Отрегулировать Белорусский редуктор
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Отрегулировать Белорусский редуктор
подскажите как отрегулировать белорусский редуктор!
заранее благодарен.
заранее благодарен.
Регулировать Белорусский редуктор без полезно, можно просто ездить на подсосе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Привет.Как я понял у вас 2105 и проблем куча.Начни с вакуума.Подключи его напрямую т.е. от коллектора как?Сам сообразиш.Простой вариант-под карбюратором есть дренажная трубка,надевай шланг и .подводи к редуктору..На редукторе?Если он старого типаЕсть 2винта 1-блок Х.Х. к немуподходит вакуум.Создай разрежение на редукторе.Винт Х.Х заверни до упора А большим винтом добейся пограничного состояния Лучше когда чуть травит.При этом вакуум должен быть стабильным Т.Е утечки быть не должно .Если вакуум не создается то редуктор надо перебрать.Во время настройки газ на редуктор должен подаватся Дальше заводи и винтом Х.Х подстраивай обороты Попробуй должно получится.
спасибо всем.
со своей я машиной разобрался, теперь у товарища проблемы.
Унего ВАЗ 21063 оборудование белорусское, карб написано солекс, но простой он до безобразия ничего лишнего, даже кто-то раньше выкинул все вакуумные регуляторы. обороты держит 1700, многовато.
Подвод газа под воздухан над карбюратором, и для ярегулировки один медный болт на 17. я вчера проковырялся час, а потом полез в зажигание а там полная .... но пошел дождь и точно ему выставить неудалось.
но вот каккой вопрос пока. у него торчат из каба три трубочки, с одной из них идет на трамплер а другие открыты, я во т подумал ненадо ли их закольцевать между собой.
со своей я машиной разобрался, теперь у товарища проблемы.
Унего ВАЗ 21063 оборудование белорусское, карб написано солекс, но простой он до безобразия ничего лишнего, даже кто-то раньше выкинул все вакуумные регуляторы. обороты держит 1700, многовато.
Подвод газа под воздухан над карбюратором, и для ярегулировки один медный болт на 17. я вчера проковырялся час, а потом полез в зажигание а там полная .... но пошел дождь и точно ему выставить неудалось.
но вот каккой вопрос пока. у него торчат из каба три трубочки, с одной из них идет на трамплер а другие открыты, я во т подумал ненадо ли их закольцевать между собой.
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
Не сочтите за патриотизм - "кривыми" руками редуктор безуспешно настраивается 8 рабочих дней. "Прямыми" - после "кривых" 1ч.20мин.Propan писал(а):Регулировать Белорусский редуктор без полезно, можно просто ездить на подсосе.
Сам не настройщик - нюансы объянить не могу ...
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
Yury_Moor
Превед-медвед И ты сюда забрёл?
Юра! Не давай людяс ссылки на кривые сайты:
1. Ценник на сайте более чем далёк от реального.
2. Я им задал вопрос: почему адрес магазина "ДЭШ" в Минске - Д.Сердича (на сайте), в то время, как он уже 2 года как переехал на Чеботарёва? Долго, думаю, буду ждать ответа...
Не самая полезная ссылка вот: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... &start=270
Превед-медвед И ты сюда забрёл?
Юра! Не давай людяс ссылки на кривые сайты:
1. Ценник на сайте более чем далёк от реального.
2. Я им задал вопрос: почему адрес магазина "ДЭШ" в Минске - Д.Сердича (на сайте), в то время, как он уже 2 года как переехал на Чеботарёва? Долго, думаю, буду ждать ответа...
Не самая полезная ссылка вот: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... &start=270
Последний раз редактировалось Troll 14 май 2007, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
Я три дня назад ездил на настройку Новогрудского редуктора.
Нинастраивался ниразу!
Но я ведь раньше ездил!!!
Заставили снять фильтр, показать "Кастрюлю"-смеситель.
Спросили - и такая дырка была с самого начала?
Я сказал - "Нет! Была меньше, я её расковырял, чтоб типа воздуха мотору больше было!".
Сказали: "Для двигателя 1,8 дырка должна быть 38-40 мм, а не 90, как ты сделал!".
Вырезал временно шайбу из пластика - машина поехала оч. хор!
Назавтра на заводе вварил металл. шайбу с "дуплом" на 38 мм., на настройку не попал - был занят, да и авто суперски поехало.
Ездил в Новополоцк к родственникам - по трассе 7,5 л. на 100 км. Всё работает как надо.
Вот такая история, мужики ...
Нинастраивался ниразу!
Но я ведь раньше ездил!!!
Заставили снять фильтр, показать "Кастрюлю"-смеситель.
Спросили - и такая дырка была с самого начала?
Я сказал - "Нет! Была меньше, я её расковырял, чтоб типа воздуха мотору больше было!".
Сказали: "Для двигателя 1,8 дырка должна быть 38-40 мм, а не 90, как ты сделал!".
Вырезал временно шайбу из пластика - машина поехала оч. хор!
Назавтра на заводе вварил металл. шайбу с "дуплом" на 38 мм., на настройку не попал - был занят, да и авто суперски поехало.
Ездил в Новополоцк к родственникам - по трассе 7,5 л. на 100 км. Всё работает как надо.
Вот такая история, мужики ...
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
kuwalda4
К новогрудскому комплекту даётся смеситель в виде перевёрнутой кастрюльки с отверстием в дне.
Крепится сверху карба между карбом и корпусом воздушного фильтра.
В боковые стенки врезаны трубки подвода газа, располагающиеся над камерами карба.
Просто вид этой "кастрюли" напоминает дикий "самопал", не думал, что он - "родной".
К новогрудскому комплекту даётся смеситель в виде перевёрнутой кастрюльки с отверстием в дне.
Крепится сверху карба между карбом и корпусом воздушного фильтра.
В боковые стенки врезаны трубки подвода газа, располагающиеся над камерами карба.
Просто вид этой "кастрюли" напоминает дикий "самопал", не думал, что он - "родной".
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА