Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

:) блин точно не в ту сторону поправил.
извиняюсь исправлюсь

Добавлено через 14 часов 3 минуты 58 секунд:
5.30 в базе с исправленными оборотами
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Спасибо за оперативность! Залил...
Хотел ещё спросить: метановая карта, которая стоит по умолчанию, где-то на сайте имеется? А то, я, когда первый раз игрался с программой, не сохранил её. Теперь у меня выскакивает последняя. исковерканая мной... Конечно не принципиально, но всё-таки?
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

Ждем реузльтатов :)
metan.uoz
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Следующий шаг к успеху... Вот, что получилось... Поразлагольствую попозжее... Спасибо за карту, но... Пока карта не пригодится. Качнём на будущее!

Добавлено через 1 день 23 часа 42 минуты 41 секунду:
Итак, что получилось в пятницу... Вариатор ставил на теплую машину. Заводится нормально, почти как и без вариатора. Может чуть дольше работает стартер, и всё-таки с подгазовкой. Если не трогать акселератор, может не схватить.
Теперь обороты - всё в норме, показывает верно...
Углы... Ставил разные от 5-ти до 15-ти. Нормально работает на углах до 10-ти, может 11-ти градусов. После 11-ти, начинает чИхать - пЫхать, добавляешь обороты - доходит только до 1500 и валится обратно, даже если педаль жать дальше. В конце концов - глохнет... Особенно хорошо было заметно, если делал кривую. Сначала градусов 6-ть, плавное повышение до 15-ти на 1500-2000, и опять вниз после 3000, а на 4500 уходил в ноль и потом можно перейти на бензин. Так вот повышая обороты и следя за углом опережения на компе, хорошо видно как после 11-ти градусов начинаются сбои в работе движка. Повышая обороты дальше на 12,5 -13-ти градусах авто начинало "колбасить" . Педаль жму обороты проваливаются до момента 10-ти градусов (педаль не отпускаю), затем опять растут до 12,5 - опять падают... и т.д. Если педаль держать ровно, обороты сами вверх-вниз, если педаль давить дальше, обороты пару раз сыграли вверх-вниз и, затем авто глохло.
9-ть, 10-ть градусов оптимальный угол. В движении не был, всё происходило на месте.
Ещё один момент: переход бензин - газ и обратно. Провал при переходах, наблюдается как и без вариатора. Что заметил интересное. Выставляя задержку перехода в 10-ть секунд, можно увидеть такой момент: сбой в виде провала оборотов, происходит при открытии запорного клапана на баллоне (его слышно), но индикатор в кабине ещё мигает, и на компе ещё горит бензин, т.е. клапан редуктора ещё закрыт (я так думаю). Проходит 10-ть сек, и когда авто реально переходит на газ (начинает постоянно светиться индикатор в кабине и в программе высвечивается "метан"), падения оборотов уже нет. Есть какое-то, еле заметное, изменение звука мотора, но обороты не проваливаются. Пробовал несколько раз. Что это и почему?
DimasBig, может надо какие-то особенные режимы попробовать и снять осциллограмму?
Пока авто ездит с заглушкой. Может поставить вариатор и снять осциллограмму на ходу? У Вас есть ещё возможности и идеи по исправлению прошивки? Какие мои действия?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

Ок. Надо бы посмотреть на запись зубов датчика конкретно Вашей авто. Но так как в нашей прошивке съем сигнала дпкв пока не сделан, то сделать это нужно сначала прошив прошивку БМВ/Хундай. Авто заведется, угол не будет крутиться, но нам это не важно - нажать "считать ДПКВ" в альфавариаторе и записать файл.
OrlAV писал(а):9-ть, 10-ть градусов оптимальный угол. В движении не был, всё происходило на месте.
интересно бы конечно покататься с таким углом пока

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
OrlAV писал(а):Ещё один момент: переход бензин - газ и обратно. Провал при переходах, наблюдается как и без вариатора. Что заметил интересное.
топливоподачу вариатор не в силах поправить :?
OrlAV писал(а):сбой в виде провала оборотов, происходит при открытии запорного клапана на баллоне (его слышно)
похоже что газ несанционированно пролезает в двигатель, то ли какая то из газфорсунок негерметична, толи редуктор спускает с коллектор немного по трубке забора разряжения ( для проверки отсоединить ее с двигателя и обмылить)
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Спасибо, понято!
1. Проедусь с записью осциллограммы.
2. Обновляю прошивку на БМВ/Хёнде, и записываю считку ДПКВ.

