Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Аватара пользователя
fominkk
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение fominkk »

Последняя хамелеон, 4 цилиндра 5.02 кажется. Посмотрю в машине, скажу точно.

Добавлено через 10 минут:
Может дадите более ранние версии прошивок. Вдруг там этого казуса нет. А то за свежесобранный мотор боязно.

Добавлено через 4 часа 6 минут 1 секунду:
5.20

Добавлено через 1 день 15 часов 8 минут 47 секунд:
Что слышно?
Получилось воспроизвести глюк?

Вы зря шум не поднимаете, для репутации полезнее было бы, я думаю. Ведь правда какой-то балбес мотор развалит, а потом выяснится, что вы знали о такой возможности, и промолчали - никогда не отмоетесь. И ведь нет ничего сложного в том чтобы понять проявляется ли этот эффект, если доходчиво объяснить как смотреть и где слушать. И принять меры не сложно, накрайняк затычку поставить вместо тритона, до решения проблемы.
Мысли вслух. Вам виднее.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение DimasBig »

Спасибо за хлопоты и переживания.
В 5.20 действительно такой баг при определенных условиях проявляется: при начале сдвига с вероятность примерно 10% идет пропуск.
Пофиксим в ближайшее время.
Насчет последствий: единичной искрой невовремя исправный мотор невозможно повредить на ГБО 4 поколения.
Аватара пользователя
fominkk
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение fominkk »

Да вы что?!
Это не пропуск искры.
Эта искра поджигает смесь в середине такта сжатия. Посмотрите внимательно на мои осциллограммы. Потом горящую смесь дожимает до ВМТ. Вы считаете детали двигателя рассчитаны на такое давление? Даже на минимальных оборотах холостого хода слышен жесткий металлически звон. На оборотах под нагрузкой единичная искра в середине такта сжатия однозначно опасна, может хватить одного раза. И какого поколения ГБО совершенно не важно.
Сегодня поймал этот эффект при трогании в натяг. Обороты упали ниже ХХ (видимо коррекция откл ), потом выросли (вкл) - удар, двигатель встал.
Аватара пользователя
fominkk
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение fominkk »

Быстро.

Добавлено через 9 минут 36 секунд:
Кстати, для начала отсчета можно использовать передний фронт сигнала Холла, тогда и трамблер крутить не нужно.

Добавлено через 1 день 45 минут 43 секунды:
День проездил на 5.27, вроде тихо.
Спасибо за быструю реакцию действием.
Если что-то обнаружу, буду отписываться тут.
Аватара пользователя
fominkk
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:48

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение fominkk »

За время прошедшее с последнего сообщения не заметил ни одного пропуска и ни одного обратного удара. Правда специально не мучил вариатор в разных режимах и настройках. Задержка 2 секунды, карта стандартная. Нет времени настроить точнее. Думаю проблема решена. На холостом с коррекцией момент зажигания заметно скачет по выше обсуждаемым причинам.
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 20:08

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение Дмитрий010 »

Так же ни раз происходил именно "удар" по при обгоне на трассе при высоких оборотах (примерно 4000-5500).Тритон прошивка для Мицубиси 5.11. Pajero 3.8. ? После зажигается ошибка мотора и раздатки. Пока отключил вариатор. В городе нормально.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение DimasBig »

Дмитрий010 поставьте в карте выше 4000 0 градусов
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон Хамелион на Транзит 2.0 CFI 4 ц.

Сообщение Propan »

Дмитрий010 писал(а):Так же ни раз происходил именно "удар" по при обгоне на трассе при высоких оборотах (примерно 4000-5500).
DimasBig писал(а):Дмитрий010 поставьте в карте выше 4000 0 градусов
или откорректировать газовую карту.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»