ВАЗ-21053, при работе на газу или бензине при достовании подсоса либо глохнет сразу.ю или начинается цикл увеличения затем снижения оборотов, или возможен вариант - газнешь обороты при вытянутом подсосе нормальные потом снижаются и глохнет, если успел газнуть снова то повышаются.
что может быть?
Может из за того что перепутаны провода или шланги на вакуумном регуляторе ХХ?
Глохнет при вытягивании подсоса
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
на прогретом моторе она отличто работает на холостых и на газу и бензине.
но достаешь подсос и она резко глохнет.
Я так понимаю надо отрегулировать момент включени\выключения микровыключателя(управление вакуумным клапоном), и открывание воздушной заслонки относительно дросельной на первой камере (с помощью подгибания соединительной тяги).
У меня такие предположения некогда попробовать. если получится отпишу сам и скину инструкцию у меня есть(из каталога по ремонту)
но достаешь подсос и она резко глохнет.
Я так понимаю надо отрегулировать момент включени\выключения микровыключателя(управление вакуумным клапоном), и открывание воздушной заслонки относительно дросельной на первой камере (с помощью подгибания соединительной тяги).
У меня такие предположения некогда попробовать. если получится отпишу сам и скину инструкцию у меня есть(из каталога по ремонту)
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Вам надо обратиться к диагносту или изучить, как работает ваш карбюратор на подсосе и будет вам счастье.Михаил_Вл. писал(а):на прогретом моторе она отличто работает на холостых и на газу и бензине.
но достаешь подсос и она резко глохнет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
У меня дело было не в регулировке.\
Все видели дистанционная тяга(медная, с пружинкой внутри, соединяет тяги между верхней и средьней частью карба),
вот если ее нажимать то одна часть входит в другую и если чуть износиться, то начинает подклинивать (эффект вставки одной трубы в другую под углом), вот и проблемма.
Решил ее так, сжал пружину и верхний колпачек приваял к стержиню, теперь они стоят точно параллельно друг другу и все заработало. это будет гораздо надежнее чем поставить новую.
(а инструкцию по регулировке связи между заслонками можете найти в любом руководстве по ремонтуи эксплуатации, я напишу позднее)
Все видели дистанционная тяга(медная, с пружинкой внутри, соединяет тяги между верхней и средьней частью карба),
вот если ее нажимать то одна часть входит в другую и если чуть износиться, то начинает подклинивать (эффект вставки одной трубы в другую под углом), вот и проблемма.
Решил ее так, сжал пружину и верхний колпачек приваял к стержиню, теперь они стоят точно параллельно друг другу и все заработало. это будет гораздо надежнее чем поставить новую.
(а инструкцию по регулировке связи между заслонками можете найти в любом руководстве по ремонтуи эксплуатации, я напишу позднее)