Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Ответить
Аватара пользователя
_Serg_
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:18 pm

Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение _Serg_ »

Здравствуйте!

Автопроизводители на некоторые свои модели ставят на конвейере ГБО. При этом использование бензина вообще не предусмотрено, т.е. машина ездит исключительно на газе... Это было, так сказать, предисловие...

Вот присматриваюсь к микроавтобусу Hyundai Grand Starex LPI. На нём стоит заводское ГБО (по всей видимости 5-го поколения), ездит исключительно на пропане, без бензина. Официально такие модели в Россию не поставляются и продаётся такая модель только на внутреннем корейском рынке. Но серые дилеры спокойно такие машины в Россию завозят.

Всё хорошо, но мучает меня один вопрос:
есть в Москве-Подмосковье кто-то, кто может качественно обслуживать такое ГБО на Hyundai Grand Starex LPI?
А то как-то боязно покупать такое авто без возможности обслужить-отремонтировать ГБО...

Мнения на сей счёт тоже приветствуются.


Спасибо.

P.S. На форуме никакой подходящей информации не нашёл.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение Сергей Андреевич »

_Serg_ писал(а): в Москве-Подмосковье кто-то, кто может качественно обслуживать такое ГБО на Hyundai Grand Starex LPI?
какая разница на коком автомобиле ГБО.?важно найти специалиста ,многие пишут что пятое на нашем газу долго не работает -качество газа ,насос выходит из строя.спасает установка четвертого но как без бензина ?
раз открыли тему про штатное ГБО на хундае у меня сегодня была соната с заводским ГБО но с бензином .,поздно приехал промудохался так и не доделал.
суть с том что на нем установлено как будто :( второе поколение,смеситель перед дросселем.,дозатор -болт.,электронный редукторна нем электромагнитный клапан на который не приходит плюс :? на оба провода включается масса...., и два датчика по всему один температурный другой возможно датчик давления.,на баллоне два электроклапана и под капотом два ,но от них к редуктору одна трубка ( весмерка или десятка) -как обяснил хозяин что здесь есть холодный запуск ,я так понимаю что при запуске холодного авто на газу то он работает на паровой фазе а при нагреве само оборудование переходит на жидкую фазу.клавиша обычная на два положения -газ и бензин.ЭБУ не стал искать некогда уже было.
хто встречал такое чудо ?
неисправность в том что не приходит плюс на катушку редуктора ,вывернул шток клапана пробуем завести на газу газ хлещет из редуктора, оба датчика и катушка клапана не отсоединяются провода от них сходятся в один штекер на шесть проводов.проверил на разъем не приходит плюс вообще, откусив провода от катушки проверил кантролькой на оба конца при запуске на газу или при переходе на газ на оба конца подается масса ......катушку проверил работает кинул плюс временно с акб через предох а минусом штатным стала включаться,редуктор не особо реагирует на регулировку ,но как то заработало :) надо думать какой редуктор прикрутить ,если электронный то проблемка с плюсом думаю без головняков поставить вакумный. (так как при подаче плюса с акб газ работает но в панели в районе магнитолы что то шебуршится :o
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение Rostik »

