Вакуумный редуктор Atiker

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

Несколько вопросов по этому устройству:
1) Подходит ли мембрана испарителя (резиновая большая находится под задней крышкой редуктора, закрывает камеру с тосолом и жидким газом) от редукторов Lovato. От Atiker она неоднородная, цепляется за "качельку" с клапаном-таблеткой просто стальной головкой, на Lovato она (мембрана) однородная и на головке еще пластинка с пазом, то есть атикеровскую можно поворачивать вокруг своей оси, а ловатовскую можно вставить единственным способом, отверстия совпадают. Поменяется ли что-то от замены этой мембраны?
2)Разные ли клапаны второй ступени в редукторах Lovato и Atiker ? В магазинах попадаются разные по виду, но на 100% не подходит ни один, ни второй, под первый надо подкладывать шайбочку, ибо он низковат и может не доставать, в процессе работы "садится" и начинает травить газ на выключенном двигателе, пропадает х.х., у второго маловат диаметр, он как-то сильно дубеет, "садится" и тоже начинает пропускать газ на заглушенной машине, опять проблемы с х.х. Может у Atiker какие-то свои клапаны?
Как часто нужно обслуживать этот редуктор? У меня получается, что он требует внимания каждые 7-8 тыс км. Может поменять его на какой-то электронный?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение david753 »

атикер турецкая копия итальянского Ловато. ремкомплекты взаимозаменяемы. Хотя качество атикеров оставляет желать лучшего, бывают с ними бумбарашки.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

david753 писал(а): Хотя качество атикеров оставляет желать лучшего, бывают с ними бумбарашки.
Как я понимаю можно Атикер превратить в Ловато просто поменяв все ремкомплекты - остальное же просто алюминиевая отливка, крышки, пружины, винты и пара подвижных пластин, больше ничего особенного и нет. Я менял маленькую мембрану на ловатовскую - она проработала уже раза в два больше фирменной атикеровской и не собирается "погибать", старая мембрана потрескалась и начала пропускать газ.

Добавлено через 1 час 39 минут 32 секунды:
Есть ли вообще какие-то способы борьбы с этим клапаном второй ступени (грибок как его называют в магазинах)? Вчера настроил, все отлично работало, сегодня доехал до работы - холостых нет, клапан пропускает, "подсосом" настроил какие-то устойчивые обороты хх, регулировочный винт вкрутил (до обеднения), начал откручивать - обороты не падают, клапан начал держать.Что с ним вообще может быть? Менял его много раз, через несколько тысяч все опять по новой.
Кстати, может ли этот клапан, недостаточно открываясь, не давать нужного количества газа, чтобы машина "тупила" и дергалась?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение david753 »

было пару случаев с атикерами ставлю все ловатовское внутрь, а он один хер нестабильно работает, вроде и отливка в порядке и пружинки и смехуинки, а он как заколдованный. Плюнул выкинул на помойку.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение BORI »

david753 писал(а):было пару случаев с атикерами ставлю все ловатовское внутрь, а он один хер нестабильно работает, вроде и отливка в порядке и пружинки и смехуинки, а он как заколдованный. Плюнул выкинул на помойку.
Такие же случаи были и у меня,мучился,перебирал,сейчас даже не пытаюсь ремонтировать,сразу в багажник клиенту ложу,ставлю новый ловато.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

BORI писал(а):Такие же случаи были и у меня,мучился,перебирал,сейчас даже не пытаюсь ремонтировать,сразу в багажник клиенту ложу,ставлю новый ловато.
В том-то и дело, что он отработал уже около 120-150 тыс. км, геморрой с ним начался примерно с 50-60 тыс., а может он всегда и был, просто я стал требовательней. Я могу отстроить его, но настройки хватает на сезон.
Что можете сказать, уважаемые специалисты, по поводу
all_lexus писал(а): может ли этот клапан, недостаточно открываясь, не давать нужного количества газа, чтобы машина "тупила" и дергалась?
И еще вопрос: если настраивать клапан второй ступени не одевая верхнюю верхнюю диафрагму и крышку редуктора (так намного быстрее), должен ли клапан держать газ, когда на коромысло не действует пружина с регулировочной крутилкой? Вроде бы там усилие пружины не такое большое, чтобы помогать коромыслу герметично сажать клапан.
И еще, может ли клапан неплотно прилегать из-за выработки посадочного места оси коромысла? А то у меня магазинные клапаны или работают пару-тройку тысяч км (пока не сядут) или не работают совсем, когда подкладываю шайбу под клапан, он становится толще и начинает запирать норамально, правда смещается регулировка хх, крутилка держится на последних витках резьбы, но на хх хватает. Отсюда же вытекает вопрос и про количество газа в нормальных режимах работы, хватает ли его тогда?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение david753 »

да поменяй ты редуктор на лонгаз какой, да забудь лет на 5 про проблемы, регулировки и прочий геморой
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Сергей Андреевич »

all_lexus писал(а):И еще вопрос: если настраивать клапан второй ступени не одевая верхнюю верхнюю диафрагму и крышку редуктора
я всегда проверяю воздухом (компрессором ) прежде чем закрыть крышку второй ступени И без регулировочной пружины клапан должен держать ! возможно из за выработки оси есть необходимость немного подогнуть коромысло что бы оно просаживало вакуумную диафрагму на 2-4мм для того чтобы при усадке клапана он все равно поджимался.
а рем комплекты атикеровские ни раз не видел, все время ставлю ловато. они есть других производителей с обычным штоком вместо скрепки.
http://www.ru.all.biz/g956794/
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

