На что заменить редуктор и форсунки LOVATO?

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

На что заменить редуктор и форсунки LOVATO?

Сообщение Vladeush »

Здравствуйте!
Уже полтора года катаюсь на ГБО-4. Редуктор - LOVATO type RGJ class 1/2/3, форсунки - LOVATO 3 ом, диаметр 1,9; газовый компьютер - STAG 300, который 3D, датчик давления - PS-01. Неделю назад машина (ВАЗ-2112, 1,5л, 16 клапанов, 91 л.с., время впрыска 3,9) начала дергаться в момент троганья, точнее, появился просто дикий провал, почти глохнет. Если все же тронется, при наборе скорости (километров 30-40 в час), при переходе на вторую передачу - очень-очень сильно дергает, при переключении на все остальные передачи этого нет. Понимаю, что, возможно, пора менять редуктор (менял недавно потроха, прошли около 15000, но у меня раздолбана серединка в тарельчатой шайбе) и форсунки (прошли около 50 тысяч), хотя примерно раз в 3-4 месяца я полностью разбирал их, чистил, то есть старался следить. Последняя чистка не принесла никаких результатов. По данным ноута - давление на холостых скачет в пределах 1.04 - 1.09, но очень быстро, не успеваю заметить. При нажатии на педаль газа - просаживается до 0.85 - 0.87. Пришлось трубочку, которая идет на редуктор просто заглушить. Давление стало 1.54, при нажатии на педаль давление ведет себя абсолютно непонятно, все время по-разному. Но при этом машина трогается, дерганья при переключении на вторую скорость нет, в движении (иногда) чувствуется легкий провал, будто топливо кончается, но не критично. В бензопрошивке убраны нужные галочки, на бензине машина работает хорошо, компрессия в цилиндрах 13,5 - 14, расход около 8 литров (город). На газе - расход около 10-10,5 литров (город), трасса - при заправке 38 литров - проходит от 450 - до 550 километров. Но. ГБО, признаться, меня за эти полтора года просто, простите, поимело. Мало того, что установщики полгода (!) пытались настроить мою машину, так теперь уже сам делаю постоянные настройки-подстройки... Всвязи с вышесказанным вопрос - какие можно поставить редуктор и форсунки? И если можно, укажите хотя бы примерный диаметр форсунок (установщики все говорят по-разному).
При настройке ГБО (автонастройка) форсунки НЕ НАСТРАИВАЮТСЯ по отдельности, только с галочкой "одновременно все инжектора". Линия отклонения постоянно меняется, при включении автоадаптации, после дня езды - на карте абсолютно дикие значения (разброс от минус 36 - до плюс 43), машина ведет себя неадекватно, приходится все сбрасывать и настраивать заново, так что автоадаптацией просто не пользуюсь.
Заранее спасибо за ответы и советы :-)
Аватара пользователя
Андерсен
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 7:02 pm

Re: На что заменить редуктор и форсунки LOVATO?

Сообщение Андерсен »

Ну почему сразу все думают что все причины сразу в газовой установке? Рекомендую провести тчательную диагностику бензиновой части автомобиля.Если алюминиевый впускной коллектор ----проверить на герметичность соединения колектора с резиновыми удленителями на каждом цилиндре.Если провода+модуль или модуль на цилиндрах путём замены. Также сколько показывает бензиновый комп массовый расход воздуха на холостом ходу(озвучьте) И надеюсь свечи не NGK... да какая версия прошивки тож желательно... Из личного опыта: редуктор Ловато очень капризен к качеству газа,которое желает лучшего. Рекомендую Tomaseto . Не в качестве рекламы тока...Очень не плохо зарекомендовал себя ГБО 4 поколения Atiker.
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 1:15 pm

Re: На что заменить редуктор и форсунки LOVATO?

Сообщение dendam »

Даа криво поставили, обратись к спецам!!!!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»