BRC настройка давления GENIUS MB1500
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- rotor1976
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am
BRC настройка давления GENIUS MB1500
Всем доброго дня! Прошу помочь новичку! 2 дня как установил систему ГБО: система BRC Sequent Plug & Drive (настраивал через программу версия 3.07), Редуктор Genius MB 1500 mbar, Рампа на 4 цилиндра BRC MY09 Rail with Sensata sensor, Форсунка BRC MY09 Max на Рено Меган II 2008 год двигатель 1600 АКПП. Видимо ошибся с выбором системы и она оказалась несколько избыточна для мощности моего мотора (ок. 85 кВт). Время открытия газовых форсунок на 10-15 % меньше чем бензиновых, что я понимаю не совсем корректно. Так давление порядка 1940 мбар при дельте 1500 мбар. Насколько я понимаю для устранения данной проблемы необходимо уменьшить давление регулировкой редуктора!?? Прошу подсказать как правильно это сделать (в какую сторону вращать регулировочный болт и на сколько оборотов), а также какое давление оптимально для моего авто, хотя бы приблизительно?
Всем ответившим заранее благодарен!
Всем ответившим заранее благодарен!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
как в умывальнике.,заворачиваешь- уменьшаешь давление.(заворачивайте до конца ,без особого интузиазма -почуствуете как легко провернулся винт достаточно )rotor1976 писал(а):в какую сторону вращать регулировочный болт и на сколько оборотов)
какое время впрыска бензина на холостых оборотах ? и какое газа ?
НИ РАЗУ не ошибся !раньше эти комплекты были 07. и на таком оборудование реношка пробежала 180тыщ во вторых руках (в первых неизвестно точно )rotor1976 писал(а): Видимо ошибся с выбором системы и она оказалась несколько избыточна для мощности моего мотора
- rotor1976
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Спасибо за ответ! Попробовал завернуть до проворота без усилия (получилось ок. 2,5 - 3 оборото) - снизилось давление до 1840 мбар (смотрю по программе в компьютере) и всё - винт пошел очень легко, а давление снизилось всего на 100 мбар, а ДЕЛЬТА стала 1400 мбар. Время впрыска на ХХ бензиновых форсунок ок. 3,60 мс, а газовых 3,30 мс. При переключении с бензина на газ, на холостых оборотах двигатель глохнет. Может с редуктором проблемы, почему он давление не понижает?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
А он и не должен понижать ,это его нормально минимальное давление.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Форсунки великоваты по производительности.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Форсунки великоваты по производительности.
- rotor1976
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Что можно сделать, может быть штуцера меньше диаметров попробовать...это поможет увеличить время открытия газовых форсунок?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
И что там интересного?Шура писал(а):rotor1976 Смотрим почту.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Propan писал(а):И что там интересного?
ну пришлось мне с нексией 1,5л 16 кл .побороться ,(время впрыска бензина около 2,8 мс. )похожая ситуация была.время газа было ниже бензина.и при включении газа бензомозг немного занижал время впрыска бензина
снял крышку редуктора (в которой рег винт ) на наждаке удалил один виток пружины и все получилось.
возможно ШУРА постеснялся , главное результат.
- rotor1976
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Вот этого ответа я ЖДАЛ!!! И какое давление на редукторе удалось выставить после уменьшения пружины?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
около 1,2
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
отрезав виток ,край стачивал плавно как заводской,но изначально в моем случае было давление 1,5
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
отрезав виток ,край стачивал плавно как заводской,но изначально в моем случае было давление 1,5
- rotor1976
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Спасибо за ответ, завтра буду пробовать этим заниматься! Так форумчане дали совет по уменьшению диаметра жиклеров до 2 мм. Думаю подобная комбинация даст возможность сбалансировать систему. Думаю именно по причине повышенного давления двигатель глохнет при переходе бензина на газ и обратно на холостых оборотах. Поставил порог переключения на газ 1800 и так пока катаюсь. Работает вроде как неплохо, но расход на мой взгляд великоват, т.к. заправил 38 литров проехал около 340 км в режиме трасса 280 км - город 60 км (но скорость великовата была на трассе 130-150 - немного спешил, хотя это не в моей манере езды). Постараюсь завтра дать отчет о проделанной работе!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
донные форсы без жиклеров.,пытался сам внедрить когда то жиклеры -пользы не было.rotor1976 писал(а):Так форумчане дали совет по уменьшению диаметра жиклеров до 2 мм.
(БРСишные форсунки Делятся на 3 мощностных вида. Синяя-0.8л-1.4л, оранжевая- 1.5-3.0л и желтая-3.0л и до упора.----от технического представителя БРСи САША.Н . с другого форума )
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Плохо внедряли.Сергей Андреевич писал(а):донные форсы без жиклеров.,пытался сам внедрить когда то жиклеры -пользы не было
- rotor1976
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am
Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500
Вот что ребята с http://www.gaz-car.ru/faq.html ответили н мой вопрос, как я понял предлагают решить вопрос програмно:
Здравствуйте Георгий!
Совершенно верно, Вы не правильно подобрали оборудование BRC.
Редуктор должен быть BRC Genius MB1200, соответственно диф.давление(DeltaP) редуктора оптимально до 1200mBar. На редукторе, который установлен в данный момент(Genius MB1500), Вы нужное давление не выставите, т.к он более производительный и рассчитан на двигатели с мощностью более 100 кВт.
Что можно сделать в Вашей ситуации:
1-способ:
Вы связываетесь с нами, мы через удаленный доступ смотрим Вашу программу(предварительно обговариваем время связи), после чего мы вносим в нее корректные программные изменения;
2-й способ:
Вы самостоятельно настраиваете BRC по инструкции(перед этим выставляем минимальное давление редуктора), доходим до регулировки в О.Ц, после чего фиксируете максимальную разницу времени впрыска газа от времени впрыска бензина (желательно в нагрузке) и зафиксированную цифру ставим в параметре "Delai Gas"(Настройка -Управляемость-Впуск -закладка Дополнительно).
...интересно что получится???
Здравствуйте Георгий!
Совершенно верно, Вы не правильно подобрали оборудование BRC.
Редуктор должен быть BRC Genius MB1200, соответственно диф.давление(DeltaP) редуктора оптимально до 1200mBar. На редукторе, который установлен в данный момент(Genius MB1500), Вы нужное давление не выставите, т.к он более производительный и рассчитан на двигатели с мощностью более 100 кВт.
Что можно сделать в Вашей ситуации:
1-способ:
Вы связываетесь с нами, мы через удаленный доступ смотрим Вашу программу(предварительно обговариваем время связи), после чего мы вносим в нее корректные программные изменения;
2-й способ:
Вы самостоятельно настраиваете BRC по инструкции(перед этим выставляем минимальное давление редуктора), доходим до регулировки в О.Ц, после чего фиксируете максимальную разницу времени впрыска газа от времени впрыска бензина (желательно в нагрузке) и зафиксированную цифру ставим в параметре "Delai Gas"(Настройка -Управляемость-Впуск -закладка Дополнительно).
...интересно что получится???