База установок ТРИТОН

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6278
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

База установок ТРИТОН

Сообщение DimasBig »

pba55555 писал(а): Сб июн 18, 2022 10:17 pm нужно ли в тритон-М закорачивать кондёр
Да нужно, подписан на плате С1.
pba55555 писал(а): Пн июн 20, 2022 9:11 amкоричневый и коричневый/белый.
не подлючаем.
pba55555 писал(а): Пн июн 20, 2022 9:11 am Белый, бело синий в разрыв IGF.

Тоже можно не подключать
Аватара пользователя
pba55555
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2022 4:23 pm

База установок ТРИТОН

Сообщение pba55555 »

Прошивка 5.27. По IGT (зел/белый с зелёным) между коммутатором и ЭБУ заводиться не хочет как на бензине, так и на газе. Перемычка на кондёре С1 стоит.
Подпаял в разрыв между датчиком ДПРВ (G1,G2 две последовательные вкл. катушки индуктивности) зел/белый с зелёным+корич./бел с коричн. проводами Тритон-м и ЭБУ бенз.
Наконец машина завелась!
Подключил ноут, запустил прогу "alpha variator" зел/белый с зелёным и заметил, что колич. оборотов по тахометру тойоты в два раза больше чем показания оборотов "alpha variator"
Это как то лечится?

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»