Теоретический вопрос
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Теоретический вопрос
Есть ли разница в графике УОЗ на двигатели 4 цилиндровые и 6-8 цилиндровые? Ведь многоцилиндровые двигатели в основном работают в диапазоне 1000-2500 оборотов, четырехцилиндровые крутятся гораздо сильнее.
Вот например у меня ТАР-01, двигатель 8 цилиндров. Я выставляю что 6 градусов, что 16 - разницы в динамике никакой не чуствуется.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Плюс еще есть разница в моторах расчитанных на 92-95 бензин. Соответственно для 92 угол должеб быть больше чем для 95
Вот например у меня ТАР-01, двигатель 8 цилиндров. Я выставляю что 6 градусов, что 16 - разницы в динамике никакой не чуствуется.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Плюс еще есть разница в моторах расчитанных на 92-95 бензин. Соответственно для 92 угол должеб быть больше чем для 95
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Теоретический вопрос
Так не бывает, вариатор работает?d_repnikov писал(а):Вот например у меня ТАР-01, двигатель 8 цилиндров. Я выставляю что 6 градусов, что 16 - разницы в динамике никакой не чуствуется.
Разница всегда есть и дело не в бензине даже, а в том алгоритме по которому работает бензиновый контроллер и сколько угловых карт использует.d_repnikov писал(а):Есть ли разница в графике УОЗ на двигатели 4 цилиндровые и 6-8 цилиндровые?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Теоретический вопрос
Вариатор работает, во всяком случае в программе угол меняется. Причем что я заметил - на другой машине, тоже Ford 8 цилиндров, стоит вариатор AEB, и тоже разницы в динамике нет при изменении от 2 до 20 градусов. Может действительно для больших моторов угол таблица углов другая нужна? А то как почитаешь форум - у людей при изменении на пару градусов вылезает чек.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Теоретический вопрос
у себя выставил в добустовой зоне +15,дальше снижение до3-4 гр
разница в динамика как-бы очень!!заметна
разница в динамика как-бы очень!!заметна
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Теоретический вопрос
На больших обьемах, по моим наблюдениям, не нужны изыски с "кривой" картой , нормально работает и прямая.
Реакция на сдвиг угла должна быть однозначно.
Реакция на сдвиг угла должна быть однозначно.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Теоретический вопрос
авто тойота селика gt four 2000сс turbod_repnikov писал(а):Что за авто? А не боитесь что поршня прогорят?
поршня не горят,ломает перегородки между кольцами от детонации
но все под контролем!!
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Теоретический вопрос
И сколько градусов лучше выставить? Мой диапазон до 4000 об максимум, в основном разгон идет на 3000. Ставим константу от 0 до 4000?DimasBig писал(а):На больших обьемах, по моим наблюдениям, не нужны изыски с "кривой" картой , нормально работает и прямая.
Ну не чувствую я особо реакции. Выставлял 15 град. Попробовать 20?
Детонации на газу не будет, вся энергия вместо детонации перейдет в избыточное тепло, поэтому прогар возможен.hobbit1972 писал(а):поршня не горят,ломает перегородки между кольцами от детонации
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Теоретический вопрос
детон возможен,хотя и гораздо реже так сказать!d_repnikov писал(а):Детонации на газу не будет, вся энергия вместо детонации перейдет в избыточное тепло, поэтому прогар возможен.
по избыточному теплу скажу так на бензе темп 850-900 на газу 780-810мах в тех-же условиях
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Теоретический вопрос
Большие не надо углы, не метан .d_repnikov писал(а):ыставлял 15 град. Попробовать 20?
Пропан - 9, 10 максимум.
Я бы попробовал оторвать провод включающий опережение (синий наверно) от вариатора и на холостом (и на бензине можно) замыкать его на плюс аккумулятора, реакция мотора должна быть видна.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Теоретический вопрос
+1DimasBig писал(а):Я бы попробовал оторвать провод включающий опережение (синий наверно) от вариатора и на холостом (и на бензине можно) замыкать его на плюс аккумулятора, реакция мотора должна быть видна.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Теоретический вопрос
На холостых реакция есть - обороты повышаются, но под нагрузкой особо ничего не чувствуется.DimasBig писал(а):Я бы попробовал оторвать провод включающий опережение (синий наверно) от вариатора и на холостом (и на бензине можно) замыкать его на плюс аккумулятора, реакция мотора должна быть видна.
Я вот подумал и придумал способ определения оптимального угла:
Едем по ровной дороге на круиз-контроле с постоянной скоростью и оборотами, и постепенно поднимаем угол для данных оборотов. Теоретически время впрыска должно уменьшаться до определенного значения угла, а затем либо расти, либо оставаться на месте(при постоянной нагрузке и оборотах требуется меньшее количество топлива для производства единицы энергии - если я не прав пусть меня поправят). И так проделываем на разных скоростях, то есть на разных оборотах.
Конечно хорошо бы сделать такую карту не только от оборотов но и от нагрузки. У меня в выриаторе TAP-01 указано что можно подключить МАП к серому проводу на пин 11 как опцион, но самого провода нет. Кто нибудь знает, задействована ли эта опция на самом деле в данном вариаторе?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Теоретический вопрос
Работает.d_repnikov писал(а):Кто нибудь знает, задействована ли эта опция на самом деле в данном вариаторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.