По поводу несанкционированного попадания газа... Ну пошёл он чуть раньше, и что? Смесь обогатилась, стала газобензиновой и... или я чего-то недопонял?
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

OrlAV писал(а):По поводу несанкционированного попадания газа... Ну пошёл он чуть раньше, и что?
в каком то цилиндре смесь стала чересчур богатой (газ+бензин) и от этого обороты просели.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

DimasBig писал(а):в каком то цилиндре смесь стала чересчур богатой (газ+бензин) и от этого обороты просели.
Очень может быть, но сейчас не об этом...
Поставил вариатор, установил карту метан стандартную, задержку включения 30 сек.(оказалось - мало, поставлю минуту), поехал... Может быть мне этого очень хочется, потому, как - долго ждал, но чисто субъективно, авто едет как-будто получше. Не могу сказать, что динамика попёрла, но с метаном этого наверное и не получится. На эту машинку 2-х литров вполне хватает, и при езде на метане ухудшения динамики почти не ощущается. С вариатором, мне показалось, автомат чуть раньше стал переходить на следующую передачу, опять-же в горку заезжает не соскакивая на пониженную. Не знаю, может действительно "очень хочется", но положительный результат вроде-бы присутствует. Спецом ехал динамично с ускорениями, где только можно старался форсировать, разгонялся местами до 100 (город всё-таки). Бешеного восторга не ощутил, воскликнуть: "...ах попёрла..." - не воскликну, но в целом ощущения положительные. Спасибо на этом этапе работ. Вариатор снимать не буду, продолжу запись осциллограмм...
Что плохого... Не знаю, может у меня бук плохой, может звёзды не так легли сегодня, но обе поездки прошли вхолостую (касательно осциллограмм). Первый раз, наверное, остановилась система, а "заведясь", уже в программе ни каких данных не осталось. Второй раз, уже практически приехал в офис (перед этим снял все ограничения при работе от батареи), опять непруха - перестало видеть COM порт... И осциллограмму всю вижу, а сохранить не могу, устройство неактивно... Все кнопки кроме сброса, не нажимаются... А нельзя в программе сделать автосохранение результата, через какой-то промежуток времени? Запустил программулину, указал путь сохранения, обозвал файлу, заказал сохранять (к примеру) каждые 5-ть минут, и поехал себе?! Ну, это так, просто неудачно сегодня сложилось... Ещё назаписываю. Главное вариатор подключён, с ним не хуже, а даже (субъективно) лучше... Теперь разберёмся с расходом... вернее сначала выполню пункты 1., 2., затем проведём перекалибровку "Зенита" уже с вариатором, ну и будем совершенствоваться... СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!
DimasBig, могу поздравить нас с ПОБЕДОЙ, на промежуточном этапе... Спасибо за оперативность реагирования, и упорство... Ваша поддержка пользователей, просто на высоте! СПАСИБО!

Добавлено через 17 часов 2 минуты 41 секунду:
Доброе утро!
Продолжу...
Выкладываю два файла вчерашних вечерне-ночных поездок, и один утренний.
Вчера отъездил без проблем, а вот утром подумал, что вчера слишком перехвалил успехи. Вобщем-то ни чего страшного...
Утренние заезды в город, тем более в зимний период - это что-то! Но, есть ещё остатки приднепровских сёл, где можно объехать пробку на проспекте, "огородами" и выскочить прямо к мосту... не суть важно... Дороги, как Вы понимаете, в той деревне нет - сплошной каток и в конце, естественно, крутая ледяная горка. Я и в городе, если движение плотное, выключаю овердрайв, а в тянучке, зачастую и на второй двигаюсь (АКПП 4-х ступ.)... Вот и перед горочкой перешёл на вторую, и посерёдке-заглох!!! На сегодняшней записи видно. В какой-то момент просто начал терять обороты и ... потух... Правда, тут-же завёлся и продолжил путь, благо правой парой колёс двигался по обочине. Но как-то стало не совсем уютно, где-то что-то непонятно сбоит. Может осциллограмма Вам что-то скажет, DimasBig ? Я , как говорится, на тот момент был не на стрёме, и не отследил причину. Но мне показалось, что связь с высокими оборотами, могу ошибаться.
Вобщем гляньте записи, может они для Вас какую-то "тайну" и раскроют?! А я запишу БМВ-шную прошивку, и сниму показания коленвала...
Может получится услышать от Вас пожелания, на чём сосредоточить внимание, или в каких режимах специально позаписывать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение DimasBig »

