Тритон и Лада Гранта
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон и Лада Гранта
Вектор у меня такая-же ласточка 3д не пытался запустить а на всех прошивках было также 3100-3200 чек Год он у меня провалялся в машине сейчас поставил два месяца чеков нет правда появился чек по слабому сигналу ДПКВ
- Vektor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01
Re: Тритон и Лада Гранта
Похоже его как вино нужно выдерживать некоторое время))) А скорость изменения угла какую надо выставлять, 80%?
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
У меня версия 5.20 скорость 100
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vektor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01
Re: Тритон и Лада Гранта
При углах равных 0 всё-равно множественные пропуски зажигания по всем 4м цилиндрам ошибки выдаёт. Достаточно даже на месте хорошо погазовать. Пробовали поставить тритон с другой машины, то же самое. С заглушкой всё ОК, ошибки не появляются провалов и дёрганий нет...
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
ИМХО, Косяк в подключении....Vektor писал(а):При углах равных 0 всё-равно множественные пропуски зажигания по всем 4м цилиндрам ошибки выдаёт. Достаточно даже на месте хорошо погазовать. Пробовали поставить тритон с другой машины, то же самое. С заглушкой всё ОК, ошибки не появляются провалов и дёрганий нет...
Последний раз редактировалось Давид 31 янв 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vektor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
У нас двиг разные: у меня 16кл, индивид катушки которые в колодцах, которые в свою роль играют роль экрана. У тебя 8кл, с ВВ проводами ни как не защищённые... они скорее всего и "мешают"....
Давай полную картину: где стоит, как подключен, куда чёрный тритона подключен??? Все, все ....
Давай полную картину: где стоит, как подключен, куда чёрный тритона подключен??? Все, все ....
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vektor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01
Re: Тритон и Лада Гранта
Лежит на бачке омывайки, два экранированных провода идут от тритона, к разъёму ДПКВ, оплётки сверху и снизу соединяются сверху к оплёткам присоединяется чёрный провод тритона, снизу провод с массой разъёма ДПКВ. По факту прерывается один провод (который без массы ДПКВ) зелёным и зелёно-белыми проводами тритона) идут центральными жилами 2 экранированных кабелей.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
Сам провод ДПКВ прозванивал???? Есть там масса??? На каком проводе есть масса???
У меня блок ЭБУ и двиг другой... по моему подключению не стоит ориентироваться....
Зеленый и зелено/белый тритона не перепутал??? просто зеленый от датчика к тритону, зеленый/белый от тритона к проводу ДПКВ
Провода от датчика до ТРИТОНА и от Тритона до датчика экранированные, а ЭКРАН подключал ???
У меня блок ЭБУ и двиг другой... по моему подключению не стоит ориентироваться....
Зеленый и зелено/белый тритона не перепутал??? просто зеленый от датчика к тритону, зеленый/белый от тритона к проводу ДПКВ
Провода от датчика до ТРИТОНА и от Тритона до датчика экранированные, а ЭКРАН подключал ???
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vektor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01
Re: Тритон и Лада Гранта
Разъём ДПКВ прозванивал, если смотреть на фишку защёлка снизу то левый провод звониться на массу, к нему подключил экраны обоих проводов, а сверху к экранам чёрный провод тритона. Да не в подключении здесь дело, сигнал неправильный выдаёт тритон, мозгам не нравиться он) Зелёный и зелёно-белый провода подсоединены правильно.
Добавлено через 15 минут 20 секунд:
Так что на них смотреть то, смотрел я сегодня с помощью хобдрайв на андроиде и адаптера ELM327. Пропуски, пропуски с отключением цилиндра...
Добавлено через 15 минут 20 секунд:
Так что на них смотреть то, смотрел я сегодня с помощью хобдрайв на андроиде и адаптера ELM327. Пропуски, пропуски с отключением цилиндра...
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
СТОП! масса это масса! экран это экран!
экран хоть и соединяется одним концом на массу, но это не масса.... экран служит для поглощения помех! а ты эти помехи пустил на вариатор!!!
скидывай экран с черного провода!!!!!!!!!
экран хоть и соединяется одним концом на массу, но это не масса.... экран служит для поглощения помех! а ты эти помехи пустил на вариатор!!!
скидывай экран с черного провода!!!!!!!!!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vektor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:01
Re: Тритон и Лада Гранта
Не в этом дело. Эран это масса. Можно попробовать заземлить ещё дополнительно тритон в мете установки, но как отнесётся ЭБУ к дополнительному заземлению на массу провода ДПКВ через экраны. Да и в инструкции рекомендовано массу брать от датчиков а не от кузова, где правда? Повторяю, с заглушкой всё работает нормально, подключение не причём. Возможно есть разница в прошивках ЭБУ....
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
Экран это масса, но у экрана одна точка подключения! Никогда экран не подключают с двух сторон...
Еще не пробовал скинуть массу с экрана, а уже утверждаешь что не в этом дело...
Ладно, удачи!
Еще не пробовал скинуть массу с экрана, а уже утверждаешь что не в этом дело...
Ладно, удачи!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Тритон и Лада Гранта
Друзья могу сказать только что куда я эту массу не лепил толку не было хотя Дмитрий говорил что масса датчиков это такая крутая масса а вот если просто к кузову то это не то Хотя мне как механику с минимальными знаниями электрики все эти точки соединены во едино кузовом и электроны бегают везде одинаково Ну да ладно оставим высокие материи По мне так лучше поставить в салоне помех точно меньше будет и более менее поехала у меня на 5.20 конечно на 6.02 более динамично но чеков куча
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Тритон и Лада Гранта
Boris2171, есть инструкция, ее и надо придерживаться... она пишется не просто так.
Прежде чем подключать вариатор я больше месяца читал косяки, которые возникают после подключения, поэтому, я решил для начала повесить все на сопли/разъемы, чтобы в случае чего вернуть штатную проводку на место.
Прежде чем подключать вариатор я больше месяца читал косяки, которые возникают после подключения, поэтому, я решил для начала повесить все на сопли/разъемы, чтобы в случае чего вернуть штатную проводку на место.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))