Аляска, повышенное давление на холодную

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение технотол »

Всем доброго здоровья!
подскажите по проблеме. итак редуктор томасето аляска. пробег 45000км. при переходе на газ (после ночной стоянки) давление редуктор вместо 1,03 выставленных, выдает 1,25-1,3. со временем и повышением температуры (около 5-10 минут) давление постепенно снижается до нормы. планирую его разобрать и проверить клапан, может резиночка задубела? и еще вопрос: редуктор установлен вертикально (выход газа вверх), в таком положении возможен ли износ оси клапана?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение vtral »

Совершенно новый Lovato HP ведет себя точно так же, при рабочем давлении 0,9 бар на горячем, сразу после запуска выдает на 0,1 бар больше, и постепенно снижает до установленного по мере прогрева.
Уже углядел в этом некую пользу, особенно для зимы, понаблюдать надо. Холодный газ у меня всегда бендить старался, а тут некая компенсирующая составляющая.. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение Бутанол »

та же самая фигня на редукторе Madgic 3
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение vtral »

Видимо не прогретая мембрана своей жесткостью плюсуется к жесткости пружины...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение Сергей Андреевич »

технотол писал(а): планирую его разобрать и проверить клапан, может резиночка задубела?
не мешайте машине работать.
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение технотол »

тоже мысль. просто у меня жиклеры подобраны так что время открытия газовых форсунок чуть выше минимального (2,5мс) и при включении газа (когда давление больше) БУ двигателем уменьшает время и время гф становится меньше минимального. в свою очередь начинаются перебой ((обороты плавают). придется наверное ввернуть чуть меньшего диаметра и получить перекрытие на больших оборотах.
но ведь раньше такого не было.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение технотол »

сегодня перебирал редуктор. так вот когда снял крышку вакуумной камеры от туда вытекло очень много масла (грамм 30-50 не меньше). вероятно это масло и мешало диафрагме работать, особенно в холодном состоянии.
я только не понял как оно туда попало, не уж-то через центральный клапан? т.е. диафрагма с брачком?

кстати, поставил lovato kp, поскорострельней чем reg fast
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение Tony Lingus »

технотол писал(а):сегодня перебирал редуктор. так вот когда снял крышку вакуумной камеры от туда вытекло очень много масла (грамм 30-50 не меньше). вероятно это масло и мешало диафрагме работать, особенно в холодном состоянии.
я только не понял как оно туда попало, не уж-то через центральный клапан? т.е. диафрагма с брачком?

кстати, поставил lovato kp, поскорострельней чем reg fast
Как сейчас на холодную ведет себя редуктор?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Аляска, повышенное давление на холодную

Сообщение технотол »

через день после переборки картина с превышением давления повторилась. завтра утром еще раз проверю . зато просадка давления вроде меньше. (при переборке рассверлил аккуратно гнездо эл.клапана до 3,5мм и в прокладках увеличил проход для газа.)

Добавлено через 1 день 1 час 5 минут 56 секунд:
сегодня утром глянул- на 0,2 атм все равно больше.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»