stag 300 premium
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm
stag 300 premium
автомобиль ленд крузер 100, установлен stag 300 premium.
Проблема: при включении автокоррекции начинает заливать цилиндры (увеличивает время впрыска форсунок) с 1 по 4, а цилиндры с 5 по 8 - беднит (уменьшает время впрыска).
форсунки с 1 по 4 записаны в BANK №1
форсунки с 5 по 8 - в BANK №2 соответственно.
Настраивал как описано в инструкции: выбирал форсунку, менял параметры и смотрел изменения. Соответственно изменение 1 форсунки с 1 по 4 влечет изменение всего указанного блока, как я понимаю BANK №1. соответственно 5-8 аналогично.
Помогите разобраться в проблеме. Может форсунки по банкам раскинуты не правильно? или это система работы автокоррекции такая?
Проблема: при включении автокоррекции начинает заливать цилиндры (увеличивает время впрыска форсунок) с 1 по 4, а цилиндры с 5 по 8 - беднит (уменьшает время впрыска).
форсунки с 1 по 4 записаны в BANK №1
форсунки с 5 по 8 - в BANK №2 соответственно.
Настраивал как описано в инструкции: выбирал форсунку, менял параметры и смотрел изменения. Соответственно изменение 1 форсунки с 1 по 4 влечет изменение всего указанного блока, как я понимаю BANK №1. соответственно 5-8 аналогично.
Помогите разобраться в проблеме. Может форсунки по банкам раскинуты не правильно? или это система работы автокоррекции такая?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: stag 300 premium
Как подключены рампы к редуктору (редукторам)?izrailich писал(а):Проблема: при включении автокоррекции начинает заливать цилиндры (увеличивает время впрыска форсунок) с 1 по 4, а цилиндры с 5 по 8 - беднит (уменьшает время впрыска).
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm
Re: stag 300 premium
4 рампы по 2 форсунки в каждой, сопла - 2,2, два редуктора TOMASETTO ARTIC. Один подключен с одной стороны газовой магистрали, другой с противоположной. Соответственно все рампы между ними.
Но мне кажется что причина в неправильном отнесении форсунок к БАНК1 и БАНК2. Если есть возможность подскажите как правильно это сделать. А именно как "в памяти следует записать параметры коррекции КК и ДК для БАНК1 и БАНК2" (в каком окне это делается) и где правильно смотреть изменения коррекций БАНК1 и БАНК2.
Хочу добавить, что форсунки с момента установки были отнесены 1-4 к БАНК1, 5-8 к БАНК2. Мне кажется что "мастера" сами не разобрались как это делается правильно и выставили их на свое усмотрение.
Но мне кажется что причина в неправильном отнесении форсунок к БАНК1 и БАНК2. Если есть возможность подскажите как правильно это сделать. А именно как "в памяти следует записать параметры коррекции КК и ДК для БАНК1 и БАНК2" (в каком окне это делается) и где правильно смотреть изменения коррекций БАНК1 и БАНК2.
Хочу добавить, что форсунки с момента установки были отнесены 1-4 к БАНК1, 5-8 к БАНК2. Мне кажется что "мастера" сами не разобрались как это делается правильно и выставили их на свое усмотрение.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: stag 300 premium
Соедините выхода редукторов дополнительно перемычкой.
Где стоит датчик температуры газа?
Где стоит датчик температуры газа?
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm
Re: stag 300 premium
Спасибо за совет. Выкинул два фильтра и поставил вместо них 1 с двумя входами и выходами.kontakt2000 писал(а):Соедините выхода редукторов дополнительно перемычкой.
Где стоит датчик температуры газа?
Датчик температуры стоит после фильтра в одной из магистралей в промежутке до первой рампы.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: stag 300 premium
Попробуйте установить датчик (тройник) между 2-й и 3-й рампами.izrailich писал(а):Датчик температуры стоит после фильтра в одной из магистралей в промежутке до первой рампы
По банкам: если газфорсунки 1-4 подключены к одной половине двигателя и подключена эмуляция соответственно к бензофорсункам этой же половины, а также врезка в цилиндры соответствует этому, то банк выбран правильно. Аналогично по газфорсункам 5-8.
- izrailich
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm
Re: stag 300 premium
Спасибо за совет, обязательно попробую.kontakt2000 писал(а):По банкам: если газфорсунки 1-4 подключены к одной половине двигателя и подключена эмуляция соответственно к бензофорсункам этой же половины, а также врезка в цилиндры соответствует этому, то банк выбран правильно. Аналогично по газфорсункам 5-8.
Появилась новая проблема: на газу при торможении повышаются обороты, раньше тоже были но сегодня аж до 2000 оборотов. Думал что фильтр сигнала RPM поможет, но не помогло. Сигнал оборотов стоит 2,5. Может тип лямбда зонда выставлен неправильно - "По напряжению (0V бедная)".
Тип впрыска - "Стандарт"
Тип управления впрыском - "фазированный"
Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
Адаптация стоит в открытом контуре.
Может выставить "Порог RPM для адаптации OBD"?
Еще заметил что при включенной АвтоАдаптации коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единиц разница со второй. Это нормально?
Добавлено через 14 минут 10 секунд:
Еще вопрос, могут обороты подниматься из-за высокого давления в системе - 1,3 бар?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: stag 300 premium
Такое возможно при включении клапана EVAPizrailich писал(а):Еще заметил что при включенной АвтоАдаптации коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единиц разница со второй. Это нормально
нет.izrailich писал(а):Еще вопрос, могут обороты подниматься из-за высокого давления в системе - 1,3 бар
перед настройкой лучше проехать около 50км на бензине,что бы коррекции по топливу пришли в норму,из за неправильной настройки на газе они уходят и их надо возвращать на место.izrailich писал(а):Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.