Задолбал чек

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Задолбал чек

Сообщение Alex DGI »

d_repnikov писал(а):Нет. В сканере есть такая опция - сбросить КАМ(сбрасываюется адаптация к стилю езды, ХХ, коробка).
Так я ж говорю - всё равно надо проверить(подключить) и прокатиться-посмотреть.
d_repnikov писал(а):Все отрегулировано.
Ок.
d_repnikov писал(а):одна сторона всегда богатит - от форсунок не зависит, проверял. Как быть с этим?
Такая ситуация наблюдается на многих V-образных моторах, у которых штуцер (есть два - один из них не используется, заглешен), относящийся к системе EVAP, находится во впускколлекторе у дросселя. При автокалибровке попробуйте пережать шланг. Кстати, а если клпан EVAP отключить(фишку сдёрнуть) - ошибку бензомозг зафиксирует?
Фотку можете сбросить впусколлектора в районе дросселя и самого клапана с фишкой EVAP?

Добавлено через 5 минут 51 секунду:
Кстати, а датчик давления бензотоплива есть в Вашей авто?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Задолбал чек

Сообщение d_repnikov »

Насчет EVAP и датчиков посмотрю завтра.
Сейчас покатался со сканером и вот что наблюдал:
Сбрасываю долговременную адаптацию, и буквально за 5 мин на холостых она растет до 20-25%. Стоит только проехаться , на скорости падает до 3%, сбрасывю газ, иду накатом - опять растет до 20%. Под нагрузкой выше 4% не поднимается, кратковременная скачет до 10% при резком газе, потом падает до 1-2%. Причем одинаково что на газу что на бензине. Банк1 и банк2 мало чем отличаются.
Чек выбивает после всех манипуляций которые вы посоветовали все равно на газу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Задолбал чек

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Дело в том, что если я подниму давление до данной величины, коэффициент у меня станет ниже единицы. Текущая комбинация диаметр форсунок(2.7)-давление(1.05)-ход штока(0.6) является самой оптимальной для минимального расхода топлива и нормальной тяги, что было подобрано многочисленными экспериментами. При давлении 1.2 - 1.3 - чек вылезал точно так же.
Делаем тогда так как на картинки и смотрим за ЧЕКом, расход в данном случае не интересует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Задолбал чек

Сообщение d_repnikov »

Propan писал(а):Делаем тогда так как на картинки и смотрим за ЧЕКом, расход в данном случае не интересует.
Ничего не изменилось, кроме расхода в большую сторону. Чек выскакивает на 700-800 об, а это время впрыска около 3.5 мс.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Задолбал чек

Сообщение Сергей Андреевич »

если поднять коэфициент в местах от 2х мс до 5ти мс. в остальном оставить как было .на 20 мс тоже чутк поднять (точки распределить при необходимости стрелками влево ,вправо )
почему нет птички в квадратике МАПа ? выходит он отключен ........
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Задолбал чек

Сообщение d_repnikov »

МАП не отключен.Птичка ставится только для отображения на осцилограмме.
Сергей Андреевич писал(а):если поднять коэфициент в местах от 2х мс до 5ти мс.
ЧЕК вылезает не всегда, и только в каком-то узком диапазоне, в остальном все нормально.Подняв коэффициент я разбалансирую другие диапазоны.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Задолбал чек

Сообщение Сергей Андреевич »

d_repnikov писал(а):Подняв коэффициент я разбалансирую другие диапазоны.
не коэфициент а кривую оранжевую с 3х до 5ти мс .
где вертикальная черная линия она примерно на 4,3 мс левее точку на черной и правее приподнимите волной (на черной чуть больше половины кубика )
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»