периодические сбои Punto 176

Ответить
Аватара пользователя
KostikS
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 20:46

периодические сбои Punto 176

Сообщение KostikS »

Доброго времени суток!
Установил Тритона и столкнулся с не понятной его работой, периодически происходят сбои работы двигателя, стрелка тахометра резко прыгает вниз до нуля, затем снова резко вверх, как-будто пропадает сигнал с ДПКВ. Минус тритона подключен к цифровой земле ЭБУ, ежели подключить на общую землю - все еще хуже. Грешил на перебои питания, однако когда кинул провод питания напрямую к АКБ - ничего не изменилось. Кто-нить может подсказать куда копать дальше????? :ugeek:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: периодические сбои Punto 176

Сообщение DimasBig »

А проблемы только на газу, на бензине все нормально?
Можно попробовать перекинуть полярность , т.е. поменять друг с другом зеленые с коричневыми провода.
Аватара пользователя
KostikS
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 20:46

Re: периодические сбои Punto 176

Сообщение KostikS »

при перемене полярности вариатора происходит ограничение оборотов в районе 4000, если вынуть тритона - все нормально. ДПКВ обыкновенный, индуктивного типа, на выходе намерял 3,2 вольта в режиме ХХ, подключал к осциллографу - синусоида ровная без искажений. Соотв. вопрос, какие минимальные/максимальные напряжения входных сигналов тритон способен адекватно воспринимать практически??? и какие значения для индуктивных ДПКВ считаются нормальными в режиме ХХ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: периодические сбои Punto 176

Сообщение DimasBig »

Если проблема только на хх то надо обнулить коррекцию в диапазоне 600-1000.
С индуктивного датчика идет от 1 в на пуске до 80 в на 6000, тут все нормально.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»