Черный тритона надо обязательно переподключить на землю самого дпкв - из-за этого было заглыхание.
Аватара пользователя
OrlAV
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:49 am

Re: Есть ли вариатор для Шевроле Трекер

Сообщение OrlAV »

Цель достигнута!!!
Вот, теперь, как говорится: с чистой совестью, можно продолжить описание эпопеи, "подключение вариатора Тритон на авто Шевроле Трекер". Результатом столь значительного перерыва в записях, явился положительный результат применения ВОЗ Тритон. Не вдаваясь в подробности всех перипетий, произошедших за это время, можно сжато резюмировать итог:
1. Для Трекера в такой комплектации (см. выше), вариатор Тритон подходит.
2. Подключается ВОЗ к ДПРВ. Находится этот датчик Холла, сверху двигателя, в очень доступном для подключения месте.
3. Прошивка Хамелион. Версии, пока 5.34. Возможно 5.33 (пока доопробывается)
4. Карта УОЗ подходит стандартная. Хотя сейчас катаюсь с углом 15 грд. во всём диапазоне.
Схема подключения, фотографии расположения в моторном отсеке будут ниже.
Была опробована схема подключения к ДПКВ. Безрезультатно. Переключившись на датчик Холла (датчик положения распредвала), получили первые положительные результаты. Дальше - дело техники. Я испытываю, разработчики - правят.
Хочу поблагодарить DimasBig, за сплошной позитив в общении, за быстрое реагирование на запросы, за оперативность написания и внесение правок в прошивки. Обратная связь разработчиков с пользователями на высоте!!! И результат, как говорится, не заставил себя долго ждать.
В схеме подключения провода нарисованы цветом соответствующим проводам в авто.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Понятно, что "совершенству нет предела"! Но, даже в теперешнем режиме отладки и тестирования, заметны положительные сдвиги в поведении авто. Стандартный набор: резвее, мощнее, быстрее и т.д., и т.п. пропала разница в поведении авто на бензине и на газу. Теперь дело за доводкой карт (эксперименты с углами).
Если у кого есть Трекер с газовым оборудованием и возникли вопросы, с радостью отвечу.

Добавлено через 16 часов 22 минуты 10 секунд:
И всё-таки, версия прошивки 5.34, ведёт себя более предсказуемо. Вчера баловался, меняя версии. При одних и тех-же параметрах (карта УОЗ, или фиксированный угол...), в 5.33 бывают случайные сбои. Меняется только частота оборотов, с изменением УОЗ, при которых сбоит. Версия 5.34 - более стабильна. С высокими углами наигрался. После 10-12 грд., вплоть до 15 грд., прироста тяги или улучшения качества работы двигателя, уже не наблюдается. Поэтому, взял за основу стандартную карту метана. Чуть приподнял начальный угол, для более стабильной работы на холостых. Верхнюю границу не трогал (пока), сделал повышение угла чуть круче, а достижение максимального угла чуть раньше. Приём стал резвее. А вообще, возникло ощущение более плавной работы двигателя, и переключения автомата стали более плавными. Вобщем, пока всё радует.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
И всё-таки, версия прошивки 5.34, ведёт себя более предсказуемо. Вчера баловался, меняя версии. При одних и тех-же параметрах (карта УОЗ, или фиксированный угол...), в 5.33 бывают случайные сбои. Меняется только частота оборотов, с изменением УОЗ, при которых сбоит. Версия 5.34 - более стабильна. С высокими углами наигрался. После 10-12 грд., вплоть до 15 грд., прироста тяги или улучшения качества работы двигателя, уже не наблюдается. Поэтому, взял за основу стандартную карту метана. Чуть приподнял начальный угол, для более стабильной работы на холостых. Верхнюю границу не трогал (пока), сделал повышение угла чуть круче, а достижение максимального угла чуть раньше. Приём стал резвее. А вообще, возникло ощущение более плавной работы двигателя, и переключения автомата стали более плавными. Вобщем, пока всё радует.
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»