GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

aek писал(а):Необходимо ли совпадение времени впрыска бензофорсунок на бензине и на газе сразу после автонастройки на ХХ без корректировки коэффициентов (этого можно добиться подбором жиклеров и давления)? Ведь тогда по идее коэффициент в районе ХХ должен быть близок к единице.
Первая часть правильная. Бензиновый впрыск при переходе с бензина на газ не должен меняться. Это говорит о том, что настройка на ХХ корректная и бензомозг не вносит никаких корректировок во впрыск бензина при работе на газе. Вторая часть о том, что условием такой настройки должен быть коэффициент единица - неправильный. Вы пишите о бензовпрыске, а в голове у вас подразумевается газовпрыск. Речь идёт о том, что при любом коэффициенте и остальных условиях время бензовпрыска на ХХ при работе на бензине не должно меняться при переходе на газ. При этом на время газовпрыска мы вообще не обращаем внимания. Всё остальное, на мой взгляд, у вас нормально, в том числе и расход (если он смешанный). Поэтому рекомендую больше не эксперементировать. Дальнейшая экономия может привести только к бедной смеси и постепенному прогару клапанов.

Добавлено через 1 час 10 минут 44 секунды:
Ещё не забудьте, что время газовпрыска на ХХ должно быть 5-5,5мск. По своим характеристикам ваши вальтеки быстрее по времени не отработают, если даже газовый ЭБУ будет им давать меньшее время по впрыску. Если окажется, что время меньше указанного, несколько уменьшите давление и сделайте автокалибровку.

Добавлено через 21 минуту 8 секунд:
По жиклёрам почитайте вот здесь: http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... h-forsunok .
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Ув.Voldemar, я подразумевал именно работу бензофорсунок при работе и на бензине и на газе. Уточню вторую часть вопроса. В инструкции по работе Stag сказано,что жиклеры"...должны быть подобраны т.о.,чтобы при больших нагрузках и высоких оборотах коэф-т пересчета времени впрыска был близок к единице." У меня при макс. времени впрыска около 17 мс коэф-т около 1,25. Я так мыслю, что нужно уменьшить диаметр жиклеров до 2,0 мм и понизить давление,чтобы при макс.нагрузках выйти на коэф-т ,=1. Еще уточните, обсуждаемые величины коэф-тов должны быть сразу после автонастройки до корректировки кривой коэф-тов или после корректиовки при совмещении карт газа и бензина?

Добавлено через 19 минут 36 секунд:
Время впрыска газофорсунок на ХХ у меня около 6,0 мс. Я думаю,что нужно добиться, чтобы сразу после автонастройки были соблюдены три условия: 1. Одинаковое время впрыска бензофорсунок на ХХ на бензине и на газе; 2. Коэфф-т в районе ХХ 1,1-1,4 ; 3. Коэф-т в районе 17 мс (макс.нагрузок) около единицы. Поправьте,если не прав.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

aek писал(а):Еще уточните, обсуждаемые величины коэф-тов должны быть сразу после автонастройки до корректировки кривой коэф-тов или после корректиовки при совмещении карт газа и бензина?
Желательно, чтобы после автонастройки.
aek писал(а):Время впрыска газофорсунок на ХХ у меня около 6,0 мс. Я думаю,что нужно добиться, чтобы сразу после автонастройки были соблюдены три условия: 1. Одинаковое время впрыска бензофорсунок на ХХ на бензине и на газе; 2. Коэфф-т в районе ХХ 1,1-1,4 ; 3. Коэф-т в районе 17 мс (макс.нагрузок) около единицы. Поправьте,если не прав.
4. ХХ на газе - не ниже 5 мск. Если на мощностных режимах на больших оборотах при впрыске более 17мск не будет выскакивать предупреждение о полностью открытых форсунках (запетление), то можно оставить всё, как есть. Если предупреждение появится, то надо будет опускать коэффициент с 1,25 вниз , и не обязательно строго до 1, поднимать давление и играться с диаметрами жиклёров. Это самое трудное.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Спасибо! Трудностей не боюсь,боюсь эксплуатировать ГБО без знания тонкостей его работы.И боюсь криворуких и кривомозгих гоноровых мастеров.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Andrew-poz »

