Отключение цилиндров

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Отключение цилиндров

Сообщение Бутанол »

Добрый день.
Хотелось бы услышать мнения по поводу вопроса отключения цилиндров на мощных моторах (6-8 цилиндров). Тут очень многие пишут, что для данных моторов не могут уложится в расход газа = расход бензина +10-20%. Сам имею такую проблему, но меня она не особо напрягает, а вот сам факт реализации данной фичи интересен.
Как я представляю при незначительном колебании нагрузки (скажем +- 5-10%) в течении некоторого времени (скажем 5-10 секунд) газовый контролер выключает половину газовых форсунок, продолжая контролировать нагрузку. Если нагрузка возросла выше порога, форсунки опять включаются и дальше по циклу.
Просто мне кажется, реализация не будет очень сложной а опыт получится очень интересный.
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Отключение цилиндров

Сообщение d_repnikov »

Поддерживаю автора! При равномерном прямолинейном движении я думаю экономия была бы.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Отключение цилиндров

Сообщение DimasBig »

Лямбда регулирование летит однако при отключении цилиндров:
- допустим газо мозг отключил один цилиндр;
- лямбда зонд увидел бедную смесь изза несгоревшего воздуха;
- бензоконтроллер начал богатить смесь чтоб убрать бедноту;
- начали отказывать работающие цилиндры изза слишком богатой смеси....
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Бутанол »

у меня широкополосная, она все равно нифига не работает. И таких как я думаю не мало найдется. Я же сразу сказал что в качестве эксперимента. Можно сразу оговорить что в настройках выставлять без лябды
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Отключение цилиндров

Сообщение kontakt2000 »

DimasBig писал(а):Лямбда регулирование летит однако при отключении цилиндров:
- допустим газо мозг отключил один цилиндр;
- лямбда зонд увидел бедную смесь изза несгоревшего воздуха;
- бензоконтроллер начал богатить смесь чтоб убрать бедноту;
- начали отказывать работающие цилиндры изза слишком богатой смеси....
Поддерживаю.
Для правильного отключения цилиндров необходимо участие ЭБУ бензина. Например система MDS в двигателе типа HEMI Jeep Grand Cherokee 5.7.
Воздух то надо перекрывать для отключаемого цилиндра.
К тому же противодавление по выпуску будет несоответствовать.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Kovax »

газомоск отключит форсу, бензо моск отключит цилиндр и покажет ждеки чана - уже прошел на мерседесе...
если бензомоск умеет экономить отключением, то газомоск сразу научится...
не думаете ли вы что газоинженеры продвинутее инженеров моторов по брендам...
у газомоска нет вообще обратной связи с бензомозгом - только коррекция по МАПу и ДДГ, даже лямбду не нюхает(((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»