Теоретический вопрос

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Теоретический вопрос

Сообщение d_repnikov »

Есть ли разница в графике УОЗ на двигатели 4 цилиндровые и 6-8 цилиндровые? Ведь многоцилиндровые двигатели в основном работают в диапазоне 1000-2500 оборотов, четырехцилиндровые крутятся гораздо сильнее.
Вот например у меня ТАР-01, двигатель 8 цилиндров. Я выставляю что 6 градусов, что 16 - разницы в динамике никакой не чуствуется.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Плюс еще есть разница в моторах расчитанных на 92-95 бензин. Соответственно для 92 угол должеб быть больше чем для 95
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Теоретический вопрос

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Вот например у меня ТАР-01, двигатель 8 цилиндров. Я выставляю что 6 градусов, что 16 - разницы в динамике никакой не чуствуется.
Так не бывает, вариатор работает?
d_repnikov писал(а):Есть ли разница в графике УОЗ на двигатели 4 цилиндровые и 6-8 цилиндровые?
Разница всегда есть и дело не в бензине даже, а в том алгоритме по которому работает бензиновый контроллер и сколько угловых карт использует.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Теоретический вопрос

Сообщение d_repnikov »

Вариатор работает, во всяком случае в программе угол меняется. Причем что я заметил - на другой машине, тоже Ford 8 цилиндров, стоит вариатор AEB, и тоже разницы в динамике нет при изменении от 2 до 20 градусов. Может действительно для больших моторов угол таблица углов другая нужна? А то как почитаешь форум - у людей при изменении на пару градусов вылезает чек.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Теоретический вопрос

Сообщение hobbit1972 »

у себя выставил в добустовой зоне +15,дальше снижение до3-4 гр
разница в динамика как-бы очень!!заметна
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Теоретический вопрос

Сообщение d_repnikov »

Что за авто? А не боитесь что поршня прогорят?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Теоретический вопрос

Сообщение DimasBig »

На больших обьемах, по моим наблюдениям, не нужны изыски с "кривой" картой , нормально работает и прямая.
Реакция на сдвиг угла должна быть однозначно.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Теоретический вопрос

Сообщение hobbit1972 »

d_repnikov писал(а):Что за авто? А не боитесь что поршня прогорят?
авто тойота селика gt four 2000сс turbo
поршня не горят,ломает перегородки между кольцами от детонации
но все под контролем!! :)
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Теоретический вопрос

Сообщение d_repnikov »

DimasBig писал(а):На больших обьемах, по моим наблюдениям, не нужны изыски с "кривой" картой , нормально работает и прямая.
И сколько градусов лучше выставить? Мой диапазон до 4000 об максимум, в основном разгон идет на 3000. Ставим константу от 0 до 4000?
Ну не чувствую я особо реакции. Выставлял 15 град. Попробовать 20?
hobbit1972 писал(а):поршня не горят,ломает перегородки между кольцами от детонации
Детонации на газу не будет, вся энергия вместо детонации перейдет в избыточное тепло, поэтому прогар возможен.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Теоретический вопрос

Сообщение hobbit1972 »

d_repnikov писал(а):Детонации на газу не будет, вся энергия вместо детонации перейдет в избыточное тепло, поэтому прогар возможен.
детон возможен,хотя и гораздо реже так сказать!
по избыточному теплу скажу так на бензе темп 850-900 на газу 780-810мах в тех-же условиях
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Теоретический вопрос

Сообщение DimasBig »

d_repnikov писал(а):ыставлял 15 град. Попробовать 20?
Большие не надо углы, не метан .
Пропан - 9, 10 максимум.
Я бы попробовал оторвать провод включающий опережение (синий наверно) от вариатора и на холостом (и на бензине можно) замыкать его на плюс аккумулятора, реакция мотора должна быть видна.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Теоретический вопрос

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Я бы попробовал оторвать провод включающий опережение (синий наверно) от вариатора и на холостом (и на бензине можно) замыкать его на плюс аккумулятора, реакция мотора должна быть видна.
+1 8-)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Теоретический вопрос

Сообщение d_repnikov »

DimasBig писал(а):Я бы попробовал оторвать провод включающий опережение (синий наверно) от вариатора и на холостом (и на бензине можно) замыкать его на плюс аккумулятора, реакция мотора должна быть видна.
На холостых реакция есть - обороты повышаются, но под нагрузкой особо ничего не чувствуется.
Я вот подумал и придумал способ определения оптимального угла:
Едем по ровной дороге на круиз-контроле с постоянной скоростью и оборотами, и постепенно поднимаем угол для данных оборотов. Теоретически время впрыска должно уменьшаться до определенного значения угла, а затем либо расти, либо оставаться на месте(при постоянной нагрузке и оборотах требуется меньшее количество топлива для производства единицы энергии - если я не прав пусть меня поправят). И так проделываем на разных скоростях, то есть на разных оборотах.
Конечно хорошо бы сделать такую карту не только от оборотов но и от нагрузки. У меня в выриаторе TAP-01 указано что можно подключить МАП к серому проводу на пин 11 как опцион, но самого провода нет. Кто нибудь знает, задействована ли эта опция на самом деле в данном вариаторе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Теоретический вопрос

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Кто нибудь знает, задействована ли эта опция на самом деле в данном вариаторе?
Работает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»