Правильное давление редуктора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:56

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение VolgaDriver-52 »

Спецы, почему вы молчите? Как вы давление подбираете?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение Boris2171 »

давление может быть разным в зависимости от диаметра жиклёров и хода штока форсунок а весь смысл подобрать всё так чтоб время бензиновых форсунок не изменялось при работе на газе
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение ввв »

подбирать давление нужно исходя из времени ХХ на газе, для вас 5-5.5 мск, играет роль и диаметр "жиклеров"

Добавлено через 19 минут 51 секунду:
будет 4.5 мск - не критично
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:56

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение VolgaDriver-52 »

Boris2171 писал(а):давление может быть разным в зависимости от диаметра жиклёров и хода штока форсунок а весь смысл подобрать всё так чтоб время бензиновых форсунок не изменялось при работе на газе
Так я могу настроить с помощью карты и с давлением 1,2 и с 1,4. Бензиновое время меняться не будет... Просто в первом случае коэффициенты будут больше.

У меня при движении по трассе под нагрузкой время открытия газовых форсунок меньше, чем время бензиновых. Это нормально?
На ХХ время газовых 5,8 мс, бензиновых - 4,6 мс.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»