Шланги для магистрали низкого давления
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- dmitrkov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 9:40 am
Шланги для магистрали низкого давления
Какие шланги лучше всего использовать для магистрали низкого давления?
Нашел вроде как Газосварочный шланг ГОСТ 9356-75 класс 1: ацетилена, городского газа, пропана и бутана
http://tdlir.com.ua/rukava-rezinovye/ga ... st-9357-75
Но смущает
Температура работоспособности:
от -35°С до +70°С в исполнении У (для умеренного климата);
от -55°С до +70°С в исполнении ХЛ (для холодного климата;
Под капотом явно может быть выше +70°С
Нашел вроде как Газосварочный шланг ГОСТ 9356-75 класс 1: ацетилена, городского газа, пропана и бутана
http://tdlir.com.ua/rukava-rezinovye/ga ... st-9357-75
Но смущает
Температура работоспособности:
от -35°С до +70°С в исполнении У (для умеренного климата);
от -55°С до +70°С в исполнении ХЛ (для холодного климата;
Под капотом явно может быть выше +70°С
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am
Re: Шланги для магистрали низкого давления
под капотом не особо больше 70 градусов.. максимум 94 и то в системе охлаждения.
ставить можно, работать будет.
ставить можно, работать будет.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шланги для магистрали низкого давления
До 150 градусов.ArcherFox писал(а):под капотом не особо больше 70 градусов.. максимум 94 и то в системе охлаждения.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
низким давлением что вы называете ? дома на газ плиту можете установить ,но через год менять.dmitrkov писал(а):Какие шланги лучше всего использовать для магистрали низкого давления?
какое поколение ГБО вас интересует ?
здесь нет экстрасенсов !
задавайте конкретнее вопросы.
те шланги про которые вы пишите к автомобилю подносить нельзя !они даже на тосоле больше двух месяцев не работают.
- dmitrkov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 9:40 am
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am
Re: Шланги для магистрали низкого давления
теоретический, чисто для себя, кроме системы выхлопа, откуда сток береться?Propan писал(а):До 150 градусов.ArcherFox писал(а):под капотом не особо больше 70 градусов.. максимум 94 и то в системе охлаждения.
у меня датчики температуры на двигатель навешаны, больше 98 не нагревался как то.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
к примеру у ваз инжектора винт включается при 105 градусах , датчик стоит в блоке который с тосолом и показывает температуру двигателя ,а под капотом имеется система выхлопа ..........при рабочей температуре потрогай двигатель (блок или головку ) потом выхлопной коллектор ,мне кажется он теплееArcherFox писал(а): больше 98 не нагревался как то.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
Вы у роторного мотора под капотом пощупайте - там нельзя прикоснутся ни к одной, даже пластиковой детали, после этого кажется, что порщневой совсем тепла не производит..ArcherFox писал(а):теоретический, чисто для себя, кроме системы выхлопа, откуда сток береться? у меня датчики температуры на двигатель навешаны, больше 98 не нагревался как то.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- course
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 4:16 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
Ребята подскажите плиз, под капотом отшлангов воняет газом, по веткам искал, пишут что шланги могут быть фиговые (не газовые) проверил, фагумит ЛПГ, т.е. газовые. Воняет прям через них. Думали мало ли, может брак какой... заменили, проехал тсячи 2-3 запах начинает опять появляться, опять пахнут шланги, сама система герметична... Какие шланги считаются лучше? Семперит лучше фагумита или нет? Или может есть в природе какой нить "отец всех шлангов", я бы купил один раз, поменял и забыл бы про проблему... чем каждые 2-3 месяца менять дешевые шланги... Буду благодарен за любые советы...
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
Работаем с BRC,никогда не воняют и долговечные.Они комплектуют рукавами Parker ITR made in ITALY.course писал(а):Ребята подскажите плиз, под капотом отшлангов воняет газом, по веткам искал, пишут что шланги могут быть фиговые (не газовые) проверил, фагумит ЛПГ, т.е. газовые. Воняет прям через них. Думали мало ли, может брак какой... заменили, проехал тсячи 2-3 запах начинает опять появляться, опять пахнут шланги, сама система герметична... Какие шланги считаются лучше? Семперит лучше фагумита или нет? Или может есть в природе какой нить "отец всех шлангов", я бы купил один раз, поменял и забыл бы про проблему... чем каждые 2-3 месяца менять дешевые шланги... Буду благодарен за любые советы...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
не знаю таких матершинных слов ,но если вам на 4е пок то от редуктора до форсунок если нет ничего ставлю шланг вакумного привода тормозов.,от ваз газ.кто ставил через пол года писали что все нормально.продается в любом магазине запчастей.course писал(а):Семперит лучше фагумита
дешево и сердито.
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
так ведь он растчитан на вакуум, а не на давление, хоть и маслобензостойкий.Сергей Андреевич писал(а): ставлю шланг вакумного привода тормозов.,от ваз газ
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- course
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 4:16 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
Спасибо, вчера мастера мне заменили те что стоят на шганги диджитроник, поездим посмотрим...BORI писал(а):Работаем с BRC,никогда не воняют и долговечные.Они комплектуют рукавами Parker ITR made in ITALY.
Я ошибся, у меня как раз стоял semperit LPG, не фагумит... оба комплекта завонялись за 2-3т.км., посмотрим на диджитроник... БРС буду иметь ввиду..
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
не переживай ,проверено. точ такой же шланг только меньшего диаметра стоит на бензине на инжекторах и прилично выдерживает давление .,раздуться ему не куда снаружи нитяная оплетка.технотол писал(а):так ведь он растчитан на вакуум, а не на давление, хоть и маслобензостойкий.
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Шланги для магистрали низкого давления
тогда будем иметь ввиду. спасибо.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD