Тритон на Mercedess W124 E320
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Тритон на Mercedess W124 E320
Привет Всем
Мне не удалось заставить заработать Tритон на Mercedess E320 W124.
Расскажу как сделал может кто то посоветует что сделал не так.
Если не ошибаюсь кабель ДПКВ проходит рядом с аккумулятором и там есть разъем. Достал какие же и припаял к Тритону чтобы аккуратно включать в разрыв. Потом залил стандартную прошивку 60и36-2.
Индикация:
При подключенном USB Тритон мигает, туда заливается прошивка и тд. вроде работает.
Дефекты:
1. Не показывает тип топлива (синяя подключена к + газового клапана)
2. Не показывает обороты.
3. Машина заводится на бензине держится на честном слове секунд 2 на очень слабых оборотах и глохнет. Попробовал аварийно завести на газу. То же самое. Такое впечатление что Тритон вообще не видит импульсы датчика.
Посмотрел форму сигнала на осциллографе. К сожалению не записал в файл, но примерно выглядит как положительные и отрицательные выбросы, то на верх, то вниз, а между постоянное значение.
Я сначала подумал что не тот датчик, но выключаю его и машина вообще не заводится.
Люди добрые если кто то устанавливал или понял что пропустил пожалуйста дайте знать
С уважением
Артур
Мне не удалось заставить заработать Tритон на Mercedess E320 W124.
Расскажу как сделал может кто то посоветует что сделал не так.
Если не ошибаюсь кабель ДПКВ проходит рядом с аккумулятором и там есть разъем. Достал какие же и припаял к Тритону чтобы аккуратно включать в разрыв. Потом залил стандартную прошивку 60и36-2.
Индикация:
При подключенном USB Тритон мигает, туда заливается прошивка и тд. вроде работает.
Дефекты:
1. Не показывает тип топлива (синяя подключена к + газового клапана)
2. Не показывает обороты.
3. Машина заводится на бензине держится на честном слове секунд 2 на очень слабых оборотах и глохнет. Попробовал аварийно завести на газу. То же самое. Такое впечатление что Тритон вообще не видит импульсы датчика.
Посмотрел форму сигнала на осциллографе. К сожалению не записал в файл, но примерно выглядит как положительные и отрицательные выбросы, то на верх, то вниз, а между постоянное значение.
Я сначала подумал что не тот датчик, но выключаю его и машина вообще не заводится.
Люди добрые если кто то устанавливал или понял что пропустил пожалуйста дайте знать
С уважением
Артур
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Добрый день!
Стандартная прошивка расчитана на 58 зубьев, и синхропауза 2 зуба. Были видна синхрлопауза? Считайте дпкв альфавариатором, посмотрим что за сигналАртгал писал(а):Посмотрел форму сигнала на осциллографе. К сожалению не записал в файл, но примерно выглядит как положительные и отрицательные выбросы, то на верх, то вниз, а между постоянное значение.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
ок сделаю отпишусь.
Добавлено через 8 часов 23 минуты 54 секунды:
Попробовал:(
Что то не то. Выдает ошибку чтения. Причем я купил 2 Тритона и обе выдают тот же результат. Потом заявляет что можно глушить двигатель:)
Добавлено через 1 час 35 минут 36 секунд:
Может осцилограмма поможет понять? Могу подключить осцилофрав.
Добавлено через 8 часов 23 минуты 54 секунды:
Попробовал:(
Что то не то. Выдает ошибку чтения. Причем я купил 2 Тритона и обе выдают тот же результат. Потом заявляет что можно глушить двигатель:)
Добавлено через 1 час 35 минут 36 секунд:
Может осцилограмма поможет понять? Могу подключить осцилофрав.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Такая ошибка бывает если импульсов вообще никаких нет на входе.
Проверьте наличие импульсов на входе осциллом.
Проверьте наличие импульсов на входе осциллом.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Проверю
Только кажется он не видит не только импульсы следовательно обороты, но и тип горючего. Т.е. присутствие или отсутствие положительного напряжения на синем проводе не говорит о типе горючего.
Только кажется он не видит не только импульсы следовательно обороты, но и тип горючего. Т.е. присутствие или отсутствие положительного напряжения на синем проводе не говорит о типе горючего.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
тип топливо вариатор анализирует после нахождения оборотов двигателя
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Как и обещал осцилограмма. измеряли с выключенным от ЕСУ датчиком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Ах вот оно что, стандартной прошивкой тут и не пахнет... Даже не знаю получится ли вообще что нибудь с таким сигналом.
Попробуйте сейчас поменять между собой входы( зеленый с коричневым) и выходы соответственно.
Если авто заработает (не будет глохнуть) то можно будет потом с прошивкой поиграться.