david753 писал(а):да поменяй ты редуктор на лонгаз какой, да забудь лет на 5 про проблемы, регулировки и прочий геморой
Я уже подумываю об этом. Хотя всегда был убежден, что нечему в редукторе ломаться, все что может сломаться - можно из ремкомплекта поставить. Чего такого там турки намудрили?
Не охота мне трубки переносить тосольные и газовые для другого редуктора. На старое место можно наверное только Ловато воткнуть, но цена у него не гуманная.
Сергей Андреевич писал(а):
all_lexus писал(а):И еще вопрос: если настраивать клапан второй ступени не одевая верхнюю верхнюю диафрагму и крышку редуктора
возможно из за выработки оси есть необходимость немного подогнуть коромысло что бы оно просаживало вакуумную диафрагму на 2-4мм для того чтобы при усадке клапана он все равно поджимался.
http://www.ru.all.biz/g956794/
Смотрел-смотрел я на это коромысло и так и не придумал в какую сторону его гнуть, чтобы клапан прижимался лучше, ИМХО не получится его так хитро согнуть.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Сергей Андреевич »

all_lexus писал(а):Смотрел-смотрел я на это коромысло и так и не придумал в какую сторону его гнуть,
в ту которая прижмет клапан сильнее.
после сборки смотрим на сколько прижата вакумная диафрагма ,если мало (пробуем пальцем приподнять коромысло-без особого интузиазма ,если сразу коромысло отрывается от диафрагмы то подкладываем между кольцом диафрагмы и коромыслом болтик подходящего диаметра и прижимаем коромысло вниз ,проверяем ....
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

Сергей Андреевич писал(а):
all_lexus писал(а):Смотрел-смотрел я на это коромысло и так и не придумал в какую сторону его гнуть,
в ту которая прижмет клапан сильнее.
после сборки смотрим на сколько прижата вакумная диафрагма ,если мало (пробуем пальцем приподнять коромысло-без особого интузиазма ,если сразу коромысло отрывается от диафрагмы то подкладываем между кольцом диафрагмы и коромыслом болтик подходящего диаметра и прижимаем коромысло вниз ,проверяем ....
Болтик оставляем навсегда?
Не проще ли пружину под диафрагмой растянуть? Или имеется в виду не маленькая, а большая диафрагма? Если большая, то как там болтик подложить? Коромысло цепляется за шток диафрагмы и все.
Пока что я снял электроклапан принудительного впрыска, мне кажется он своим штоком иногда немного жал на диафрагму (она не атикеровская, а ловатовская - может поэтому не совсем подошла) и чуть-чуть богатил смесь, проверю, может еще кнопка в салоне выделывается. Проверю пока без него, все равно им ни разу не пользовался.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Сергей Андреевич »

all_lexus писал(а):Болтик оставляем навсегда?
нет,он для упора пока подгибаем.
all_lexus писал(а):Не проще ли пружину под диафрагмой растянуть?
сколько бы вы ее не растягивали у диафрагмы определенный ход.
all_lexus писал(а):Или имеется в виду не маленькая, а большая диафрагма? Если большая,
я ведь написал -не закрывая крышку,значит без большой диафрагмы.
all_lexus писал(а):Проверю пока без него,
я его часто выбрасываю или если клиент против то заворачиваю не до конца.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

Доехал до дома. Холостые есть, не пропали, завелась и продолжает заводится с пол-оборота (реально, коленвал хорошо, если 1 оборот делает). Идея с шайбочкой имеет право на жизнь. Пока оставлю так, если что буду гнуть коромысло по приведенной методике, если не подойдет или надоест - поменяю редуктор или сначала коромысло.
Кстати вопрос: у меня проставка над карбюратором (в "кастрюле"). Расход был ранее около 8.5 литров в смешанном режиме, машина ехала очень хорошо. Сейчас с вариатором и немного подрезанной пружиной пневматической приспособы открытия второй камеры карбюратора расход не замерял, если будет около 10 л - не сильно огорчусь. Имеет ли мне смысл поменять ее на проставку в карбюратор с раздельными регулировками первой и второй камер? Штуцеры вворачивать не хочу.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Сергей Андреевич
Все равно не до конца понял как правильно подгибать, сжимать пружину маленькой диафрагмы вместе с диафрагмой до конца, потом подставлять болтик нужной высоты между магнитом диафрагмы и коромыслом, а потом гнуть коромысло?
Простите туго соображающего, пожалуйста.

Добавлено через 1 день 2 часа 36 минут 11 секунд:
У меня вот такой смеситель Изображение
Карбюратор ОЗОН, не Солекс. Имеет ли смысл менять его на проставку такого типа:
Изображение
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Leha64 »

all_lexus писал(а):Кстати вопрос: у меня проставка над карбюратором (в "кастрюле").
- С таким смесителем никогда ХХ нормального не будет! Другой нужен, для ОЗОНа как сами представили.
Сергей Андреевич писал(а):Сергей Андреевич
Все равно не до конца понял как правильно подгибать, сжимать пружину маленькой диафрагмы вместе с диафрагмой до конца, потом подставлять болтик нужной высоты между магнитом диафрагмы и коромыслом, а потом гнуть коромысло?
- Возмите инструкцию из Ловатовского ремкомплекта и посмотрите картинки что как должно стоять и проверять линейкой.
Аватара пользователя
all_lexus
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus »

Переделал смеситель с верхнего на проставку в карб. Вроде бы двигатель стал ровнее работать, разгоняется намного веселее, расход не замерял, настраивал по методике - первую камеру закручиваешь до границы изменения оборотов, откручиваешь на пол-оборота, вторую камеру откручиваешь на 30% от первой (не плюс 30% а всего на 30 %).
Возник вопрос: винты в тройнике не перекрывают сечение трубок полностью, то есть закрывают негерметично - это нормально или бракованный тройник?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»