Сергей Андреевич писал(а):
_Serg_ писал(а): в Москве-Подмосковье кто-то, кто может качественно обслуживать такое ГБО на Hyundai Grand Starex LPI?
какая разница на коком автомобиле ГБО.?важно найти специалиста ,многие пишут что пятое на нашем газу долго не работает -качество газа ,насос выходит из строя.спасает установка четвертого но как без бензина ?
раз открыли тему про штатное ГБО на хундае у меня сегодня была соната с заводским ГБО но с бензином .,поздно приехал промудохался так и не доделал.
суть с том что на нем установлено как будто :( второе поколение,смеситель перед дросселем.,дозатор -болт.,электронный редукторна нем электромагнитный клапан на который не приходит плюс :? на оба провода включается масса...., и два датчика по всему один температурный другой возможно датчик давления.,на баллоне два электроклапана и под капотом два ,но от них к редуктору одна трубка ( весмерка или десятка) -как обяснил хозяин что здесь есть холодный запуск ,я так понимаю что при запуске холодного авто на газу то он работает на паровой фазе а при нагреве само оборудование переходит на жидкую фазу.клавиша обычная на два положения -газ и бензин.ЭБУ не стал искать некогда уже было.
хто встречал такое чудо ?
неисправность в том что не приходит плюс на катушку редуктора ,вывернул шток клапана пробуем завести на газу газ хлещет из редуктора, оба датчика и катушка клапана не отсоединяются провода от них сходятся в один штекер на шесть проводов.проверил на разъем не приходит плюс вообще, откусив провода от катушки проверил кантролькой на оба конца при запуске на газу или при переходе на газ на оба конца подается масса ......катушку проверил работает кинул плюс временно с акб через предох а минусом штатным стала включаться,редуктор не особо реагирует на регулировку ,но как то заработало :) надо думать какой редуктор прикрутить ,если электронный то проблемка с плюсом думаю без головняков поставить вакумный. (так как при подаче плюса с акб газ работает но в панели в районе магнитолы что то шебуршится :o
К нам тоже как то приезжал кореец минивен работающий чисто на газе пропан, в лючке только ВЗУ газовое. Мотор как на сонате,штуцер на 16 входит в районе дросселя. Редуктор полностью автоматический, с двумя клапанами и с краником для слива конденсата, в салоне кнопка с надписью LPG, когда отжата машина не заводится. Там тоже система с подачей паровой фазы на холодную. Проблем не было, слили конденсат, проверили параметры по газоанализатору и отпустили.

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
По идее в зависимости от того какая температура мотора должен включится либо один, либо другой клапан. Может что то с сигналом с датчика температуры не то?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение Сергей Андреевич »

Rostik писал(а):По идее в зависимости от того какая температура мотора должен включится либо один, либо другой клапан. Может что то с сигналом с датчика температуры не то?
под капотом и на баллоне клапана (паровая или жидкая ) срабатывают НО не поступает плюс на клапан редуктора.
Rostik писал(а):с двумя клапанами и с краником для слива конденсата,
я клапан только один нашол а вот датчика два да и кран для слива конденсата полоборотный.
машина с казахстана на следующей неделе будем созваниваться когда он подъедет ,ни кто не брался за это оборудование
что интересно нет антихлопа а корпус воздухона металлический и закрывается защелками с пружинками :)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение vtral »

А какие еще корейские авто серийно на газе бывают? Хочется прицениться... :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
_Serg_
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:18 pm

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение _Serg_ »

Друзья,

напишите, пожалуйста, про свой опыт обслуживания-ремонта штатного ГБО на корейских авто.
vtral писал(а):А какие еще корейские авто серийно на газе бывают?
У KIA (по-моему, модель К5 или К7) есть модели только с ГБО. В названии модели/комплектации присутствует "LPI"
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение Сергей Андреевич »

_Serg_ писал(а):напишите, пожалуйста, про свой опыт обслуживания-ремонта штатного ГБО на корейских авто.
обычно ремонтируют на сколько возможно.затем не ремонтируемое меняется на другие детали
очень не советую брать авто работающее только на газу.,лучше приобрести бензиновый и установить газ.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение Propan »

_Serg_ писал(а):Всё хорошо, но мучает меня один вопрос:
есть в Москве-Подмосковье кто-то, кто может качественно обслуживать такое ГБО на Hyundai Grand Starex LPI?
А то как-то боязно покупать такое авто без возможности обслужить-отремонтировать ГБО...
Мы обслуживаем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
_Serg_
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:18 pm

Re: Штатное ГБО Hyundai Grand Starex LPI

Сообщение _Serg_ »

Propan писал(а):
_Serg_ писал(а):Всё хорошо, но мучает меня один вопрос:
есть в Москве-Подмосковье кто-то, кто может качественно обслуживать такое ГБО на Hyundai Grand Starex LPI?
А то как-то боязно покупать такое авто без возможности обслужить-отремонтировать ГБО...
Мы обслуживаем.

Propan,
правильно ли я понял, что у Вас есть опыт (и прочие возможности) обслуживания такого ГБО именно на Hyundai Grand Starex LPI?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»