я бы уменьшил давление до 1,05. и жиклёры поменьше поставил бы. ну начал с 1,8. тут всё просто начинаем с маленьких жиклёров. 1,8 к примеру. давление 1,05. автонастройку. потом пробный заезд. если устраивает тяга то катаем газ и правим карту. если динамика устраивает то выводим карту до идеала и выкатываем 2-3 заправки на газе. вот и расход смотрим. если всё устраивает то оставляем на своём месте. если нет то чуть поднимаем давление винтом на редукторе. затем калибровка и так далее что описано выше. покатавшись 2-3 заправки смотрим на расход. тут надо поймать золотую середину устраивающая динамика на минимум расхода газа. вот давление это как мера динамики. не хватает то чуть добавляем. и не забываем про автокалибровку. рассверлить жиклёры всегда проще чем потом запаять. так что удачи. процесс долгий. но когда добьётесь желаемого то будет вам счастье
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Доброго вечера! Подогнал карты,замерил диаметр жиклеров(оказались 2,0 мм). Почему-то при регулировках кривая коэффициентов по-немногу поднималась и оказалась,что в точке ХХ уже коэф-т около 1,8. Динамика и работа двигателя на газу устраивают,но великоват расход (за 14 л/100 км, на бензине- около 11-ти литров). Купил индикатор,хочу проверить ходы штоков форсунок,так же приобрел комплект штуцеров на 1,5 мм(под рассверловку). Теперь думаю,с чего начинать.Стоит ли уменьшать ход штока,чтобы уменьшить время впрыска газофорсунок? Ниже выкладываю скрины. Кто что подскажет?

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
Shot 2013.4.14 - 18.41.45 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
Добавлено через 7 минут 27 секунд:
Уменьшение диаметра жиклера и снижение давления по идее должны привести к увеличению времени впрыска газофорсунок и дальнейшему поднятию кривой коэф-тов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Andrew-poz »

вот по скринам у вас время бензинового впрыска меняется когда вы включаете газ. с 4,9 на 4,4. это не есть гуд. попробывать бы вам рассверлить жиклёры на 1,8 и давление понизить до 1,05 и сделать автокалибровку и скрин в студию. перед установкой газовой рампы форсунок обязательно откалибруйте свои форсунки. сделайте ход штока на 0,45 мм.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Доброго вечера всем! Сегодня,наконец,собрал калибратор форсунок и померил ходы штоков. Я не ошибся,"катя бочку" на установщиков моего ГБО. Получилсь вот что: фрсунка 1-0,38мм; 2-0,44мм; 3-0,41мм; 4-0,36мм. Откалибровал все на 0,45мм. Потом рассверлил жиклеры до 2,1 мм,понизил давление редуктора до 1,00 бар. После автонастройки время впрыска: бензофорсунок на бензине-4,6мс;на газу-4,3мс; газофорсунок-6,1мс; коэф-т в точке ХХ -1,27. Затем поднял давление до 1,1 бар. Вышло время впрыска: б.ф. на бензине -4,5мс; на газу -4,3мс; газофорсунок -5,5мс; коэф-т-1,07. . Автонастройки все производились без вариатора, время впрыска указано после подключения вариатора с УОЗ +2 по бензину и +9 по газу.Еще поднял давление до 1,17. Время впрыска: б.ф. на бензине -4,5мс; на газу -4,3мс; газофорсунок-5,3мс;коэф-т -1,02 -с вариатором. Замерил время впрыска при последнем давлении без вариатора:б.ф. на бензине -4,6мс; на газу -4,7мс; газофорсунок -6,0мс. Автонастройку проводил без вариатора, т.к. на форуме по этому типу вариаторов разработчик рекомендовал именно так. В общем, пока остановился на последнем давлении.Покатаюсь,выясню расход и коэффициент на максимальных нагрузках. Что думают гуру по поводу вышеизложенного?
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Теперь основные критерии - динамика и расход. Кстати, смешанный расход (14л) у вас был нормальный. Когда стоит вариатор и сделана нормальная настройка ГБО очень трудно сдержать себя и не показать окружающим, что ваша машина на газе по динамике не уступает безину, а может быть и превосходит её. Так что по расходу (моё мнение) не мучьте больше машину перенастройками ГБО, а лучше попредержите педаль газа. Это точно снизит расход.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Спасибо за поддержку! Возник вопрос. Вчера провел автонастройку, сегодня проехал на газу около 60 км.Газовая карта легла ниже бензиновой. Почему на ХХ время впрыска бензофорсунок на газу 4,3 мс,а на бензине 4,5 мс. Чтобы их выровнять, нужно опустить кривую коэффициентов,но тогда зеленая линия ляжет еще ниже синей. Откуда противоречие?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Shot 2013.4.18 - 15.11.15 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Вы калибровали машину без вариатора, а потом, наверняка, проехали эти 60км с вариатором. Если так, то это отклонение (забеднение) может быть результатом такой настройки. Прежде чем корректировать кривые попробуйте сделать автонастройку с вариатором. Машина может при этом заглохнуть. Заведите её снова. Выскочат предупреждения о низком МАПе и оборотах. Нажмите "Продолжить" и накатайте новую газовую карту. Увидите, что таких резких отклонений не будет.

