Положение датчика PS-02

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Положение датчика PS-02

Сообщение d_repnikov »

Вопрос - насколько критично положение датчика давления PS-02 относительно рампы? Надо ли стремиться располагать его ближе к рампе, или пюс-минус 30 см особой роли не сыграет в точности показаний давления газа? Как быть если двигатель V - образный, 2 редуктора, рампы соединены между собой шлангом длиной 1 метр - ставить датчик посередине, либо вплотную к одной рампе?

Добавлено через 5 дней 21 час 54 минуты 13 секунд:
Ответов я вижу нет. Неужели никто не задавался таким вопросом? Просто при резком нажатии на акселератор явно чувстуется не то чтобы провал, а значительно медленное нарастание динамики в первые секунды после нажатия на педаль по сравнению с бензином. Давление скачет от 1.03 до 0.8. Датчик расположен ра расстоянии 50 см от рампы. Будет ли разница в измерении давления, если датчик поставит вплотную к рампе, или скорость нарастания потока в трубке настолько велика, что лишний метр не имеет значения? Коррекции SFT и LFT а так же газовая коррекция в момент резкого нажатия подпрыгивает до +25%. В равномерном движении - 1-3%. Кривые идеально сходятся. Я думаю что и расход из за этого может быть больше чем положено.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: Положение датчика PS-02

Сообщение dimakis »

Была похожая проблема - при разгоне дергалась машина и абсолютка вибрировала :shock: Дело оказалось в том, что датчик близко к рампе а рампа закреплена на движке - от вибраций показания искажались что приводило к еще большей вибрации. Переместил датчик на стойку, длина ваккума стала такая же как до редуктора, давление подвел с рампы тонкой трубкой (У меня АЕВ датчик) и все - дриблинга нет теперь
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Положение датчика PS-02

Сообщение d_repnikov »

Про вибрацию это понятно. Но все таки интересует вопрос скорости реакции на падение давления в зависимости от удаления датчика от рампы
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: Положение датчика PS-02

Сообщение Яша »

Чем меньше объём шланга соединения, тем меньше время отклика датчика на изменения давления.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Положение датчика PS-02

Сообщение d_repnikov »

Яша писал(а):Чем меньше объём шланга соединения, тем меньше время отклика датчика на изменения давления.
Кстати не факт. Большой объем шланга выступает как аккумулятор газа, и эффект может быть обратным.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: Положение датчика PS-02

Сообщение Яша »

d_repnikov писал(а):Кстати не факт. Большой объем шланга выступает как аккумулятор газа, и эффект может быть обратным.
Я говорил про импульсную линию до датчика, а про "аккумулятор газа", это уже другая тема.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»