Тритон и Лада Гранта
- C_27
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 8:56 pm
Тритон и Лада Гранта
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какую прошивку использовать на данном автомобиле.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Лада Гранта
Добрый день.
под индуктивный датчик - Тритон стандартная 60&36-2. Лучше всего крайнюю версию 5.07.
под индуктивный датчик - Тритон стандартная 60&36-2. Лучше всего крайнюю версию 5.07.
- toxa_001
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 3:07 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
Добрый день.
Оборудование Lovato.
Поставил себе на гранту тритон. Тяга заметно выросла. Прошивка 5.07 не понравилась - почему-то угол в программе прыгал на заведенном двигателе, поставил 5.04 (стало хорошо). На данный момент прошивка стоит 5.20.
Угол на холостых пришлось в 0 убирать, т.к. под нагрузкой машина начинала дергаться. Далее от 1000 об. в 7 градусов до конца.
Пришлось долго и упорно править карту гбо. Автокалибровка не помогала - вылетал чек (бедная смесь, после 4000 об. пропуски зажигания). Без вариатора было все в норме.
Что сделал: Сбросил адаптации ЭБУ бензинового. Собирал карту на бензине где-то 20 км. Потом автокалибровка. Затем 20 км. на газе карту собирал. Далее эти карты сравнил с помощью веб-сервиса обработки данных и подправил карту гбо.
Сейчас отлично. Расход правда пока не замерял, но как машина едет нравится.
Оборудование Lovato.
Поставил себе на гранту тритон. Тяга заметно выросла. Прошивка 5.07 не понравилась - почему-то угол в программе прыгал на заведенном двигателе, поставил 5.04 (стало хорошо). На данный момент прошивка стоит 5.20.
Угол на холостых пришлось в 0 убирать, т.к. под нагрузкой машина начинала дергаться. Далее от 1000 об. в 7 градусов до конца.
Пришлось долго и упорно править карту гбо. Автокалибровка не помогала - вылетал чек (бедная смесь, после 4000 об. пропуски зажигания). Без вариатора было все в норме.
Что сделал: Сбросил адаптации ЭБУ бензинового. Собирал карту на бензине где-то 20 км. Потом автокалибровка. Затем 20 км. на газе карту собирал. Далее эти карты сравнил с помощью веб-сервиса обработки данных и подправил карту гбо.
Сейчас отлично. Расход правда пока не замерял, но как машина едет нравится.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 7:14 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
Ни разу такого не было, и вот опять...
Ставим. включаем зажигание- светодиод моргает. запускаем-не запускается. включаем зажигание-светодиод не моргает. меняем вариатор- ситуация та же. таким образом убиваем 3 вариатора. к альфа вариатору коннектимся-светодиод моргает. связь есть. снова подключаем к авто-светодиод не моргает. Монтаж 100% правильный. проверили. кто виноват и что делать?
Добавлено через 40 минут 5 секунд:
Выходной чтоль сегодня?
Ставим. включаем зажигание- светодиод моргает. запускаем-не запускается. включаем зажигание-светодиод не моргает. меняем вариатор- ситуация та же. таким образом убиваем 3 вариатора. к альфа вариатору коннектимся-светодиод моргает. связь есть. снова подключаем к авто-светодиод не моргает. Монтаж 100% правильный. проверили. кто виноват и что делать?
Добавлено через 40 минут 5 секунд:
Выходной чтоль сегодня?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Лада Гранта
На 99,9% уверен: с вариаторами ничего не случилось.
Питание на постоянную подано? если двигатель восьмиклапаный стоит прозвонить высоковольтные провода на обрыв.
Чудес не бывает ...
Питание на постоянную подано? если двигатель восьмиклапаный стоит прозвонить высоковольтные провода на обрыв.
Чудес не бывает ...
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 7:14 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
движка новая абсолютно. 16 клапанная. + взят с катушки зажигания. думаешь с аккумулятора взять?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Лада Гранта
с катушки не есть хорошо, лучше всего брать с главного реле, которое запитывает датчики и форсунки
- mrAlex
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:14 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
Это моя гранта вчера перешла на газ, поставили вариатор с четвертой попытки , по динамике машина едет очень бодро, с бензином разницы практический нет, но всплыла проблема если даешь больше 4000 об. загорается чек, и машина начинает троить, пока не заглушишь. Ошибку считать нечем, но полагаю это пропуски зажигания. Без варика такой проблемы нет. Вопрос, если попробовать поменять прошивку, кроме прошивки какие ещё изменения (настройки) придется делать??? И вообще поможет ли прошивка?? Или не стоит с этим заморачиватся и сразу ехать к установщикам тобишь к chernix ?? Авто гранта 16 кл. ГБО ловато.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Лада Гранта
mrAlex какой газ пропан метан?
видимо надо воткнуть после 3700 -0 градусов и посмотреть
и еще проверьте прошивка должна стоять 6.00.
видимо надо воткнуть после 3700 -0 градусов и посмотреть
и еще проверьте прошивка должна стоять 6.00.
- mrAlex
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:14 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
DimasBig пропан, хорошо сегодня проверю
Добавлено через 13 часов 2 минуты 31 секунду:
Подключил сегодня ноут к тритону, 2 часа издевался над машиной, крутил на холостых до 5500 об., разгонялся по трассе до 130 с перегазовками, чек не вылез, все работает. В чем была проблема, непонятно. Может контакт был плохой в разъеме. Прошивка как я понял 60&36-2 5.20
Добавлено через 13 часов 2 минуты 31 секунду:
Подключил сегодня ноут к тритону, 2 часа издевался над машиной, крутил на холостых до 5500 об., разгонялся по трассе до 130 с перегазовками, чек не вылез, все работает. В чем была проблема, непонятно. Может контакт был плохой в разъеме. Прошивка как я понял 60&36-2 5.20
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Лада Гранта
Спасибо за информацию!
