Тритон и Лада Гранта

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Boris2171 »

Вектор у меня такая-же ласточка 3д не пытался запустить а на всех прошивках было также 3100-3200 чек Год он у меня провалялся в машине сейчас поставил два месяца чеков нет правда появился чек по слабому сигналу ДПКВ
Аватара пользователя
Vektor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Vektor »

Похоже его как вино нужно выдерживать некоторое время))) А скорость изменения угла какую надо выставлять, 80%?
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

У меня версия 5.20 скорость 100
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vektor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Vektor »

При углах равных 0 всё-равно множественные пропуски зажигания по всем 4м цилиндрам ошибки выдаёт. Достаточно даже на месте хорошо погазовать. Пробовали поставить тритон с другой машины, то же самое. С заглушкой всё ОК, ошибки не появляются провалов и дёрганий нет...
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

Vektor писал(а):При углах равных 0 всё-равно множественные пропуски зажигания по всем 4м цилиндрам ошибки выдаёт. Достаточно даже на месте хорошо погазовать. Пробовали поставить тритон с другой машины, то же самое. С заглушкой всё ОК, ошибки не появляются провалов и дёрганий нет...
ИМХО, Косяк в подключении....
Последний раз редактировалось Давид 31 янв 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vektor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Vektor »

Почему с заглушкой тогда нормально работает?
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

У нас двиг разные: у меня 16кл, индивид катушки которые в колодцах, которые в свою роль играют роль экрана. У тебя 8кл, с ВВ проводами ни как не защищённые... они скорее всего и "мешают"....
Давай полную картину: где стоит, как подключен, куда чёрный тритона подключен??? Все, все ....
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vektor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Vektor »

Лежит на бачке омывайки, два экранированных провода идут от тритона, к разъёму ДПКВ, оплётки сверху и снизу соединяются сверху к оплёткам присоединяется чёрный провод тритона, снизу провод с массой разъёма ДПКВ. По факту прерывается один провод (который без массы ДПКВ) зелёным и зелёно-белыми проводами тритона) идут центральными жилами 2 экранированных кабелей.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

Сам провод ДПКВ прозванивал???? Есть там масса??? На каком проводе есть масса???
У меня блок ЭБУ и двиг другой... по моему подключению не стоит ориентироваться....
Зеленый и зелено/белый тритона не перепутал??? просто зеленый от датчика к тритону, зеленый/белый от тритона к проводу ДПКВ


Провода от датчика до ТРИТОНА и от Тритона до датчика экранированные, а ЭКРАН подключал ???
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vektor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Vektor »

Разъём ДПКВ прозванивал, если смотреть на фишку защёлка снизу то левый провод звониться на массу, к нему подключил экраны обоих проводов, а сверху к экранам чёрный провод тритона. Да не в подключении здесь дело, сигнал неправильный выдаёт тритон, мозгам не нравиться он) Зелёный и зелёно-белый провода подсоединены правильно.

Добавлено через 15 минут 20 секунд:
Так что на них смотреть то, смотрел я сегодня с помощью хобдрайв на андроиде и адаптера ELM327. Пропуски, пропуски с отключением цилиндра...
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

СТОП! масса это масса! экран это экран!
экран хоть и соединяется одним концом на массу, но это не масса.... экран служит для поглощения помех! а ты эти помехи пустил на вариатор!!!
скидывай экран с черного провода!!!!!!!!!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vektor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Vektor »

Не в этом дело. Эран это масса. Можно попробовать заземлить ещё дополнительно тритон в мете установки, но как отнесётся ЭБУ к дополнительному заземлению на массу провода ДПКВ через экраны. Да и в инструкции рекомендовано массу брать от датчиков а не от кузова, где правда? Повторяю, с заглушкой всё работает нормально, подключение не причём. Возможно есть разница в прошивках ЭБУ....
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

Экран это масса, но у экрана одна точка подключения! Никогда экран не подключают с двух сторон...
Еще не пробовал скинуть массу с экрана, а уже утверждаешь что не в этом дело...

Ладно, удачи!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Boris2171 »

Друзья могу сказать только что куда я эту массу не лепил толку не было хотя Дмитрий говорил что масса датчиков это такая крутая масса а вот если просто к кузову то это не то Хотя мне как механику с минимальными знаниями электрики все эти точки соединены во едино кузовом и электроны бегают везде одинаково Ну да ладно оставим высокие материи По мне так лучше поставить в салоне помех точно меньше будет и более менее поехала у меня на 5.20 конечно на 6.02 более динамично но чеков куча
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Тритон и Лада Гранта

Сообщение Давид »

Boris2171, есть инструкция, ее и надо придерживаться... она пишется не просто так.
Прежде чем подключать вариатор я больше месяца читал косяки, которые возникают после подключения, поэтому, я решил для начала повесить все на сопли/разъемы, чтобы в случае чего вернуть штатную проводку на место.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»