Тритон на ВАЗ 2112
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Тритон на ВАЗ 2112
Добрый день!
Установил Тритон на ВАЗ-2112. Прошивку выбрал универсальную. Даже на бензине двигатель работает неравномерно и выскакивает ошибка по датчику коленвала. Альфавариатор обороты видит.Если установить заглушку - все нормально. Какие будут мысли?
Установил Тритон на ВАЗ-2112. Прошивку выбрал универсальную. Даже на бензине двигатель работает неравномерно и выскакивает ошибка по датчику коленвала. Альфавариатор обороты видит.Если установить заглушку - все нормально. Какие будут мысли?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Здравствуйте.
Обычно так бывает если черный подключен неправильно. Скорей всего один из проводов ДПКВ заземлен в ЭБУ. ЛУчше всего его не резать, к нему подключить черный. Зеленый подключить на другой провод дпкв.
Обычно так бывает если черный подключен неправильно. Скорей всего один из проводов ДПКВ заземлен в ЭБУ. ЛУчше всего его не резать, к нему подключить черный. Зеленый подключить на другой провод дпкв.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Я подключил черный на корпус. То есть прозвонить и определить какой провод на земле, на него подключить черный, а другой провод разрезать и подключить к зеленому и зеленому-белому? А еще два провода, которые должны подключаться ко второму проводу ДПКВ просто оставить в воздухе?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
именно такd_repnikov писал(а):То есть прозвонить и определить какой провод на земле, на него подключить черный, а другой провод разрезать и подключить к зеленому и зеленому-белому? А еще два провода, которые должны подключаться ко второму проводу ДПКВ просто оставить в воздухе?
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Спасибо!
Добавлено через 7 дней 15 минут 43 секунды:
Удалось попробовать новую схему подключения только вчера вечером. Результат-не работает вообще.
Один провод на датчик коленвала на земле - не режем, и кидаем на него черный с вариатора. Второй провод режем, с вариатора зеленый белый идет на блок авто, зеленый на датчик коленвала. +12 с зажигания.Все остальное в воздухе. Через комп вариатор виден, прошивка универсальная. В чем может быть причина?
Добавлено через 7 дней 15 минут 43 секунды:
Удалось попробовать новую схему подключения только вчера вечером. Результат-не работает вообще.
Один провод на датчик коленвала на земле - не режем, и кидаем на него черный с вариатора. Второй провод режем, с вариатора зеленый белый идет на блок авто, зеленый на датчик коленвала. +12 с зажигания.Все остальное в воздухе. Через комп вариатор виден, прошивка универсальная. В чем может быть причина?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
звонится, точно?d_repnikov писал(а):Один провод на датчик коленвала на земле
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Звонится так - если разрезать провод который звонится на землю, то конец который идет на датчик - на земле, а который идет в контроллер авто - не на земле. При включении зажигания тритон периодически мигает зеленым, если крутить стартером то мигания увеличиваются
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Что то не то.
Звонить надо с отключенным ДПКВ. Была информация, что в последних эбу может быть не посажен на землю. Тогда схема подключения полная и обязательно черный тритона на экран дпкв.
Звонить надо с отключенным ДПКВ. Была информация, что в последних эбу может быть не посажен на землю. Тогда схема подключения полная и обязательно черный тритона на экран дпкв.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Экрана там два - фольга , и плетеная экранирующая жила, которая не как оболочка, а просто как третий провод.Но она не звонится на землю. Если подключать по стандартной схеме, то при нажатии на педаль газа начинают плавать обороты.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
из-за:d_repnikov писал(а):Если подключать по стандартной схеме, то при нажатии на педаль газа начинают плавать обороты.
переподключите от корпуса. можно не на экран, а на землю какого либо датчика эбу.d_repnikov писал(а):Я подключил черный на корпус
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Хорошо, проверю вечером. Любой датчик, кроме коленвала? Земля на датчике к которому подключу, должна звонится с общей землей?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
любойd_repnikov писал(а): Любой датчик
должнаd_repnikov писал(а):Земля на датчике к которому подключу, должна звонится с общей землей
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Попробовал я подключать на все земли, которые только есть на авто - G1, G2, G3. Ни на одной не работает нормально. До 2500 оборотов все нормально, свыше пропуски зажигания и ошибка по датчику коленвала. Что делать дальше?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2112
на землю датчика эбу пробовали?
Иногда еще красный на аккумулятор приходится подключать.
Иногда еще красный на аккумулятор приходится подключать.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Тритон на ВАЗ 2112
Пробовал. Результат тот же. На красный подается +12 когда включается зажигание.