Получил вариатор. Перепрошил сразу прошивкой Тритон-Хамелеон, потому как датчик Холла. После залил BMW_Huyndai 5.05. Углы выставил в прямую линию с 600 об. в 9 град. с плавным снижением до 0 к 4000 об. Подключил к двигателю. Вариатор заработал сразу. Сразу ощутилась прибавка крутящего момента на низах, особенно с включенным климатом. Разницы с бензином практически не заметно. НО.
1) Мотор заводится с характерным "Клац", либо вовсе клинит стартер от обратной вспышки. Т.е. ощущение, что при пуске на бензине угол все-таки корректируется в сторону увеличения и у мотора тенденция к обратной прокрутке. Вроде как такого быть не должно, но оно есть.
2) Сильно плавают обороты на ХХ при работе на газу. Ощущение, что происходит "перерегулирование". Опять, же такого быть тоже не должно, потому как на ХХ график УОЗ - прямая линия. Да и регулирование оборотов ХХ в Simtec'е 56.5 производится отдельным регулятором ХХ + коррекцией УОЗ. Еще не пробовал, но сейчас попробую установить коррекцию до 1100 об. в 0. Может поможет.
И еще вопрос. Что за прошивки в базе с версией 5.12 и 5.14? Может их попробовать? И возможно ли с этими прошивками, включая и 5.05 подключить желтый провод к ДПКВ с целью вырубать коррекцию на ХХ?
Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5
- geometr
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:20
Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5
Питание подсаживается во время работы стартера. Красный прямо на аккумулятор сажаем и проверяем. Черный посажен на землю датчика, так?geometr писал(а):1) Мотор заводится с характерным "Клац", либо вовсе клинит стартер от обратной вспышки. Т.е. ощущение, что при пуске на бензине угол все-таки корректируется в сторону увеличения и у мотора тенденция к обратной прокрутке. Вроде как такого быть не должно, но оно есть.
поможетgeometr писал(а):Еще не пробовал, но сейчас попробую установить коррекцию до 1100 об. в 0. Может поможет.
на той неделе в базе 5.20 появилась - самая свежая. Рекомендую именно ее, хотя если все заработает, то гнаться особо не стоит.geometr писал(а):Что за прошивки в базе с версией 5.12 и 5.14? Может их попробовать?
да возможно и на 5.20 тожеgeometr писал(а):И возможно ли с этими прошивками, включая и 5.05 подключить желтый провод к ДПКВ с целью вырубать коррекцию на ХХ?
- geometr
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:20
Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5
Да. Возможно. Надо попробовать. Масса вариатора на массе датчика.DimasBig писал(а):Питание подсаживается во время работы стартера. Красный прямо на аккумулятор сажаем и проверяем. Черный посажен на землю датчика, так?
Сейчас стоит Альфа Вариатор 3.3.1.1 потому как 4-й ни в какую не хочет работать. Обновляться не хочет, базы прошивок не кажет. Можно ли скинуть прошивку 5.20 прямо сюда?DimasBig писал(а):на той неделе в базе 5.20 появилась - самая свежая. Рекомендую именно ее, хотя если все заработает, то гнаться особо не стоит.
Добавлено через 9 часов 46 минут 49 секунд:
Перепрошил на 5.20, выставил угол на ХХ в 3 градуса. Итог: все в норме, никаких "клацев" и плаваний. Буду оценивать расход.
- neznayka-tj
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:27
Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5
И все же, как правильно настроить углы. Выставил до 1000 об 3 потом до 4000 на 7 и после плавно на 0. Но согласно статье http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheni ... aniya.html ... aniya.html получается, что при ХХ угол нужно ставить примерно 90-100 . так что я запутался. Можете подсказать как выставить для данного типа мотора
Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5
несуразица какая то...neznayka-tj писал(а):получается, что при ХХ угол нужно ставить примерно 90-100
У Вас все правильно, покрутите плюс минус 2-3 градуса по попометру и усе .
- neznayka-tj
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:27
Re: Тритон на Opel Vectra B X20XEV Simtec 56.5
(что при ХХ угол нужно ставить примерно 90-100 )опечатка ...что при ХХ угол нужно ставить примерно 9-10 градусов