Нуждаюсь в совете и подсказке.
Автомобиль Хонда Аккорд с двигателем F23A объем 2,3 л, мощность 160 л.с. Сейчас установлено оборудование Stefanelli SIS. Прошел на нем 80 тык. В последнее время уже очень стала напрягать работа двигателя на ХХ и до 2000 об/мин. Износились форсунки. Так как форсунок Стефанелли уже не найти, то рассматриваю установку нового комплекта ГБО.
Склоняюсь к STAG-300 Premium с форсунками AC W01 BFC, если последние появятся в продаже. Прошу осветить достоинства и недостатки такого комплекта и подсказать можно ли оставить старый редуктор Stefanelli BIG, получится ли его скрестить с контроллером Stag?
Редуктор Стефанелли понравился, так как к его работе даже нашей сибирской зимой абсолютно никаких претензий нет.
Если старый редуктор и новый контроллер скрестить нельзя, то как оцените установку редуктора ZAVOLI S, или есть более достойные варианты?
Как подключается Stag к компьютеру для настройки, подойдет ли для его подключения шнурок на PL-2303, который я использовал для подключения Стефанелли?
Насколько вообще это оборудование надежно и ремонтопригодно? Есть ли проблемы с запчастями?
Хорошо ли проработано его программное обеспечение и насколько точно и легко можно настроить работу авто на газе?
Спасибо.
Stag 300 Premium
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:33
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Stag 300 Premium
Вы уверены, что проблема в форсунках ? По вашему описанию "В последнее время уже очень стала напрягать работа двигателя на ХХ и до 2000 об/мин." может быть и богатая и бедная смесь. А если редуктор устраивает то и трогать не надо. Я считаю, что вам надо промыть форсунки и отрегулировать, если регулируются. Ну и конечно заменить все фильтры и промыть все газовые магистрали, от и до. С заменой комплекта вы получите вагон проблем. Проверить на подсосы воздуха и утечки газа.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Форсунки можно подобрать по сопротивлению, как у вас и по мощности двигателя. Работать с вашей системой будут.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Форсунки можно подобрать по сопротивлению, как у вас и по мощности двигателя. Работать с вашей системой будут.
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:33
Re: Stag 300 Premium
Со смесью все в порядке, смотрел сканером. Форсунки мембранного типа. Думаю, что мембрана в них уже загрубела, поэтому проблемы. Фильтры проверяю и меняю регулярно, поэтому грешу на форсунки.
У Стефанелли сопротивление форсунок 15 Ом. Таких нигде найти не могу. Поставить сопротивление последовательно с низкоомными форсунками, говорят не вариант. Поставить низкоомные форсунки плюс управление ими по типу пикхолд - по бюджету столько же, сколько комплект нового ГБО.
Вот такие дела
У Стефанелли сопротивление форсунок 15 Ом. Таких нигде найти не могу. Поставить сопротивление последовательно с низкоомными форсунками, говорят не вариант. Поставить низкоомные форсунки плюс управление ими по типу пикхолд - по бюджету столько же, сколько комплект нового ГБО.
Вот такие дела
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Stag 300 Premium
Ремонтируйте форсунки. Если мембранного типа и даже не разборные. Подобную конструкцию имеет, так называемый газовый клапан ВАЗ2108 применяется для омывателя стекол. Его можно ремонтировать.
Добавлено через 6 минут 52 секунды:
Посмотрите здесь. http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 281&page=9
Добавлено через 6 минут 52 секунды:
Посмотрите здесь. http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 281&page=9
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:33