Тритон на ВАЗ 2112

Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Добрый день!
Установил Тритон на ВАЗ-2112. Прошивку выбрал универсальную. Даже на бензине двигатель работает неравномерно и выскакивает ошибка по датчику коленвала. Альфавариатор обороты видит.Если установить заглушку - все нормально. Какие будут мысли?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

Здравствуйте.
Обычно так бывает если черный подключен неправильно. Скорей всего один из проводов ДПКВ заземлен в ЭБУ. ЛУчше всего его не резать, к нему подключить черный. Зеленый подключить на другой провод дпкв.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Я подключил черный на корпус. То есть прозвонить и определить какой провод на земле, на него подключить черный, а другой провод разрезать и подключить к зеленому и зеленому-белому? А еще два провода, которые должны подключаться ко второму проводу ДПКВ просто оставить в воздухе?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

d_repnikov писал(а):То есть прозвонить и определить какой провод на земле, на него подключить черный, а другой провод разрезать и подключить к зеленому и зеленому-белому? А еще два провода, которые должны подключаться ко второму проводу ДПКВ просто оставить в воздухе?
именно так
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Спасибо!

Добавлено через 7 дней 15 минут 43 секунды:
Удалось попробовать новую схему подключения только вчера вечером. Результат-не работает вообще.
Один провод на датчик коленвала на земле - не режем, и кидаем на него черный с вариатора. Второй провод режем, с вариатора зеленый белый идет на блок авто, зеленый на датчик коленвала. +12 с зажигания.Все остальное в воздухе. Через комп вариатор виден, прошивка универсальная. В чем может быть причина?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

d_repnikov писал(а):Один провод на датчик коленвала на земле
звонится, точно?
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Звонится так - если разрезать провод который звонится на землю, то конец который идет на датчик - на земле, а который идет в контроллер авто - не на земле. При включении зажигания тритон периодически мигает зеленым, если крутить стартером то мигания увеличиваются
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

Что то не то.
Звонить надо с отключенным ДПКВ. Была информация, что в последних эбу может быть не посажен на землю. Тогда схема подключения полная и обязательно черный тритона на экран дпкв.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Экрана там два - фольга , и плетеная экранирующая жила, которая не как оболочка, а просто как третий провод.Но она не звонится на землю. Если подключать по стандартной схеме, то при нажатии на педаль газа начинают плавать обороты.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

d_repnikov писал(а):Если подключать по стандартной схеме, то при нажатии на педаль газа начинают плавать обороты.
из-за:
d_repnikov писал(а):Я подключил черный на корпус
переподключите от корпуса. можно не на экран, а на землю какого либо датчика эбу.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Хорошо, проверю вечером. Любой датчик, кроме коленвала? Земля на датчике к которому подключу, должна звонится с общей землей?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

d_repnikov писал(а): Любой датчик
любой
d_repnikov писал(а):Земля на датчике к которому подключу, должна звонится с общей землей
должна
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Попробовал я подключать на все земли, которые только есть на авто - G1, G2, G3. Ни на одной не работает нормально. До 2500 оборотов все нормально, свыше пропуски зажигания и ошибка по датчику коленвала. Что делать дальше?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение DimasBig »

на землю датчика эбу пробовали?
Иногда еще красный на аккумулятор приходится подключать.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Тритон на ВАЗ 2112

Сообщение d_repnikov »

Пробовал. Результат тот же. На красный подается +12 когда включается зажигание.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»