База установок ТРИТОН

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

База установок ТРИТОН

Сообщение DimasBig »

pba55555 писал(а): 18 июн 2022, 21:17 нужно ли в тритон-М закорачивать кондёр
Да нужно, подписан на плате С1.
pba55555 писал(а): 20 июн 2022, 08:11коричневый и коричневый/белый.
не подлючаем.
pba55555 писал(а): 20 июн 2022, 08:11 Белый, бело синий в разрыв IGF.

Тоже можно не подключать
Аватара пользователя
pba55555
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 15:23

База установок ТРИТОН

Сообщение pba55555 »

Прошивка 5.27. По IGT (зел/белый с зелёным) между коммутатором и ЭБУ заводиться не хочет как на бензине, так и на газе. Перемычка на кондёре С1 стоит.
Подпаял в разрыв между датчиком ДПРВ (G1,G2 две последовательные вкл. катушки индуктивности) зел/белый с зелёным+корич./бел с коричн. проводами Тритон-м и ЭБУ бенз.
Наконец машина завелась!
Подключил ноут, запустил прогу "alpha variator" зел/белый с зелёным и заметил, что колич. оборотов по тахометру тойоты в два раза больше чем показания оборотов "alpha variator"
Это как то лечится?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»