Добрый день.
Хотелось бы услышать мнения по поводу вопроса отключения цилиндров на мощных моторах (6-8 цилиндров). Тут очень многие пишут, что для данных моторов не могут уложится в расход газа = расход бензина +10-20%. Сам имею такую проблему, но меня она не особо напрягает, а вот сам факт реализации данной фичи интересен.
Как я представляю при незначительном колебании нагрузки (скажем +- 5-10%) в течении некоторого времени (скажем 5-10 секунд) газовый контролер выключает половину газовых форсунок, продолжая контролировать нагрузку. Если нагрузка возросла выше порога, форсунки опять включаются и дальше по циклу.
Просто мне кажется, реализация не будет очень сложной а опыт получится очень интересный.
Отключение цилиндров
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Отключение цилиндров
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Отключение цилиндров
Поддерживаю автора! При равномерном прямолинейном движении я думаю экономия была бы.
Re: Отключение цилиндров
Лямбда регулирование летит однако при отключении цилиндров:
- допустим газо мозг отключил один цилиндр;
- лямбда зонд увидел бедную смесь изза несгоревшего воздуха;
- бензоконтроллер начал богатить смесь чтоб убрать бедноту;
- начали отказывать работающие цилиндры изза слишком богатой смеси....
- допустим газо мозг отключил один цилиндр;
- лямбда зонд увидел бедную смесь изза несгоревшего воздуха;
- бензоконтроллер начал богатить смесь чтоб убрать бедноту;
- начали отказывать работающие цилиндры изза слишком богатой смеси....
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Отключение цилиндров
у меня широкополосная, она все равно нифига не работает. И таких как я думаю не мало найдется. Я же сразу сказал что в качестве эксперимента. Можно сразу оговорить что в настройках выставлять без лябды
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Отключение цилиндров
Поддерживаю.DimasBig писал(а):Лямбда регулирование летит однако при отключении цилиндров:
- допустим газо мозг отключил один цилиндр;
- лямбда зонд увидел бедную смесь изза несгоревшего воздуха;
- бензоконтроллер начал богатить смесь чтоб убрать бедноту;
- начали отказывать работающие цилиндры изза слишком богатой смеси....
Для правильного отключения цилиндров необходимо участие ЭБУ бензина. Например система MDS в двигателе типа HEMI Jeep Grand Cherokee 5.7.
Воздух то надо перекрывать для отключаемого цилиндра.
К тому же противодавление по выпуску будет несоответствовать.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Отключение цилиндров
газомоск отключит форсу, бензо моск отключит цилиндр и покажет ждеки чана - уже прошел на мерседесе...
если бензомоск умеет экономить отключением, то газомоск сразу научится...
не думаете ли вы что газоинженеры продвинутее инженеров моторов по брендам...
у газомоска нет вообще обратной связи с бензомозгом - только коррекция по МАПу и ДДГ, даже лямбду не нюхает(((
если бензомоск умеет экономить отключением, то газомоск сразу научится...
не думаете ли вы что газоинженеры продвинутее инженеров моторов по брендам...
у газомоска нет вообще обратной связи с бензомозгом - только коррекция по МАПу и ДДГ, даже лямбду не нюхает(((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06