нужен совет специалиста

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

Редуктор у меня подключен правильно .есть просто еще один штуцер с торца редуктора ,вот он зачем не понимаю.
Сам я из Кандалакши Мурманская область. В мурманске есть конторы занимающиеся газом но впрысковой газ ставили мало и в принципе я сам хочу разобраться.Сейчас еще раз прогоню и пришлю карты.
Что самое интересное в первый раз когда я настраивал,после автокалибровки (форсунки были 2мм) работало до 3.5 т оборотов изумительно . потом сравнив температуру редуктора и показания компа поменял в настройке датчик температуры на стк 10 он показывает правильно.и после автокалибровки стало хуже теперь на ходу разгоняется до 2.500 об дальше если жать провал и подергивания.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Посмотрите при вкючённой программе датчик температу редуктора. Потрогайте провода. Возможно из-за этого датчика. Когда трогаете провода, посмотрите показания не пляшут.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

Добрый день ! Вот новая карта после вчерашней автокалибровки .
Выставил я датчики темпер. газа и редуктора на стк -02 к стало чуть получше до 2800 стала разгоняться лучше но дальше если давить газ скачок времени впрыскадо 17-20 мс и затык.на карте под нагр. видно все это. А до 2700 разгон что на газу что на бензине одинаковый .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

карта отклонения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. У Вас неправильно выставлены датчики температуры газа и редуктора. При большом времени впрыска, заливает газом машину, богатит. Выставите датчики так, что бы температура редуктора была выше температуры газа. В закладке "параметры" для редуктора поставьте датчик СТ-4К5, для датчика температуры газа
СТ-02-2К.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

Спасибо попробую. Вроде и схема неплохая и все подключено правильно. форсунки врезаны возле бензиновых должно все работать ан нет.Мне все это уже снится :D .Какойто косяк есть все таки .Как будто до определенного угла педали доходит и все ступор.
. С каким сожалением впоминаю свой старенький пассат в3 стояла обычная схема и кушала машинка 11-12 литров газа и геморроя никакого при установкене было- места валом .А здесь еле редуктор вогнал.
Ну ладно попробую , отпишусь остальным полезно будет кто сам ставил.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

