некорректная работа tamona in-3
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
некорректная работа tamona in-3
добрый день!
Появилась проблема с переключателем tamona in-3.
Началось все пару месяцев назад, когда с утра, вставляю ключ в замок зажигания, и при подаче питания на переключатель, зеленый светодиод (индикатор газа) прерывисто и часто моргает, какбудто коротит чтото гдето. Выключаешь питание, поворачиваешь ключ снова, и все нормально работает.
Последний месяц я ездил с включенным положением газ, так как температура воздуха высокая.
Вчера у меня самопроизвольно стал срабатывать реле в переключателе во время движения. иногда понескольку раз туда-обратно. И тут я и выяснил, что в среднем положении тамоны этой, на газ не переключается вообще. ни на нагретом двигателе, ни при повышении оборотов. а диод иногда просто мигает, а иногда снова коротит.
поиск чтото отказался мне искать чтолибо похожее.
Подскажите где искать проблему?
Появилась проблема с переключателем tamona in-3.
Началось все пару месяцев назад, когда с утра, вставляю ключ в замок зажигания, и при подаче питания на переключатель, зеленый светодиод (индикатор газа) прерывисто и часто моргает, какбудто коротит чтото гдето. Выключаешь питание, поворачиваешь ключ снова, и все нормально работает.
Последний месяц я ездил с включенным положением газ, так как температура воздуха высокая.
Вчера у меня самопроизвольно стал срабатывать реле в переключателе во время движения. иногда понескольку раз туда-обратно. И тут я и выяснил, что в среднем положении тамоны этой, на газ не переключается вообще. ни на нагретом двигателе, ни при повышении оборотов. а диод иногда просто мигает, а иногда снова коротит.
поиск чтото отказался мне искать чтолибо похожее.
Подскажите где искать проблему?
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: некорректная работа tamona in-3
другую кнопку воткни
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: некорректная работа tamona in-3
так а какова вероятность что это именно кнопка, а не какойто закисший контакт?
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: некорректная работа tamona in-3
ты теоретик физик что ли? или тебе результат нужен? воткни другую кнопку да сравни. Сразу станет ясно дело в кнопке или нет. А гадания на кофейной гуще в битву экстрасенсов.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некорректная работа tamona in-3
95%Elding писал(а):ак а какова вероятность что это именно кнопка,
5% что что то с коричневым проводом который считывает индукцию.
сними штекер с кнопки ,перемкни скрепкой красный с синим проводом в штекере-должен работать газ.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: некорректная работа tamona in-3
подскажите пожалуйста такой вопрос, взял инструкцию подключения модуля отсюда: http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg
в ней написано, что желательно коричневый провод вешать на "-" катушки зажигания. у меня ее нет, есть модуль зажигания. правильно ли я понимаю, что вместо "-" катушки коричневый провод надо вешать на массу модуля зажигания?
до этого было подключение недосолиноидом на вв провод 1 цилиндра.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
в ней написано, что желательно коричневый провод вешать на "-" катушки зажигания. у меня ее нет, есть модуль зажигания. правильно ли я понимаю, что вместо "-" катушки коричневый провод надо вешать на массу модуля зажигания?
до этого было подключение недосолиноидом на вв провод 1 цилиндра.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
есть подозрение всеже на коричневый провод. потому что пока ковырялся смотрел все соединения, видать гдето чтото расшевелил, все заработало норм. правда теперь решил на "-" катушки зажигания повеситься, и пока испытываю траблы. либо неправильно подключил, либо опять гждето обрыв.Сергей Андреевич писал(а):95%Elding писал(а):ак а какова вероятность что это именно кнопка,
5% что что то с коричневым проводом который считывает индукцию.
сними штекер с кнопки ,перемкни скрепкой красный с синим проводом в штекере-должен работать газ.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некорректная работа tamona in-3
минус катушки зажигания -это импульсный провод (он же масса ,им управляется катушка )Elding писал(а):"-" катушки зажигания.
