stag 300 premium расположение форсунок

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
izrailich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:22 pm

stag 300 premium расположение форсунок

Сообщение izrailich »

Автомобиль - ленд крузер 100 4,7
Вчера заехал на ТО и вскрылась деталь установленного ГБО (stag 300 premium):
бензиновые форсунки прописаны в бензиновых мозгах (протокол Toyota): БАНК1 (водительская сторона) - 1,3,5,7; БАНК2 - 2,4,6,8.
Газовые форсунки прописаны в STAG: БАНК 1(водительская сторона) - 5,6,7,8; БАНК2 - 1,2,3,4.
Т.е. 1бензин соответствует 5газ,3б-6г,5б-7г,7б-8г и т.д.
По мнению специалиста по Toyote если газовые мозги работают от бензиновых, или связаны с ними OBD, то при таком раскладе они (газовые) корректно работать не будут. В настоящее время разница коррекций БАНК1 и БАНК2 на газовых мозгах достигает 12%. два редуктора давят одинаково 1,18, через 1 фильтр, а потом в цикличную магистраль с разных сторон. форсунки настраивал в Альфагазе менее 4 000 км.
Вопрос: Может ли работать некорректно ГБО при таком подключении газовых форсунок, и есть ли необходимость привести их в соответствие с бензиновыми (перекинуть соответствующие провода)?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: stag 300 premium расположение форсунок

Сообщение Alex DGI »

izrailich писал(а):Вопрос: Может ли работать некорректно ГБО при таком подключении газовых форсунок, и есть ли необходимость привести их в соответствие с бензиновыми (перекинуть соответствующие провода)?
Разницы нет. В настройках по рядам банков и их соответствии Вы всё правильно сделали.
Единственное: Столько слов во всех Ваших сообщениях и ни одного файла! :?
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»