Так ничего и не получилось . Форсунки ставил и 2.5 мм ,делал автокалибровку коэф пересчета устанавливается ниже а провал после 3000 так и есть.
Ребята может ктонибудь ставил газ на фольксвагены с двигателем AZM с електронным акселератором отпишитесь если не трудно .
У меня уже идеи и терпение закончилось .
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Привет! Меня зовут игорь. Заказал миникомплект впрыска. Ставить буду сам. И буду ходить по тем же граблям. Давай думать.
Делал я в свое время впрыск газа на 21099i. Через бензиновые форсунки переделанные. 8 лет назад. Даже пару лет на нем отьездил. Все було прекрасно. Кроме холостого хода. Газу меня подавался правда перед дроссельной заслонкой. Ну да ладно. О твоем давай.
Поддержки серьезной не будет, Так что самим придется крутиться.
1. Маловероятное. Необходимо исключить факт заливки форсунок жидким газом. Если подводящая трубка к форсункам не холодная, инеем не покрывается - факт заливки отсутствует. Либо после выхода на сбойный режим остановись по быстрому и пощупай трубку. Либо датчик температуры воздуха забортного примотай поролоном. И усё по этому вопросу будет ясно.
2. Сильно похоже на недостаток газа. Практически однозначно.
Газ от бензина отличается тем, что он газообразный - От ведь сумничал!!! А это значит (проверено на многочисленных экспериментах ранее), что количество газа идентичное кол-ву бензина впрыснуть значительно труднее. Нужно на порядок, если не на порядки большее проходное сечение. Или давление несусветное.
Что мы имеем на нашем редукторе. Он ведь не сбалансированный, правда? Мы выставляем давление в газовой рампе 1-1.2 атмосферы. Вроде бы на холостом ходу и малой нагрузке его хватает. Но мы забываем о разрежении в коллекторе в режиме малых нагрузок. На холостом ходу оно составляет (мерил вакуумметром но плохо помню результаты) не менее 0.8 атм. Иныме словами разница по давлению на форсунках около двух атм. При работе под нагрузкой (педаль дросселя открыта полностью дополнительное разрежение в коллекторе падает и определяется оно только сопротивлением воздушного фильтра. Плюс, учитывая расход газа падает давление и в рампе. Итого, вместо 2 атм на холостом ходу, впрыск под нагрузкой идет у нас под давлением около одной атмосферы. Ясное дело - тянуть не будет!
Попробуй так. Если я прав, должно быть следующее. Подними давление в рампе до полутора,затем двух очков (ну врач я, не технарь). Не проводя никаких калибровок!!! Переключись на газ именно в режиме когда заведомо тянуть не будет. И ежели граница провала уйдет выше - это самое оно! Наша задача выяснить на каком давлении в рампе форсунки способны прокормить двигатель в режиме близких к максимальнам нагрузкам. Второй этап - это придавить его на малых нагрузках. Предвижу переобогащенную смесь. Вариантов вижу два. Програмный - коэффициент перерасчета длительности импульса меньше единицы. Но в режиме коротких импульсов более инерционные газовые форсунки могут просто не отрабатывать перемещение. Основной - сбалансировать редуктор. То бишь пространство над диафрагмой редуктора должно сообщаться с полостью коллектора. Только не бери вакуум от шланга усилителя тормозов. Этим будет достигнуто постоянство давления в паре форсунка-полость коллектора. А вот на этом этапе и придет время коэффициентов пересчета. Собственно ради чего и покупались газовые мозги.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Мы ставили, и проблем не было. Если посмотреть вашу последнею карту, то видно, что у вас не нехватка газа, а избыток. Посмотрите на лямбда зонд, на графике и напряжение у вас такое количество газа, что даже смесь не горит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Хорошо. Если Дмитрий прав, то снизьте давление в рампе. И повторите эксперимент на той же карте. Если газу раньше было слишком много -опять же граница провала отодвинется! Но на мой взгляд и скромный опыт - чтоб газ не горел под нагрузкой - только жидким заливать!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

igoral писал(а):Если Дмитрий прав, то снизьте давление в рампе.
Не надо снижать давление надо просто опустить график на карте в этом месте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Propan писал(а):Но на мой взгляд и скромный опыт
Он скромный.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Да само собой! Надеюсь что в будущем Вы найдете возможность помочь и мне при необходимости. Просто я так понял, что графики уже ездили как на лифте. И без видимого результата. Вот и предлагаю человеку самым топорным и надежным методом определить направление поисков. Вариантов ведь всего два: много -мало газа. Не трогая графиков изменить давление и посмотреть результат -вроде несложно.
Кроме того, прошу Вас, уважаемый Дмитрий дать ссылку на подробное описание алгоритмов работы данной системы. Если Вас не затруднит.
С уважением, Игорь.
Последний раз редактировалось igoral Ср апр 25, 2007 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Что то про неисправность датчика давления.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=7577

С уважением, Игорь.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

В общем пробовал я форсунки от 1.7 до 2.5 мм калибровку проходит нормально коэф пересчета (желтая линия ) уходит ниже и все . провал остается а до 3000 работает нормально. Также пробовал крутить регулир.винт редуктора поднимал давление пробовал результат примерно тот-же и опускал тоже ничего. Ездил с подключенным компом контролировал все параметры . В общем получается такая штука при разгоне до 3000 пока время открытия форсунок погазе не превышает 21 мс все нормально .Обороты к трем тысячам если держать педаль обороты поднимуться еще до3500-3700
при этом педаль нажата примерно напловину ,если еще нажмешь происходит скачок времени впрыска на газе за 21 ивсе обороты падают до 3000 и двигатель подергивается .Вот такая картина .при этом давление газа падает до 0.99 -0.95. т.е. давления в принципе хватает.

Вернуться в «Настройка ГБО»