Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Ответить
Аватара пользователя
geometr
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:20

Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Сообщение geometr »

Получил вариатор. Перепрошил сразу прошивкой Тритон-Хамелеон, потому как датчик Холла. После залил BMW_Huyndai 5.05. Углы выставил в прямую линию с 600 об. в 9 град. с плавным снижением до 0 к 4000 об. Подключил к двигателю. Вариатор заработал сразу. Сразу ощутилась прибавка крутящего момента на низах, особенно с включенным климатом. Разницы с бензином практически не заметно. НО.
1) Мотор заводится с характерным "Клац", либо вовсе клинит стартер от обратной вспышки. Т.е. ощущение, что при пуске на бензине угол все-таки корректируется в сторону увеличения и у мотора тенденция к обратной прокрутке. Вроде как такого быть не должно, но оно есть.
2) Сильно плавают обороты на ХХ при работе на газу. Ощущение, что происходит "перерегулирование". Опять, же такого быть тоже не должно, потому как на ХХ график УОЗ - прямая линия. Да и регулирование оборотов ХХ в Simtec'е 56.5 производится отдельным регулятором ХХ + коррекцией УОЗ. Еще не пробовал, но сейчас попробую установить коррекцию до 1100 об. в 0. Может поможет.
И еще вопрос. Что за прошивки в базе с версией 5.12 и 5.14? Может их попробовать? И возможно ли с этими прошивками, включая и 5.05 подключить желтый провод к ДПКВ с целью вырубать коррекцию на ХХ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Сообщение DimasBig »

geometr писал(а):1) Мотор заводится с характерным "Клац", либо вовсе клинит стартер от обратной вспышки. Т.е. ощущение, что при пуске на бензине угол все-таки корректируется в сторону увеличения и у мотора тенденция к обратной прокрутке. Вроде как такого быть не должно, но оно есть.
Питание подсаживается во время работы стартера. Красный прямо на аккумулятор сажаем и проверяем. Черный посажен на землю датчика, так?
geometr писал(а):Еще не пробовал, но сейчас попробую установить коррекцию до 1100 об. в 0. Может поможет.
поможет
geometr писал(а):Что за прошивки в базе с версией 5.12 и 5.14? Может их попробовать?
на той неделе в базе 5.20 появилась - самая свежая. Рекомендую именно ее, хотя если все заработает, то гнаться особо не стоит.
geometr писал(а):И возможно ли с этими прошивками, включая и 5.05 подключить желтый провод к ДПКВ с целью вырубать коррекцию на ХХ?
да возможно и на 5.20 тоже
Аватара пользователя
geometr
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:20

Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Сообщение geometr »

DimasBig писал(а):Питание подсаживается во время работы стартера. Красный прямо на аккумулятор сажаем и проверяем. Черный посажен на землю датчика, так?
Да. Возможно. Надо попробовать. Масса вариатора на массе датчика.
DimasBig писал(а):на той неделе в базе 5.20 появилась - самая свежая. Рекомендую именно ее, хотя если все заработает, то гнаться особо не стоит.
Сейчас стоит Альфа Вариатор 3.3.1.1 потому как 4-й ни в какую не хочет работать. Обновляться не хочет, базы прошивок не кажет. Можно ли скинуть прошивку 5.20 прямо сюда?

Добавлено через 9 часов 46 минут 49 секунд:
Перепрошил на 5.20, выставил угол на ХХ в 3 градуса. Итог: все в норме, никаких "клацев" и плаваний. Буду оценивать расход.
Аватара пользователя
neznayka-tj
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:27

Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Сообщение neznayka-tj »

И все же, как правильно настроить углы. Выставил до 1000 об 3 потом до 4000 на 7 и после плавно на 0. Но согласно статье http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheni ... aniya.html ... aniya.html получается, что при ХХ угол нужно ставить примерно 90-100 . так что я запутался. Можете подсказать как выставить для данного типа мотора
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Сообщение DimasBig »

neznayka-tj писал(а):получается, что при ХХ угол нужно ставить примерно 90-100
несуразица какая то...:)
У Вас все правильно, покрутите плюс минус 2-3 градуса по попометру и усе .
Аватара пользователя
neznayka-tj
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:27

Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5

Сообщение neznayka-tj »

(что при ХХ угол нужно ставить примерно 90-100 )опечатка ...что при ХХ угол нужно ставить примерно 9-10 градусов
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»