Попробуйте сейчас поменять между собой входы( зеленый с коричневым) и выходы соответственно.
Если авто заработает (не будет глохнуть) то можно будет потом с прошивкой поиграться.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Ух ты!
Помилуйте:)
Я не могу поменять вход и выход скажу почему:
Дело в том что ДПКВ на этой машине не имеет соединения с землей и соответствующий вход ЕСУ сильно боится корпуса. Выяснили это очень печальным образом. Поставил осциллограф на капот и видимо он был на корпусе, как только подключил щуп на оплетку машина заглохла. Те. оплетка кабеля датчика через осциллограф села на корпус. Потом ремонтировали ЕСУ.
Потом проверили вход и выход Тритон. Оказалось что со стороны ЕСУ он изолирован от корпуса, а со стороны датчика коричневый и черный кажется одно и то же (сопротивление очень низкое). Те. если подключить наоборот ЕСУ посадит на корпус.
Может есть возможность какого то сопряжения? Допустим через DC блокер или как то еще?
Может получится желтым проводом как то решить вопрос?
Мне очень хочется поставить вариатор. На прошлой машине Опель вектра 2л 1990г поставил и получил прекрасный результат.
Помилуйте:)
Я не могу поменять вход и выход скажу почему:
Дело в том что ДПКВ на этой машине не имеет соединения с землей и соответствующий вход ЕСУ сильно боится корпуса. Выяснили это очень печальным образом. Поставил осциллограф на капот и видимо он был на корпусе, как только подключил щуп на оплетку машина заглохла. Те. оплетка кабеля датчика через осциллограф села на корпус. Потом ремонтировали ЕСУ.
Потом проверили вход и выход Тритон. Оказалось что со стороны ЕСУ он изолирован от корпуса, а со стороны датчика коричневый и черный кажется одно и то же (сопротивление очень низкое). Те. если подключить наоборот ЕСУ посадит на корпус.
Может есть возможность какого то сопряжения? Допустим через DC блокер или как то еще?
Может получится желтым проводом как то решить вопрос?
Мне очень хочется поставить вариатор. На прошлой машине Опель вектра 2л 1990г поставил и получил прекрасный результат.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Неправильно поняли. Поменять не входы с выходами.
А входы между собой и выходы между собой. Т.е там где был зеленый включить коричневый, где коричневый - зеленый.
А входы между собой и выходы между собой. Т.е там где был зеленый включить коричневый, где коричневый - зеленый.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
ок попробую
Добавлено через 14 часов 51 минуту 30 секунд:
Попробовал. машина вообще не завелась
Добавлено через 14 часов 51 минуту 30 секунд:
Попробовал. машина вообще не завелась
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Проверьте здесь подключались к дпкв и модель правильно вверху указана?
Каталог упорно говорит о применимости стандартной прошивке на данной авто. Может к распердвалу подключились ? На 6 без распредвала авто может не заводиться вполнеУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
По фотографии не очень понятно на что показывает стрелочка.
На той же фотографии я добавил 2 стрелки.
Рядом с аккумулятором проходит кабель, который мне показали как кабель ДПКВ. Там есть разъем. Я включил Тритон в обрыв прямо в разъем. Это место показано на фотке синей стрелкой.
На двигателе есть разъем, который по утверждению спецов от датчика распред. вала. Возможно они все перепутали. Как можно выяснить который из них тот датчик и как проходит кабель?, где можно врубиться чтобы не резать кабели.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
точная модель Mercedess e320 W124 1993год
6 цилиндров рядный движок
Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Вот как у меня обстоит дело
На той же фотографии я добавил 2 стрелки.
Рядом с аккумулятором проходит кабель, который мне показали как кабель ДПКВ. Там есть разъем. Я включил Тритон в обрыв прямо в разъем. Это место показано на фотке синей стрелкой.
На двигателе есть разъем, который по утверждению спецов от датчика распред. вала. Возможно они все перепутали. Как можно выяснить который из них тот датчик и как проходит кабель?, где можно врубиться чтобы не резать кабели.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
точная модель Mercedess e320 W124 1993год
6 цилиндров рядный движок
Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Вот как у меня обстоит дело
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
Красная стрелка указывает на расположение датчика положения коленвала.
Там где зеленая стрелка примерно располагается датчик распредвала.
Думаю надо добраться до датчика коленвала и отследить его провода.
Там где зеленая стрелка примерно располагается датчик распредвала.
Думаю надо добраться до датчика коленвала и отследить его провода.
- Артгал
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:42 am
Re: Тритон на Mercedess W124 E320
я посмотрел в программе AftoData там для ДПКВ приводится именно такой безобразный сигнал. Там нет этого синуса с пропусками на 2 зуба