Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Имею Уаз-Патриот, Евро-3, мотор ЗМЗ-409, блок управения двигателем Бош 17.9.7. ГБО 4-го поколения DGI FOUR MAXI.
На бензине мотор работает очень ровно. На газе идёт расколбас на ХХ вплоть до загорания "Чек". Ошибка пропуски зажигания в цилиндре.
Грешу на форсуночную рейку. т.к. за 27 тыс.км. пробега уже два раза мне меняли "сердцевины" в форсунках ...
Сейчас купил новую рейку Райл. У меня вопрос по диаметру жиклёров. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%. Если смотреть по таблице подбора жиклёров, то получается что диаметр должен быть 2,4-2,6 У меня есть только сверло 2,55. И ещё - особенность работы мотора - в основном он работает на "низах", т.е. рабочий ( основной) диапазон от 1500 до 2500, т.е. работает на низких оборотах... Можно ли мне сделать диаметр 2,55 и какое давление выставить в редукторе? Последний раз у меня было 1,75.... мне кажется что многовато....
На бензине мотор работает очень ровно. На газе идёт расколбас на ХХ вплоть до загорания "Чек". Ошибка пропуски зажигания в цилиндре.
Грешу на форсуночную рейку. т.к. за 27 тыс.км. пробега уже два раза мне меняли "сердцевины" в форсунках ...
Сейчас купил новую рейку Райл. У меня вопрос по диаметру жиклёров. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%. Если смотреть по таблице подбора жиклёров, то получается что диаметр должен быть 2,4-2,6 У меня есть только сверло 2,55. И ещё - особенность работы мотора - в основном он работает на "низах", т.е. рабочий ( основной) диапазон от 1500 до 2500, т.е. работает на низких оборотах... Можно ли мне сделать диаметр 2,55 и какое давление выставить в редукторе? Последний раз у меня было 1,75.... мне кажется что многовато....
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
от 2,3 до 2,5Ежек писал(а):Сейчас купил новую рейку Райл. У меня вопрос по диаметру жиклёров. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.
до 1,35Ежек писал(а):Можно ли мне сделать диаметр 2,55 и какое давление выставить в редукторе? Последний раз у меня было 1,75.... мне кажется что многовато....
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Как делали врезки?Ежек писал(а):. На газе идёт расколбас на ХХ вплоть до загорания "Чек
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Свою систему настроил на ходу в ручную. Обе кривые полностью совпадают. Машина стала ехать гораздо резвее, и расход немного снизился. Но осталось два больших "НО"
1. Нестабильная работа на ХХ. Ошибка "пропуск" зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы "попёрдывает". На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей - верхней и нижней)....но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
2. Расход всё равно превышает норму. Сейчас по ровной пустой трассе ( вчера проехал 475 км) при стабильной скорости 80 км/ч и оборотах двигателя 2000 об/мин. он составляет 14,5 л/100 км.... , когда раньше при таком режиме я укладывался в 12,5 - 13 литров.
Поэтому у меня есть вопросы:
1. Если понизить механически давление в редукторе ( регилировочным винтом), то как это отразится на работе мотора? Сейчас давление 1,23. И оно прописано/зафиксировано после автокалибровки в закладке "Установка газ контроллера" в строке рабочее давление.
2. Можно ли менять рабочее давление прогрмаммно - в этой же строчке? Ведь там есть бегунок, с помощью которого можно как увеличить, так и уменьшить.....
3. При изменении давления с помощью винта на редукторе - надо делать автокалибровку или можно просто провести настройку вручную - накатав и совместив карты? Тот же вопрос - при изменении давления программно, т.е. с помощью строчки "рабочее давление"
Принт скрин на моём ноутбуке не работает, поэтому вот фото с телефона:
1. Нестабильная работа на ХХ. Ошибка "пропуск" зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы "попёрдывает". На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей - верхней и нижней)....но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
2. Расход всё равно превышает норму. Сейчас по ровной пустой трассе ( вчера проехал 475 км) при стабильной скорости 80 км/ч и оборотах двигателя 2000 об/мин. он составляет 14,5 л/100 км.... , когда раньше при таком режиме я укладывался в 12,5 - 13 литров.
Поэтому у меня есть вопросы:
1. Если понизить механически давление в редукторе ( регилировочным винтом), то как это отразится на работе мотора? Сейчас давление 1,23. И оно прописано/зафиксировано после автокалибровки в закладке "Установка газ контроллера" в строке рабочее давление.
