Тритон на Mercedess W124 E320

Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

Привет Всем
Мне не удалось заставить заработать Tритон на Mercedess E320 W124.
Расскажу как сделал может кто то посоветует что сделал не так.
Если не ошибаюсь кабель ДПКВ проходит рядом с аккумулятором и там есть разъем. Достал какие же и припаял к Тритону чтобы аккуратно включать в разрыв. Потом залил стандартную прошивку 60и36-2.
Индикация:
При подключенном USB Тритон мигает, туда заливается прошивка и тд. вроде работает.
Дефекты:
1. Не показывает тип топлива (синяя подключена к + газового клапана)
2. Не показывает обороты.
3. Машина заводится на бензине держится на честном слове секунд 2 на очень слабых оборотах и глохнет. Попробовал аварийно завести на газу. То же самое. Такое впечатление что Тритон вообще не видит импульсы датчика.

Посмотрел форму сигнала на осциллографе. К сожалению не записал в файл, но примерно выглядит как положительные и отрицательные выбросы, то на верх, то вниз, а между постоянное значение.
Я сначала подумал что не тот датчик, но выключаю его и машина вообще не заводится.
Люди добрые если кто то устанавливал или понял что пропустил пожалуйста дайте знать
С уважением
Артур
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
Артгал писал(а):Посмотрел форму сигнала на осциллографе. К сожалению не записал в файл, но примерно выглядит как положительные и отрицательные выбросы, то на верх, то вниз, а между постоянное значение.
Стандартная прошивка расчитана на 58 зубьев, и синхропауза 2 зуба. Были видна синхрлопауза? Считайте дпкв альфавариатором, посмотрим что за сигнал
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

ок сделаю отпишусь.

Добавлено через 8 часов 23 минуты 54 секунды:
Попробовал:(
Что то не то. Выдает ошибку чтения. Причем я купил 2 Тритона и обе выдают тот же результат.
Capture.JPG
Потом заявляет что можно глушить двигатель:)

Добавлено через 1 час 35 минут 36 секунд:
Может осцилограмма поможет понять? Могу подключить осцилофрав.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

Такая ошибка бывает если импульсов вообще никаких нет на входе.
Проверьте наличие импульсов на входе осциллом.
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

Проверю
Только кажется он не видит не только импульсы следовательно обороты, но и тип горючего. Т.е. присутствие или отсутствие положительного напряжения на синем проводе не говорит о типе горючего.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

тип топливо вариатор анализирует после нахождения оборотов двигателя
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

Как и обещал осцилограмма. измеряли с выключенным от ЕСУ датчиком.
Сигнал ДПКВ Mercedesse320W124.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

Ах вот оно что, стандартной прошивкой тут и не пахнет... Даже не знаю получится ли вообще что нибудь с таким сигналом.
Попробуйте сейчас поменять между собой входы( зеленый с коричневым) и выходы соответственно.
Если авто заработает (не будет глохнуть) то можно будет потом с прошивкой поиграться.
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

Ух ты!
Помилуйте:)
Я не могу поменять вход и выход скажу почему:
Дело в том что ДПКВ на этой машине не имеет соединения с землей и соответствующий вход ЕСУ сильно боится корпуса. Выяснили это очень печальным образом. Поставил осциллограф на капот и видимо он был на корпусе, как только подключил щуп на оплетку машина заглохла. Те. оплетка кабеля датчика через осциллограф села на корпус. Потом ремонтировали ЕСУ.
Потом проверили вход и выход Тритон. Оказалось что со стороны ЕСУ он изолирован от корпуса, а со стороны датчика коричневый и черный кажется одно и то же (сопротивление очень низкое). Те. если подключить наоборот ЕСУ посадит на корпус.
Может есть возможность какого то сопряжения? Допустим через DC блокер или как то еще?
Может получится желтым проводом как то решить вопрос?
Мне очень хочется поставить вариатор. На прошлой машине Опель вектра 2л 1990г поставил и получил прекрасный результат.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

Неправильно поняли. Поменять не входы с выходами.
А входы между собой и выходы между собой. Т.е там где был зеленый включить коричневый, где коричневый - зеленый.
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

ок попробую

Добавлено через 14 часов 51 минуту 30 секунд:
Попробовал. машина вообще не завелась :(
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

Проверьте здесь подключались к дпкв и модель правильно вверху указана?
ДПКВ расположение.JPG
Каталог упорно говорит о применимости стандартной прошивке на данной авто. Может к распердвалу подключились ? На 6 без распредвала авто может не заводиться вполне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

По фотографии не очень понятно на что показывает стрелочка.
На той же фотографии я добавил 2 стрелки.
Рядом с аккумулятором проходит кабель, который мне показали как кабель ДПКВ. Там есть разъем. Я включил Тритон в обрыв прямо в разъем. Это место показано на фотке синей стрелкой.
На двигателе есть разъем, который по утверждению спецов от датчика распред. вала. Возможно они все перепутали. Как можно выяснить который из них тот датчик и как проходит кабель?, где можно врубиться чтобы не резать кабели.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
точная модель Mercedess e320 W124 1993год
6 цилиндров рядный движок

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Вот как у меня обстоит дело
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение DimasBig »

Красная стрелка указывает на расположение датчика положения коленвала.
Там где зеленая стрелка примерно располагается датчик распредвала.
Думаю надо добраться до датчика коленвала и отследить его провода.
Аватара пользователя
Артгал
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am

Re: Тритон на Mercedess W124 E320

Сообщение Артгал »

я посмотрел в программе AftoData там для ДПКВ приводится именно такой безобразный сигнал. Там нет этого синуса с пропусками на 2 зуба :(
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»