Если плохой контакт где есть, он еще вылезет... тьфу, тьфу конечно
Если плохой контакт где есть, он еще вылезет... тьфу, тьфу конечно
- mrAlex
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:14 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
DimasBig будем надеяться что не вылезет
Сегодня утром заметил при подъеме на мост тяга на газу с вариком лучше чем на 92 бензине, провала нет при разгоне. По расходу на 200 км. 50% трасса 50% город средний расход по б/к 10.2 Откатаю баллон, отпишусь в сравнении с прошлым своим авто ВАЗ 2112 которая тоже была на газу но без вариатора.
Сегодня утром заметил при подъеме на мост тяга на газу с вариком лучше чем на 92 бензине, провала нет при разгоне. По расходу на 200 км. 50% трасса 50% город средний расход по б/к 10.2 Откатаю баллон, отпишусь в сравнении с прошлым своим авто ВАЗ 2112 которая тоже была на газу но без вариатора.
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
Доброго дня, вот и я прикупил себе Тритон. Авто Лада Гранта, движка 116, комплектация норма. ГБО OMVL Monoplug.
Вопросы следующие - их много)))
1. Красный подключил напрямую к аккуму.
2. Синий взял с газового клапана.
3. Черный подключил к зеленому, на разрыв, который идет от ДПКВ. Расстояние от самого ДПКВ - сантиметров 20.
4. Разорвал белый - с конца ДПКВ подключил - зеленый Тритона, на конец котрый идет в ЭБУ подключил - зеленый с полосой Тритона.
Еще ничего не заизолировал, подключил к ноуту - все работает, прошивку поставил 6.23. Углы стояли по умолчанию. Настраивал в гараже - дабы не задохнутся решил выехать на улицу.
Выехал заглушил. Заизолировал все провода - и вот приключения, машина не заводиться и все тут.
Пробовал завести с заглушки, не заводиться - движка крутит бодро но безрезультатно. Через ELM 327 увидел ошибку - номер на записал, но написано было что то типа Cranshaft, а именно что то с коленвалом - скорее всего датчик, поменял на новый - результат НОЛЬ.
Опять подключил Тритон, прошил на прошивку 5.20. Авто завелось - поработало 3 минуты перешло на газ поработало немного и вырубилось. Больше не заводилось. Еще если заводить с Тритоном - то на приборке нет значка CHECk Engine и лампочка кнопки ГБО тоже не горит, если пробовать заводить с заглушкой - то лампочки и Check Engine горит, но все равно не заводиться. Подключаю Тритон к компу - стоит треск от форсунок бензиновых - они как будто не равномерно так работают вхолостую, периодически качает бензонасос и стоит такой треск.
В чем может быть дело? Может мой косяк что разрезал провод от ДПКВ на разрыв и не заэкранировал хотя бы фольгой или еще что? Прошу помочь, т.к. машина даже на заглушке не заводиться...
Вопросы следующие - их много)))
1. Красный подключил напрямую к аккуму.
2. Синий взял с газового клапана.
3. Черный подключил к зеленому, на разрыв, который идет от ДПКВ. Расстояние от самого ДПКВ - сантиметров 20.
4. Разорвал белый - с конца ДПКВ подключил - зеленый Тритона, на конец котрый идет в ЭБУ подключил - зеленый с полосой Тритона.
Еще ничего не заизолировал, подключил к ноуту - все работает, прошивку поставил 6.23. Углы стояли по умолчанию. Настраивал в гараже - дабы не задохнутся решил выехать на улицу.
Выехал заглушил. Заизолировал все провода - и вот приключения, машина не заводиться и все тут.
Пробовал завести с заглушки, не заводиться - движка крутит бодро но безрезультатно. Через ELM 327 увидел ошибку - номер на записал, но написано было что то типа Cranshaft, а именно что то с коленвалом - скорее всего датчик, поменял на новый - результат НОЛЬ.
Опять подключил Тритон, прошил на прошивку 5.20. Авто завелось - поработало 3 минуты перешло на газ поработало немного и вырубилось. Больше не заводилось. Еще если заводить с Тритоном - то на приборке нет значка CHECk Engine и лампочка кнопки ГБО тоже не горит, если пробовать заводить с заглушкой - то лампочки и Check Engine горит, но все равно не заводиться. Подключаю Тритон к компу - стоит треск от форсунок бензиновых - они как будто не равномерно так работают вхолостую, периодически качает бензонасос и стоит такой треск.
В чем может быть дело? Может мой косяк что разрезал провод от ДПКВ на разрыв и не заэкранировал хотя бы фольгой или еще что? Прошу помочь, т.к. машина даже на заглушке не заводиться...
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm
Re: Тритон и Лада Гранта
в общем набалОвался я с изменениями угла на Лада Гранта. остановился на заводских настройках т.к. при остальных настройках дергается, причем дергОтня плавающая, не поймаешь при каких оборотах это происходит.
При 6 градусах на всех диапазонах дергается и при наборе оборотов больше 3000 выскакивает ошибка, богатая смесь, обрыв цепи датчика коленвала.
Эксперименты были на прошивке 6.23.
Сейчас прошивка 5.20 - может в ней дело? т.к. сейчас авто нормально работает
При 6 градусах на всех диапазонах дергается и при наборе оборотов больше 3000 выскакивает ошибка, богатая смесь, обрыв цепи датчика коленвала.
Эксперименты были на прошивке 6.23.
Сейчас прошивка 5.20 - может в ней дело? т.к. сейчас авто нормально работает