диджик мах, проблема с хх

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Шамиль30
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:27

диджик мах, проблема с хх

Сообщение Шамиль30 »

Приветствую! Установил диджик мах на инжекторную Волгу (406). При настройке возникли проблемы. Пока подключен к компу то холостые 1040-1200, если ниже то глохнет, ещё глохнет когда срабатывает вент/охлаждения. Если зажать шланг РХХ, то вроде нормально, но опять при срабатывании вентилятора пытается заглохнуть. Отключаемся от компа, холостых нет вообще. Прокатился по городу, на газу как и на бензине прет одинаково (разницы нет вообще). Врезка на разветвлении (сказали эта первая машина с такими проблемами).
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: диджик мах, проблема с хх

Сообщение Leha64 »

Настраивать и устанавливать уметь надо, нечего на двигатель валить... Обратитесь к другим спецам, если эти причины не могут найти.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: диджик мах, проблема с хх

Сообщение vlad161 »

Шамиль30 писал(а):. Врезка на разветвлении (сказали эта первая машина с такими проблемами)
надо врезку делать как можно ближе к бенз.форс.в один из рукавов разветвления,а не посередине между ветками.Пересверливайте.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: диджик мах, проблема с хх

Сообщение Сергей Андреевич »

vlad161 писал(а):надо врезку делать как можно ближе к бенз.форс.в один из рукавов разветвления,а не посередине между ветками.Пересверливайте.
я тоже за.
так как когда сверлятся в разветвление -это далеко и часто отрицательный наклон.
Аватара пользователя
Шамиль30
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:27

Re: диджик мах, проблема с хх

Сообщение Шамиль30 »

Вобщем отогнал сегодня опять к ним. Разобрались. Врезали тройник в шланг РХХ, и запитали от штуцера вакуумника (тормоз.). Шланг вакуумника подсоединили к задней части ресивера (там стоит заглушка на резьбе). Теперь всё ОК. Я пока новичек в 4-пок-нии, но линия работы на газе на 99% совпадает с бензиновой. Тяга такая же как и на бензе. Я доволен диджиком :) Всем спасибо!!!
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: диджик мах, проблема с хх

Сообщение Rostik »

Шамиль30 писал(а):Вобщем отогнал сегодня опять к ним. Разобрались. Врезали тройник в шланг РХХ, и запитали от штуцера вакуумника (тормоз.). Шланг вакуумника подсоединили к задней части ресивера (там стоит заглушка на резьбе). Теперь всё ОК. Я пока новичек в 4-пок-нии, но линия работы на газе на 99% совпадает с бензиновой. Тяга такая же как и на бензе. Я доволен диджиком :) Всем спасибо!!!
Намудрили. Можно просто врезать в ресивер отдельный штуцер( я врезаю примерно посередине снизу диаметром 16) и соединить его с рхх , а родной штуцер глушишь и все.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»