Добавлено через 11 часов 48 минут 28 секунд:
aek, надеюсь, что бензиновая карта накатана у вас с корректировкой вариатора 2*. Кстати, если на бензине с такой корректировкой двигатель работает нормально, то можно попробовать на газе поставить 11*.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Shot 2013.4.19 - 10.34.19 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
Shot 2013.4.24 - 15.28.26 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
Доброго вечера всем! Не пойму, почему меняется время впрыска. Провел автонастройку на диаметре жиклеров 2,1мм ,давлении 1,05 бар при подключенном вариаторе(+3* по бензину и +10* по газу).

Добавлено через 20 минут 58 секунд:
Shot 2013.4.24 - 10.48.11 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
Shot 2013.4.24 - 10.47.31 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
После накатки газовой карты и корректировки кривой коэффициентов время впрыска газовых форсунок выросло,а бензофорсунок на газу снизилось,хотя карты сошлись практически. В районе ХХ получается непонятная картина: карты газа и бензина совпадают "в ноль",а время впрыска бензофорсунок на газу существенно ниже впрыска на бензине. Что не так? Что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Разница времени впрыска бенз. форсунок на бенз. и газе говорит о том, что на ХХ у вас впрыскивается много газа. Топливо богатое. Бенз. ЭБУ через лямбды реагирует на это сокращением времени бенз. впрыска. Надо либо снижать давление, либо уменьшать диаметр жиклёров. Можно ещё уменьшить до 0,4мм ход штока форсунок. Потом снова автонастройка.

Добавлено через 14 минут 37 секунд:
Ещё забыл отметить, что не стоит стремиться свести карты в "ноль". Допустимые отклонения +/- 10%. Знаю, что у вас есть ELM. Интереснее и важнее посмотреть после настройки ГБО долгосрочные корректировки бенз. ЭБУ. Может оказаться так, что карты в "ноль", а отклонеие процентов 25, и это не хорошо.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Спасибо за помощь. Доброго вечера всем! Попробовал сегодня побороться с несоответствиями во времени впрыска на ХХ и картой газа, а именно температурной коррекцией. И знаете,вроде получилось. Но пока выровнял время впрыска бензофорсунок на газе и бензине на ХХ при разогретом двигателе. Завтра попробую сделать более полную коррекцию по температуре газа. Выкладываю скрины для сравнения до и после температурной коррекции.
Shot 2013.4.25 - 19.52.07 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
Shot 2013.4.25 - 20.25.27 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).png
Добавлю,время бензинового впрыска на ХХ 4,6-4,7 мс.

Добавлено через 15 минут 41 секунду:
ELM-адаптер не хочет связываться с моим ЭБУ. Придется обращаться к диагностам,чтобы проверили топливные коррекции более продвинутым сканером и выяснили,почему постоянно после запуска двигателя секунд через 10 БК выдает ошибку "Адаптация смеси". Вот только не знаю,когда нужно смотреть и регулировать топливные коррекции. При работе на газе или на бензине?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Жаль, что ELM не хочет работать. Потому что при изменении настроек ГБО желательно смотреть долгосрочные коррекции при работе на газе, а они меняются медленно (во всяком случае у меня) и во время поездки. Наврядли диагносты уделят вам много времени и будут с вами кататься. Я хочу сказать, что желательно иметь прибор под рукой, чтобы после перенастроек на ходу убедиться, что всё нормально. Что касается ошибки "Адаптация смеси", то тут помочь вам ничем не могу, потому что никогда не сталкивался с такой ошибкой.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»