DGI 9.0.0.0
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:04 am
Re: DGI 9.0.0.0
хотел сегодня воспользоваться "холодным стартом", т.е. запуститься с газа...
и фиг вам... держу и жму кнопку... завожу - не заводится...
подключаюсь к контроллеру, смотрю - давление газа - 0, т.е. клапаны не открываются. питание на них не подается.
бросаю с аккумулятора два провода на оба клапана (один на магистрали, второй на редукторе) - давление газа появляется.
пытается завестись... один раз схватывает и глохнет, ну видимо холодно сильно. это другой вопрос
программа и прошивка 9-ая.
и фиг вам... держу и жму кнопку... завожу - не заводится...
подключаюсь к контроллеру, смотрю - давление газа - 0, т.е. клапаны не открываются. питание на них не подается.
бросаю с аккумулятора два провода на оба клапана (один на магистрали, второй на редукторе) - давление газа появляется.
пытается завестись... один раз схватывает и глохнет, ну видимо холодно сильно. это другой вопрос
программа и прошивка 9-ая.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm
Re: DGI 9.0.0.0
У меня кстати, на 9 теплый старт не работает.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Вопрос к разработчику! По какому алгоритму работает функция "прогрев двигателя" в автоадаптации? При этом режиме не происходит коррекций достаточно длительное время более 4-5 минут, пока надпись не потухнет, что пагубно сказывается на смеси... Нельзя ли сделать так что бы хотя бы ее отключать или задавать порог холодного и прогретого двигателя...? Или как вариант таймер холодного состояния... скажем пусть считает двиг холодным 1 -2 минуты - по аналогии лямбда регулирования в бензиновом ЭБУ, где какое то начальное время его показания не учитываюся...
С уважением...
С уважением...
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: DGI 9.0.0.0
Температура двигателя - величина чисто физическая, легко измеряется напрямую.
Чтобы время прогрева не выходило за разумные рамки, нужно содержать двигатель в исправном состоянии, систему охлаждения прежде всего. Обычно причиной медленного прогрева является неисправный термостат, который банально не может закрыться плотно.
Бороться нужно с причиной, а не с ветряными мельницами.
Чтобы время прогрева не выходило за разумные рамки, нужно содержать двигатель в исправном состоянии, систему охлаждения прежде всего. Обычно причиной медленного прогрева является неисправный термостат, который банально не может закрыться плотно.
Бороться нужно с причиной, а не с ветряными мельницами.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:42 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Мне кажется не в этом вопрос... я тоже замечал что надпись "Прогрев двигателя" в окне Автоадаптация раньше(8-я версия) потухала примерно на 70С, а сейчас около 80С что очень много т.к. это температура редуктора, а не двигателя(температура двигателя больше). Я бы опустил порог до 60-65С там уже и лямбда начинает работать.vtral писал(а):Температура двигателя - величина чисто физическая, легко измеряется напрямую.
Чтобы время прогрева не выходило за разумные рамки, нужно содержать двигатель в исправном состоянии, систему охлаждения прежде всего. Обычно причиной медленного прогрева является неисправный термостат, который банально не может закрыться плотно.
Бороться нужно с причиной, а не с ветряными мельницами.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Мне кажется она по времени работы всё же завязана. Видимо на случай неправильных показаний датчиков температуры. Чтобы через например 60 сек уже точно мотор был горячим. Есть например в lovato, где нет никаких датчиков, время перехода на газ через определенное время а не по температуре. Мне вот больше не понятна такая ситуация:Поставил гбо, не включая автоадаптацию езжу на бензине чтобы накатать кривую. Потом включаю автоадаптацию и выскакивает сообщение кривая бензина была собрана не в тех условиях и предлагает стереть:( И заново приходится накатывать бенз кривую.... Раньше такого не было???
Всему есть предел!!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:42 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Вполне возможно т.к. при исчезании надписи показания температуры всегда были немного разными. Что скажут разработчики?Anatolypropan писал(а):Мне кажется она по времени работы всё же завязана.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: DGI 9.0.0.0
Думаю тут все просто. Чтобы таблица автоадаптации все время не искореживалась и применяется такой метод, автоадаптация начинает работать только на полностью прогретом двиагетле. И это правильно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:42 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Кстати да, ведь бензокарту собрали на полностью прогретом двигателе...
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
-
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 7:58 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Не было раньше такого. Честно говоря задолбало, на АКПП с таким трудом эту карту накатаешь, а потом бац...и стиреть. Например даже после автокалибровки(не меняя никаких параметров в настройках) предлагает стиреть, но ведь ничего не изменилось в работе ДВС на бензине, зачем стирать ???Anatolypropan писал(а):Потом включаю автоадаптацию и выскакивает сообщение кривая бензина была собрана не в тех условиях и предлагает стереть:( И заново приходится накатывать бенз кривую.... Раньше такого не было???
-
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Re: DGI 9.0.0.0
А бензиновую карту и не надо стерать. Когда выскакивает сообщение о некорректно собраной бензиновой карте, не надо нажимать на "ОК". Надо нажать на крестик в правом углу сообщения. Сообщение исчезнет, а бензиновая карта останется.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 7:58 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Надо со старой бенз. картой без автоадоптации накатать хотя бы огрызок газовой кривой, а потом включить автоадоптацию.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 7:58 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Типа "первый раз замужем", вся газ кривая накатывается, корректируется коэффициент, включается автоадаптация иии .........сотрите всё нафиг, а то не включусь.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Re: DGI 9.0.0.0
Ещё весной на 8-ке накатал бенз. карту. Потом менял форсунки, менял програмные настройки форсунок, менял давление редуктора. Каждый раз делал автонастройку, сохраняя бенз. карту, потом включал автоадоптацию. Сейчас езжу всё с той же весенней бенз. картой.