у любой катушки это есть .Elding писал(а):на "-" катушки зажигания. у меня ее нет,
вот что бы конкретнее говорить об неисправности НЕОБХОДИМО нам знать о каком автомобиле идет реч.!
и теперь где оно ?Elding писал(а):до этого было подключение недосолиноидом на вв провод 1 цилиндра.
у кого ручонки чесались?
в шаловливых ручонках!Elding писал(а):Подскажите где искать проблему?
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: некорректная работа tamona in-3
спасибо за ответ. авто - в подписи, только что дописавл.
я имел в виду, что нет самой катушки откуда можно взять минус как на схеме. Т.е. там нарисована катушка, где берется минус с конкретного контакта, а у меня модуль зажигания вот такой - http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-21 ... aniya.html.Сергей Андреевич писал(а):у любой катушки это есть .вот что бы конкретнее говорить об неисправности НЕОБХОДИМО нам знать о каком автомобиле идет реч.!
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некорректная работа tamona in-3
в модуль вставляется штекер.,если он у вас с тремя проводами то по середине -плюс ,по краям - массы !!-импульсные провода к которым ( к ОДНОМУ из них )подсоединяется кнопка переключения вида топлива .Elding писал(а):м нарисована катушка, где берется минус с конкретного контакта, а у меня модуль зажигания вот такой
если там четыре провода то два толстых это масса и плюс и еще два потоньше это индуктивные провода -они же масса катушки .
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: некорректная работа tamona in-3
какаято мистика, но не работает. возвращаю к варианту недосоленоида - работает, к проводам катушки МЗ - не хочет.
разъем 4х-контактный. два тонких провода, два толстых. они подписаны ABCD. гугл утверждает, что А (серо-красный) - катушка 2-3 цилиндра, В (бело-голубой) - катушка 1-4, С (коричневый) - земля, D (сине-красный) - +12.
подключал к клемме В, так как недосоленоид был на 1м ВВ проводе.
сама кнопка тамоны запрограмирована на заводские настройки.
Добавлено через 31 минуту 12 секунд:
а вот тут, решение было найдено перепрограмированием кнопки на боле низкий уровень, оно мне не подойдет?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 475#p37995
разъем 4х-контактный. два тонких провода, два толстых. они подписаны ABCD. гугл утверждает, что А (серо-красный) - катушка 2-3 цилиндра, В (бело-голубой) - катушка 1-4, С (коричневый) - земля, D (сине-красный) - +12.
подключал к клемме В, так как недосоленоид был на 1м ВВ проводе.
сама кнопка тамоны запрограмирована на заводские настройки.
Добавлено через 31 минуту 12 секунд:
а вот тут, решение было найдено перепрограмированием кнопки на боле низкий уровень, оно мне не подойдет?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 475#p37995
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некорректная работа tamona in-3
намотай на высоковольтные провода первого и второго цилиндра или третьего и четвертого провод по 12-14 витков и подключись к ним.
затем регулятором порога переключения отрегулируй чтобы на автомате переключение происходило примерно на 1,6- 2х тыщах об
затем регулятором порога переключения отрегулируй чтобы на автомате переключение происходило примерно на 1,6- 2х тыщах об
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: некорректная работа tamona in-3
спасибо всем за помощь и советы!
по результатам квеста можно резюмировать: кнопка перестала работать в силу того, что соединения коричнего провода от кнопки перестали держать постоянный контакт. после замены части соединений работа нормализовалась.
Подклбючение к минусу катушек заработало после смены режима работы кнопки на пониженное напряжение. как человека из темы, в которой я нашел такое решение.
пару дней поезжу - отпишусь о впечатлениях и разнице.
по результатам квеста можно резюмировать: кнопка перестала работать в силу того, что соединения коричнего провода от кнопки перестали держать постоянный контакт. после замены части соединений работа нормализовалась.
Подклбючение к минусу катушек заработало после смены режима работы кнопки на пониженное напряжение. как человека из темы, в которой я нашел такое решение.
пару дней поезжу - отпишусь о впечатлениях и разнице.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.