Правильное давление редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- VolgaDriver-52
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:56
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Правильное давление редуктора
давление может быть разным в зависимости от диаметра жиклёров и хода штока форсунок а весь смысл подобрать всё так чтоб время бензиновых форсунок не изменялось при работе на газе
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Правильное давление редуктора
подбирать давление нужно исходя из времени ХХ на газе, для вас 5-5.5 мск, играет роль и диаметр "жиклеров"
Добавлено через 19 минут 51 секунду:
будет 4.5 мск - не критично
Добавлено через 19 минут 51 секунду:
будет 4.5 мск - не критично
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- VolgaDriver-52
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:56
Re: Правильное давление редуктора
Так я могу настроить с помощью карты и с давлением 1,2 и с 1,4. Бензиновое время меняться не будет... Просто в первом случае коэффициенты будут больше.Boris2171 писал(а):давление может быть разным в зависимости от диаметра жиклёров и хода штока форсунок а весь смысл подобрать всё так чтоб время бензиновых форсунок не изменялось при работе на газе
У меня при движении по трассе под нагрузкой время открытия газовых форсунок меньше, чем время бензиновых. Это нормально?
На ХХ время газовых 5,8 мс, бензиновых - 4,6 мс.