Помогите правильно подключить лямбду

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
BENDER_1970
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 19:29

Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение BENDER_1970 »

Здравствуйте. Извините если не по теме, но может поможете. Подскажите пжл., к какому выводу на колодке блока DIGITRONIC 3D POWER 6 ЦИЛ ПРОШИВКА 8.7 подключать лямбда зонд стоящий в выпускном коллекторе перед катализатором ( вторая лямбда стоит в конце катализатора).В мануале к DIGITRONIKU НАПИСАНО ЧТО ЛЯМБДА ПОДКЛЮЧАЕТЬСЯ К ФИОЛЕТОВОМУ ПРОВОДУ, У МЕНЯ В ЖГУТЕ ИХ ДВА, ОДИН ИДЕТ НА 6-Й ВЫВОД КОЛОДКИ , ДРУГОЙ НА 50-Й, К КАКОМУ ВЫВОДУ НА КОЛОДКЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЛЯМБДУ? ЛЯМБДА -ЗОНД В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ У МЕНЯ ОДИН( машина крайслер таун-кантри V6, 3.8 L) :?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение Alex DGI »

В колодке ГАЗконтроллера вывод 50-ый - идёт фиолетовый провод, а 56-ой - фиолетовый-серый.
В Вашем случае можете подключить один любой из двух проводов от ГАЗ.ЭБУ к сигнальному проводу лямбда-зонда (перед катализатором).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
BENDER_1970
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 19:29

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение BENDER_1970 »

Спасиба, балшое :D
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение miha749 »

напомните пожалуйста до кучи по теме..
на V- образных если подключать тока одну лямбду , какого цвета провод от газомозга цеплять, к лямбде со стороны первой газовой форсунки ?
и есть ли польза цеплять обе лямбды ?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение Alex DGI »

miha749 писал(а):напомните пожалуйста до кучи по теме..
на V- образных если подключать тока одну лямбду , какого цвета провод от газомозга цеплять, к лямбде со стороны первой газовой форсунки ?
и есть ли польза цеплять обе лямбды ?
Если имеете ввиду подключение к лямбде для автоадаптации, то для данной версии газ.блока надо её подключать к тому ряду цилиндров, где отключили бензофорсунку жгутом от газблока 1-го цилиндра, т.е. жёлтый/жёлтый с чёрной полосой - с этого ряда цилиндров и "идёт" коррекция. Тоже самое касается и широкополсников(схема подключения во вложении).

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
BENDER_1970 писал(а):Спасиба, балшое
Какой вопрос - такой и ответ. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение miha749 »

пожалуйста, уточните какой из проводов надо цеплять к стороне первой газовой форсунки
50-ый - фиолетовый провод, или а 56-ой - фиолетовый-серый. ???
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение Alex DGI »

miha749 писал(а):пожалуйста, уточните какой из проводов надо цеплять к стороне первой газовой форсунки
50-ый - фиолетовый провод, или а 56-ой - фиолетовый-серый. ???
Где-то ранее отвечал..., повторюсь - На данной версии блока нет разницы, всё равно каким. Но всё-же, чтобы не путаться в показаниях программы к какой лямбде какой ряд цилиндров относится, то подключите фиолетовый к ряду 1-ой форсунки, другой - понятно куда. И вот про это не забывайте:
Alex DGI писал(а):Если имеете ввиду подключение к лямбде для автоадаптации, то для данной версии газ.блока надо её подключать к тому ряду цилиндров, где отключили бензофорсунку жгутом от газблока 1-го цилиндра, т.е. жёлтый/жёлтый с чёрной полосой - с этого ряда цилиндров и "идёт" коррекция. Тоже самое касается и широкополсников(схема подключения во вложении).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
BENDER_1970
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 19:29

Re: Помогите правильно подключить лямбду

Сообщение BENDER_1970 »

Подскажите пжл, у меня после подключения к лямбде для автоадаптации (машина крайслер таун-кантри V6, 3.8 L) появились ошибки P171, P300,P302, P301- БЕДНАЯ СМЕСЬ, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА,МОЖЕТ ЛИ ИЗ -ЗА ТОГО ЧТО "Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда в блоках управления двигателем может иметь и другие значения, отличные от 450 mV. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0 V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5 V. НАПРЯЖЕНИЕ НА ЛЯМБДЕ ДЛЯ АВТОАДАПТАЦИИ КОТОРОЕ РАСЧИТАЛА ПРОГРАММА DGI 9.0.0.0 РАВНО 2,9V. Посоветуйте пжл., как избавиться от ошибок.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»