2. Можно ли менять рабочее давление прогрмаммно - в этой же строчке? Ведь там есть бегунок, с помощью которого можно как увеличить, так и уменьшить.....
3. При изменении давления с помощью винта на редукторе - надо делать автокалибровку или можно просто провести настройку вручную - накатав и совместив карты? Тот же вопрос - при изменении давления программно, т.е. с помощью строчки "рабочее давление"
Принт скрин на моём ноутбуке не работает, поэтому вот фото с телефона:
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
жиклеры?Ежек писал(а):Нестабильная работа на ХХ. Ошибка "пропуск" зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы "попёрдывает". На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей - верхней и нижней)....но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Вы рекоментдовали 2,3-2,5... Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.
Добавлено через 17 часов 10 минут 40 секунд:
Вы рекоментдовали, в начале письма, мне диаметр 2,3-2,5... Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.
Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Ещё интересное наблюдение - если на ХХ я начинаю увеличивать коэф-т ( двигаю точку вверх), то в какой-то момент холостой ход становится абсолютно ровным...... но не более чем на пару секун, далее ( точку уже в этот момент я не двигаю) начинается обычный расколбас на ХХ..... с теми же пропусками и пердением в глушителе. Датчик кислорода у меня второй отключен программно ( чип-тюнингом), т.е. у меня фактически Евро-2. а не Евро-3.
Добавлено через 17 часов 10 минут 40 секунд:
Вы рекоментдовали, в начале письма, мне диаметр 2,3-2,5... Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.
Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Ещё интересное наблюдение - если на ХХ я начинаю увеличивать коэф-т ( двигаю точку вверх), то в какой-то момент холостой ход становится абсолютно ровным...... но не более чем на пару секун, далее ( точку уже в этот момент я не двигаю) начинается обычный расколбас на ХХ..... с теми же пропусками и пердением в глушителе. Датчик кислорода у меня второй отключен программно ( чип-тюнингом), т.е. у меня фактически Евро-2. а не Евро-3.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Какже вы смесь то откатывать будете без датчика кислорода? Каким образом настраивать будете?
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
могу ошибаться. т.к. не знаю что там "отрезали" программно, может тогда лямда зонд? Но на Уазе все поголовно чипуют мотор. т.к. он очень сильно зажат нормами Евро-3. Чипован он у меня почти с момента покупки и газ до последнего времени работал и регулировался нормально.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Leha64 писал(а):Какже вы смесь то откатывать будете без датчика кислорода? Каким образом настраивать будете?
Ежек писал(а):Датчик кислорода у меня второй отключен программно
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Извиняюсь, не заметил что второй датчик отключен.
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Вы рекоментдовали, в начале письма, мне диаметр 2,3-2,5... Я сделал 2,4 . Так посоветуете что мне делать? В каком направлении двигаться?Propan писал(а):жиклеры?Ежек писал(а):Нестабильная работа на ХХ. Ошибка "пропуск" зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы "попёрдывает". На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей - верхней и нижней)....но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Смотрел недавно такий авто, симптомы те же- вобщем проверка компрессии, в одном 8 атм, ремонт ГБЦ и все нормально. Пробег тоже 50 т. км. всего...Ежек писал(а):1. Нестабильная работа на ХХ. Ошибка "пропуск" зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы "попёрдывает". На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей - верхней и нижней)....но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
так ведь на бензине всё отлично. Масло от смены до смены не капли не уходит... тяга отменная.....
Думаю, что так глубоко капать пока рано.....
Что-то не так со смесью...,т.к. как я уже писал выше, что можно добиться чётокго хохостого хода, но на очень малый период....
Добавлено через 3 дня 4 часа 45 минут 27 секунд:
Я так понимаю, что умнее чем поменять мне мотор на новый, посоветовать мне нечего......
Думаю, что так глубоко капать пока рано.....
Что-то не так со смесью...,т.к. как я уже писал выше, что можно добиться чётокго хохостого хода, но на очень малый период....
Добавлено через 3 дня 4 часа 45 минут 27 секунд:
Я так понимаю, что умнее чем поменять мне мотор на новый, посоветовать мне нечего......
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Не нужно так резко,больше половины проблем гбо связаны с механикой двс и системами управления.И не забывайте что тот кто пытается помочь кроме Вашего сообщения информации не имеет .Ежек писал(а):Я так понимаю, что умнее чем поменять мне мотор на новый, посоветовать мне нечего