ПРивет форумчани!
У меня матиз 1литр, раньше на свои машины уже ставил ГБО, но второго поколения
Есть несколько вопросов по установке.
1Куда установить редуктор, думаю на чашку переднего правого (пассажирского амортизатора)
2 куда подключить сигнал катушки, у катушки три провода--средний черный, а по бокам идут на левую и правую обмотку, я думаю что на черный посередине.
3 где реле бензонасоса искать?
4 как сверлить такой коллектор - снизу, рядом с форсами или сбоку ?
5 где поставить газовый комп планирую за водительской фарой
6 Какой диаметр штуцера в форсунке? у меня по умолчанию 1.5мм, машина 66 лошадей
7 расположение крепления форсунок ( за коллектором или перед)
У меня Мозги тамона, редуктор томасетта, форсы простые валтеки.
На сейчас я уже разобрал всю морду, снял впускной коллектор, доступ сейчас к любому подкапотному узлу есть, спаял и проверил интерфейсный кабель к мозгам.
Добавлено через 1 час 39 минут 31 секунду:
Кое что и сам нашел - реле отвечающее за бензонасос - K7
Ставлю 4 поколение на Матиз 1л нужен совет
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- maxi442
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:01 pm
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Ставлю 4 поколение на Матиз 1л нужен совет
1.Там где удобно будет его обслуживать(менять фильтр,изменять давление)
2.Включаем зажигание,один из проводов плюс(по моему посередине),нам нужен импульс(они по краям)выбирайте любой.
3.Не трогайте бензонасос,он вам не нужен(на газе отключаются бенз.форсунки)
4.Рядом с форсами
5.Подальше от высоковольтной части
6.Пока оставьте этот,ход штока газ.форсунок сделайте 0,45мм
7.Перед,шланги как можно короче.
Удачной установки.
2.Включаем зажигание,один из проводов плюс(по моему посередине),нам нужен импульс(они по краям)выбирайте любой.
3.Не трогайте бензонасос,он вам не нужен(на газе отключаются бенз.форсунки)
4.Рядом с форсами
5.Подальше от высоковольтной части
6.Пока оставьте этот,ход штока газ.форсунок сделайте 0,45мм
7.Перед,шланги как можно короче.
Удачной установки.
- maxi442
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:01 pm
Re: Ставлю 4 поколение на Матиз 1л нужен совет
Избитая тема по бензонасосу отключать или нет, я понимаю что бензо форсы закрыты и в принципе бензин уже не поступает, но гонять постоянно включенный бензонасос да еще с закрытыми форсунками на максимальном давлении в системе тоже не хочется, тем более что у Тамоны есть выход на отключение реле бензонасоса если есть аргументы чего я не прав - можете объяснить?
по поводу импульса? - получается что я подключаюсь к контакту катушки который отвечает сразу за две свечи. Реальные обороты разве не будут в два раза больше? я так понимаю что в программе мне нужно будет выставить коэфициен. Просто тут на форуме была подобная тема о подключении к тахометру вот меня и осенило что учитывать коэфициент нужно.
С помощью инструмента что у меня был мне удалось врезать штуцера за форсами где то 20 - 30мм и чуть в стороне это так что бы трубки не уперлись в магистраль как вы считаете это в допуске? или пересверливать
Еще у одного парня вычитал что всверленный штуцер должен быть вкручен не заподлицо внутренней стенки впускного коллектора а уходить за стенку - это объясняется тем что прямо у внутренней стенки движение воздуха минимально. Что скажите?
Уже читал где то, но боюсь что не найду, как выставить ход форсунки? из инструментов есть штангель думаю покажет 0.45мм без проблем.
Спасибо большое за помощь.
по поводу импульса? - получается что я подключаюсь к контакту катушки который отвечает сразу за две свечи. Реальные обороты разве не будут в два раза больше? я так понимаю что в программе мне нужно будет выставить коэфициен. Просто тут на форуме была подобная тема о подключении к тахометру вот меня и осенило что учитывать коэфициент нужно.
С помощью инструмента что у меня был мне удалось врезать штуцера за форсами где то 20 - 30мм и чуть в стороне это так что бы трубки не уперлись в магистраль как вы считаете это в допуске? или пересверливать
Еще у одного парня вычитал что всверленный штуцер должен быть вкручен не заподлицо внутренней стенки впускного коллектора а уходить за стенку - это объясняется тем что прямо у внутренней стенки движение воздуха минимально. Что скажите?
Уже читал где то, но боюсь что не найду, как выставить ход форсунки? из инструментов есть штангель думаю покажет 0.45мм без проблем.
Спасибо большое за помощь.
- maxi442
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:01 pm
Re: Ставлю 4 поколение на Матиз 1л нужен совет
Добрый вечер.
Наконец то установил свое ГБО (Тамона прогаз)
Запускаю автокалибровку -- все гуд, но по окончании калибровки получаю сообщение, что рекомендуется увеличить диаметр отверстия в жиклере.
Может я чего не понимаю, но у меня 1.5мм диаметр, объем двигателя 1 литр 46 к.в. т.е. 12 на цилиндр, ему бы уменьшить диаметр по хорошему. А оно такое пишет
Данные - это калибровка на холостых
время впрыска на бензине 3.4-3.65мс
на газе где то 6-6.5
Давление 0.98-1.0 дифиренциальное.
Фазированный впрыск
На машине не ездил но на месте газовал провалов нет разницы с бензином не чувствуется. Карт просто не собрал
Что мне делать?
Спасибо
Наконец то установил свое ГБО (Тамона прогаз)
Запускаю автокалибровку -- все гуд, но по окончании калибровки получаю сообщение, что рекомендуется увеличить диаметр отверстия в жиклере.
Может я чего не понимаю, но у меня 1.5мм диаметр, объем двигателя 1 литр 46 к.в. т.е. 12 на цилиндр, ему бы уменьшить диаметр по хорошему. А оно такое пишет
Данные - это калибровка на холостых
время впрыска на бензине 3.4-3.65мс
на газе где то 6-6.5
Давление 0.98-1.0 дифиренциальное.
Фазированный впрыск
На машине не ездил но на месте газовал провалов нет разницы с бензином не чувствуется. Карт просто не собрал
Что мне делать?
Спасибо
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Ставлю 4 поколение на Матиз 1л нужен совет
время газовых форсунок должно быть в районе 4,5-5,0мс.Можно попробовать поднять давление до 1,2 бар,тогда форы трогать не надо.
- maxi442
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:01 pm
Re: Ставлю 4 поколение на Матиз 1л нужен совет
Я понимаю, мне и рассверлить то не тяжело, диф давление должно быть же 1- 1.02 , проверил шланги к форсам не пережаты 5мм, а оно мне такое пишет в чем может быть аномалия? Да и поставил сегодня вариатор тритон вроде все работает как надо чуть изменил углы - до 1000 об почти как у бензина а выше чуть усилил кривую подняяв опережение до 8ми град это я сделал начитавшись осталость тока пронадлюдать и пописать карты.
А что будет если я пока оставлю как есть не борясь с уменьшением времени открытия форс. Хочу понаблюдать за расходом и динамикой.
А что будет если я пока оставлю как есть не борясь с уменьшением времени открытия форс. Хочу понаблюдать за расходом и динамикой.