудования: 3,0L 6G72 TwinTurbo

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Suhrob
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:56

подбор оборудования: 3,0L 6G72 TwinTurbo

Сообщение Suhrob »

Добрый день! Принимайте новенького!
Вопрос уважаемым гуру ГБО.
Помогите подобрать ГБО4.
Имеется автомобиль Mitsubishi 3000GT 1996 года с битурбированным 6G72ТТ, на который есть желание установить ГБО4.
Автомобиль предполагается использовать для дальних путешествий и на каждый день, гонки не предполагаются. ежемесячный пробег 600-800 км.

параметры двигателя:
Модель 6G72TT
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2972 см3
Мощность 286 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 407/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув, 2 турбины
Давление наддува - 0,6-0,7 Бар
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92

система впрыска - Mitsubishi MPI
наличие OBDII - есть
наличие Лямбда-зондов до катализатора - есть 2 шт., по 1-му на каждую головку
наличие Лямбда-зондов после катализатора - нет
наличие датчика детонации - есть
наличие EGT - нет
наличие ДАДВ (MAP) - нет
Наличие ДМРВ (MAF) - есть с выходным сигналом расход/частота
наличие ДПДЗ (TPS) - есть
наличие ДПКВ (CrAS) - есть
Наличие ДПРВ (CamAS) - есть
Наличие ДТОЖ (CTS) - есть
Наличие ДТВВ (IAT) - есть

Баллон предполагается тороидальный.
По контроллеру - предложите варианты с использованием OBD и без него.
Автокалибровка обязательна (по О2 и/или OBD).
Датчики разрежения и наддува - ?
быстродействующие форсунки - ?
редуктор - ? или 2?
опасность прогара клапанов и/или поршней - ?
В общем, жду самых разнообразных, но реально работающих или уже реализованных и успешно настроенных рекомендаций.

Добавлено через 55 минут 48 секунд:
Дополнение: конструктивно каждая форсунка последовательно подключена через резистор (набор из 6-ти балластных резисторов: резистор-пак)
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»