stag 300 premium

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

stag 300 premium

Сообщение izrailich »

автомобиль ленд крузер 100, установлен stag 300 premium.
Проблема: при включении автокоррекции начинает заливать цилиндры (увеличивает время впрыска форсунок) с 1 по 4, а цилиндры с 5 по 8 - беднит (уменьшает время впрыска).
форсунки с 1 по 4 записаны в BANK №1
форсунки с 5 по 8 - в BANK №2 соответственно.
Настраивал как описано в инструкции: выбирал форсунку, менял параметры и смотрел изменения. Соответственно изменение 1 форсунки с 1 по 4 влечет изменение всего указанного блока, как я понимаю BANK №1. соответственно 5-8 аналогично.
Помогите разобраться в проблеме. Может форсунки по банкам раскинуты не правильно? или это система работы автокоррекции такая?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение kontakt2000 »

izrailich писал(а):Проблема: при включении автокоррекции начинает заливать цилиндры (увеличивает время впрыска форсунок) с 1 по 4, а цилиндры с 5 по 8 - беднит (уменьшает время впрыска).
Как подключены рампы к редуктору (редукторам)?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

4 рампы по 2 форсунки в каждой, сопла - 2,2, два редуктора TOMASETTO ARTIC. Один подключен с одной стороны газовой магистрали, другой с противоположной. Соответственно все рампы между ними.
Но мне кажется что причина в неправильном отнесении форсунок к БАНК1 и БАНК2. Если есть возможность подскажите как правильно это сделать. А именно как "в памяти следует записать параметры коррекции КК и ДК для БАНК1 и БАНК2" (в каком окне это делается) и где правильно смотреть изменения коррекций БАНК1 и БАНК2.
Хочу добавить, что форсунки с момента установки были отнесены 1-4 к БАНК1, 5-8 к БАНК2. Мне кажется что "мастера" сами не разобрались как это делается правильно и выставили их на свое усмотрение.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение kontakt2000 »

Соедините выхода редукторов дополнительно перемычкой.
Где стоит датчик температуры газа?
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

kontakt2000 писал(а):Соедините выхода редукторов дополнительно перемычкой.
Где стоит датчик температуры газа?
Спасибо за совет. Выкинул два фильтра и поставил вместо них 1 с двумя входами и выходами.
Датчик температуры стоит после фильтра в одной из магистралей в промежутке до первой рампы.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение kontakt2000 »

izrailich писал(а):Датчик температуры стоит после фильтра в одной из магистралей в промежутке до первой рампы
Попробуйте установить датчик (тройник) между 2-й и 3-й рампами.
По банкам: если газфорсунки 1-4 подключены к одной половине двигателя и подключена эмуляция соответственно к бензофорсункам этой же половины, а также врезка в цилиндры соответствует этому, то банк выбран правильно. Аналогично по газфорсункам 5-8.
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение izrailich »

kontakt2000 писал(а):По банкам: если газфорсунки 1-4 подключены к одной половине двигателя и подключена эмуляция соответственно к бензофорсункам этой же половины, а также врезка в цилиндры соответствует этому, то банк выбран правильно. Аналогично по газфорсункам 5-8.
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Появилась новая проблема: на газу при торможении повышаются обороты, раньше тоже были но сегодня аж до 2000 оборотов. Думал что фильтр сигнала RPM поможет, но не помогло. Сигнал оборотов стоит 2,5. Может тип лямбда зонда выставлен неправильно - "По напряжению (0V бедная)".
Тип впрыска - "Стандарт"
Тип управления впрыском - "фазированный"
Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
Адаптация стоит в открытом контуре.
Может выставить "Порог RPM для адаптации OBD"?
Еще заметил что при включенной АвтоАдаптации коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единиц разница со второй. Это нормально?

Добавлено через 14 минут 10 секунд:
Еще вопрос, могут обороты подниматься из-за высокого давления в системе - 1,3 бар?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: stag 300 premium

Сообщение vlad161 »

izrailich писал(а):Еще заметил что при включенной АвтоАдаптации коррекция одной половины двигателя (БАНКА) на 2-5 единиц разница со второй. Это нормально
Такое возможно при включении клапана EVAP
izrailich писал(а):Еще вопрос, могут обороты подниматься из-за высокого давления в системе - 1,3 бар
нет.
izrailich писал(а):Банки настраивал как в инструкции написано - выбрал форсунку, добавил 25 %, посмотрел какой банк упал на больший "-", выставил в пользу этого банка.
перед настройкой лучше проехать около 50км на бензине,что бы коррекции по топливу пришли в норму,из за неправильной настройки на газе они уходят и их надо возвращать на место.
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»