Впрыск метана
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
Впрыск метана
Помогите с решением проблемы...
На ВАЗ 2112 (16 кл.; 1,5 л.; контролер VS-5.1.) поставлен впрыск метана: контролер digitronic, форсунки REG OMVL (по моему диаметр 2,5 мм), редуктор ASTRAL.
После настройки газового компьютера автомобиль преемлимо ездит, но в первый день бортовой компьютер выдает сообщения о слишком бедной системе и слишком низком уровне датчика кислорода. На второй-третий день указанная ошибка пропадает, но на холостых оборотах появляется сообщение о пропусках зажигания, на что основной контролер реагирует отключением форсунки соответствующего цилиндра. Соответственно отключается и газовая форсунка. По всем внешним признакам происходит планомерное обогащение газовоздушной смеси, которое со временем препятствует нормальной езде на газе.
Может ли самообучающийся VS-5.1. создавать описанную проблему?
Или дело в форсунках OMVL?
Корректно ли работают самообучающиеся контролеры с газовым впрыском?
Установщики предлагают поставить эмулятор датчика кислорода для работы на газе.
На ВАЗ 2112 (16 кл.; 1,5 л.; контролер VS-5.1.) поставлен впрыск метана: контролер digitronic, форсунки REG OMVL (по моему диаметр 2,5 мм), редуктор ASTRAL.
После настройки газового компьютера автомобиль преемлимо ездит, но в первый день бортовой компьютер выдает сообщения о слишком бедной системе и слишком низком уровне датчика кислорода. На второй-третий день указанная ошибка пропадает, но на холостых оборотах появляется сообщение о пропусках зажигания, на что основной контролер реагирует отключением форсунки соответствующего цилиндра. Соответственно отключается и газовая форсунка. По всем внешним признакам происходит планомерное обогащение газовоздушной смеси, которое со временем препятствует нормальной езде на газе.
Может ли самообучающийся VS-5.1. создавать описанную проблему?
Или дело в форсунках OMVL?
Корректно ли работают самообучающиеся контролеры с газовым впрыском?
Установщики предлагают поставить эмулятор датчика кислорода для работы на газе.
-
- Support Team
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Вы не пробовали поднимать коэффициент на карте?
Пробовали отключать по одной газовой форсунки чтоб посмотреть разбаланс на газовой рампе? Эмулятор лямбды точно ставить не надо должно и так все работать.
Пробовали отключать по одной газовой форсунки чтоб посмотреть разбаланс на газовой рампе? Эмулятор лямбды точно ставить не надо должно и так все работать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
Дмитрий, пробовал поменять местами шток с пружинкой и резинкой-отбойником неработающей и работающей газовой форсунки . В результате появилась ошибка (пропуски зажигания и отключение форсунки) для того цилиндра куда поставил неработающую форсунку.
Вообще когда установщики установливали комплект, они установили рампу газовых форсунок сборную (болты на задней крышке под катушками слизаны). Потом рампу поменяли, но опять же резинки-отбойники под пружинками старые.
Вопрос: Нормальные ли вообще форсунки OMVL для метана? Как проверяются гзовые форсунки? Какие форсунки под метан на мой двигатель лучшие и где купить?
С уважением,Олег.
Вообще когда установщики установливали комплект, они установили рампу газовых форсунок сборную (болты на задней крышке под катушками слизаны). Потом рампу поменяли, но опять же резинки-отбойники под пружинками старые.
Вопрос: Нормальные ли вообще форсунки OMVL для метана? Как проверяются гзовые форсунки? Какие форсунки под метан на мой двигатель лучшие и где купить?
С уважением,Олег.
-
- Support Team
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Если у вас программа дигитроник, то не надо было менять местами. Просто надо было отключать их программно и все видно.
Форсунки OMVL не хорошие.
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=433
Форсунки OMVL не хорошие.
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=433
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
стандарт ход поршня 0.45 мм, bfc 0.6 мм. Смотрите выше
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 9:45 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
У нас на центре стоит вер. 1.12.4.2 там все есть.manov писал(а):недоступна опция "вид топлива"-LPG или CNG
Я бы поставил 2.5 на форсунки типа ValtekОлег 76 писал(а):Дмитрий, Так что посоветуете на ВАЗ 2112 1,5 16 кл. метан из форсунок и какой диаметр жиклеров?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 8648
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Какой у вас контролер Digitronic. Если у вас EVOLUTION IV, то можно ставить и 1 Ом.
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... der&page=4
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... der&page=4
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm
Дмитрий, подскажите есть ли смысл изменять настройки бензинового контролера (изменять угол опережения зажигания) если установлено впрысковое ГБО под метан. Нужно ли две прошивки или достаточно скорректировать углы на стандартной прошивке?
(параметры ГБО и бензинового контролера указаны выше).
С уважением, Олег.
(параметры ГБО и бензинового контролера указаны выше).
С уважением, Олег.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 1:03 pm