Правила форума Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Здравствуйте!
у меня 21101 десятка 8клапаная инжекторная!
стоит редуктор . да и установка вся Ловато! Поколение не знаю какое ---- баллон газ от его идёт газ через фильтр и потом в редуктор (ваккум шланга НЕТ) от редуктора идёт один шланг во всасывающий коллектор двигателя!
Есть два больших винта регулировки! Это на шланге и второй я так понимаю на РЕДУКТОРЕ для ХХ!
Ещё прямо на редукторе стоит электромагнит клапан и вот самое ГЛАВНОЕ на редукторе около эектромагнит кл-на есть ВИНТ бронзовый или латунный и вот он вкручен в редуктор!
Точно не знаю зачем он но может быть для переходной системы?
И вот вопрос---- на сколько он должен быть выкручен (если его закрутить до конца... то на сколько выкрутить)
Добавлено через 26 минут 42 секунды:
вот фото видно этот винтик!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
urmans писал(а):И вот вопрос---- на сколько он должен быть выкручен (если его закрутить до конца... то на сколько выкрутить)
выкручивать не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Закручиваем этот латунный винт до конца ,а винтом уравнивающей пружины находим самые стабильные обороты двс.Затем немного его закручивая добиваемся небольшой нестабильности работы двигателя а затем откручивая латунный винт добиваемся стабильной работы двигателя.Вот и вся регулировка.
Закручиваем этот латунный винт до конца ,а винтом уравнивающей пружины находим самые стабильные обороты двс
первое-- что это за винт уравнивающей пружины? ( у меня всего два винта НА РЕДУКТОРЕ- первый этот латунный и второй винт пластиковый (большой которым я кручу холостые) И ТРЕТИЙ винт большой стоит после редуктора на шланге.который идёт прямо в ресивер дв-ля)
Пробывал и до упора закручивать винт и регулировал как тут советовали! И всё равно не пойму причину----- пропадает ХХ на глухо... то есть на больших оборотах едет... а ХХ нет вообще! Откручиваю винт этот латунный почти полностью и они появляются..езжу минут 30 при этом расход сразу 20л и потом снова закручиваю до упора и авто опять едет и есть ХХ и так могу ездить три дня .неделю и как на зло где-нибудь на перекрёстке всё опять глохнет!
Спасает что переключаюсь на бензин и еду! В редукторе стоит новый рем комплект!
Не могу понять почему отркучивая винт .этот ----появляются ХХ потом! правда не сразу! надо проехать как написано выше!
Из-за чего?
Какая связь этого винта ( как я понял. который отвечает за переходной режим) и с ХХ? ( на бензине работает)
urmans писал(а):В редукторе стоит новый рем комплект!
если правильно собран редуктор то необходимо смотреть диагностику двигателя, скорей всего регулятор холостого хода может такое чудить.
но больше всего похоже на не правильную сборку редуктора.
Берете кума брата свата сажаете за руль, пусть ногой держит ровные минимальные обороты. Большим пластиковым винтом на редукторе крутите в ту сторону в которую обороты будут расти. В точке с максимальными оборотами появится холостой.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
david753 писал(а):Берете кума брата свата сажаете за руль, пусть ногой держит ровные минимальные обороты. Большим пластиковым винтом на редукторе крутите в ту сторону в которую обороты будут расти. В точке с максимальными оборотами появится холостой.
самому проще ,ведь у большинства две руки одной придерживаем дроссель другой кружим редуктор
Для начала обсуждения расхода газа позаботится о тех исправности и настройках мотора само кручение гбо успешного расхода не гарантирует Ловато самій стабильній редуктор успешно работает на газели и Славуте и за расход отвечает винт жадности. Коромысло привести в порядок. По ходу редуктор вакуумный - проверить герметтичность вакуумной мембраны.
И всё же как прочитал на других форумах НАСТРОЙКА ГБО -- вот что вычитал. что ни на одном заводе где выпускают редуктора они не настроены.. а особенно ВТОРАЯ КАМЕРА ( закручен винт до упора)!
Мол в инструкции написано -- сначала настроить вторую камеру на редукторе
Далее делать регулировку газа по двигателю!
ВОПРОС-- что значить настроить вторую ступень редуктора?
И самое главное как настроить?