GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Если не слетели все остальные настройки, то газовая карта не пропадёт. После включения программы настройки надо попереключаться по различным окошкам программы или просто подождать несколько минут до восстановления газов. карты.
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Покатался на 8 версии и вот что получается:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Привет всем! Что-то тема подзаглохла. Stinger,как с расходом на 8-й версии? Немного отчитаюсь,может кому сгодится. Я все-таки добился снижения расхода по газу до 13-ти и ниже л/100 км. Жиклеры 2,2 мм, давление 1,03 бар. Причем при +12 гр. на вариаторе 60-2 расход был выше 13-ти л/100км. Убавил опережение по газу на вариаторе до +10 гр. По ощущенниям улучшилась динамика (разница с бензином не чувствуется) расход по газу упал прибл. на поллитра :D Далее хочу поэкспериментировать с диаметром жиклеров и давлением. На форуме 60-2 был отчет о проведении динотеста на авто GW Hover 2.4л. Это,конечно другой двигатель, но максимальная мощность выявилась при работе на газе при +9 гр. на вариаторе, и она оказалась выше стоковой мощности на бензине(соответственно и кр. момент). Тесты проводились сканером Сканматик по программе Сканмастер. Но в Ховере ЭБУ Делфи ,а в Сейфах и Пегасах - Боши. Кстати,после долгих поисков в нете я нарыл,что наш ЭБУ работает по протоколу KWP-1281 и читается обычным К-лайн адаптером с помощью программы Vag Com. Но я не знаю , какой программой можно провести динотест своего авто. Сканмастер с К-лайн адаптером не работает. Мне товарищ доваял газовый шнурок до состояния К-лайн,я пробовал,с ЭБУ моего авто работает,видит много переменных,но программа Vag Com сложная.Пока учу матчасть.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»