Установил на Хонду Аккорд с двигателем F23A 4 цилиндра, 2,3л, 160 л.с., Digitronic 3D с прошивкой 8.9, форсунки Valtek тип 34, редуктор AC Autogas R01, диаметр дюз 2,5 мм.
При подключении редуктора вакуумный штуцер и штуцер аварийного сброса газа соединил через тройник и подключил к впускному коллектору за дроссельной заслонкой.
Не могу отрегулировать нужное давление редуктора. Есть ли упор в крайнем положении у регулировочного винта при увеличении давления? После 1 бара при повороте винта на одинаковый угол давление увеличивается очень неравными шагами. При выставлении давления одновременно с вращением винта смотрел на показания на ноутбуке.
Давление выставил, на ХХ без всякой нагрузки держится нормально, но даже при включении вентилятора радиатора давление растет, после остановки вентилятора медленно падает (файл осцилограммы 4).
После стоянки в несколько часов при запуске двигателя давление подскакивает за 3,5 бара. Двигатель работает очень неравномерно, если не глохнет, то давление медленно падает (файл осцилограммы 5).
Даже при размеренной городской езде очень большие перепады давления (файл осцилограммы 6).
Подскажите в чем может быть проблема?
Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01
Какой пробег на газу?D'Piro писал(а): редуктор AC Autogas R01, диаметр дюз 2,5 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01
Оборудование новое.
Сегодня вообще после нескольких попыток завести двигатель от избыточного давления сорвало шланг паровой фазы после редуктора. Может быть неисправен клапан сброса давления?
Сегодня вообще после нескольких попыток завести двигатель от избыточного давления сорвало шланг паровой фазы после редуктора. Может быть неисправен клапан сброса давления?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01
Не думаю. Скорее не исправен основной клапан или попала грязь(стружка).D'Piro писал(а):Может быть неисправен клапан сброса давления?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01
D'Piro писал(а):Сегодня вообще после нескольких попыток завести двигатель от избыточного давления сорвало шланг паровой фазы после редуктора. Может быть неисправен клапан сброса давления?
Само по себе ситуация не правильная, так не должно быть. С этим нужно разбираться.D'Piro писал(а):А почему избыточное давление не сбрасывается?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.