Собственно озадачен. Вроде шестигранник есть, но его кручение на давку влияния не оказывает. Это типа фича? Давление держится 1,3 примерно, как бы многовато - заметил, что перед самым окончанием газа в баллоне (то есть когда уже редуктор не в силах удержать давку) машина идет ощутимо веселее. Можно, наверное, и штуцера поменьше сечением попробовать, но мне что то вообще этот Заволи как то... Теплообменник где газ испаряется за 5-7 тык зарастает каким то черным фекалом, аж мобиль не едет, на бенз переключается. Никакого желания нырять туда так часто, да и на настройки влияет. Думаю про Гуртнер или ОМВЛ R90/Е. Кто в теме - подскажите? Машина Форд Эксплорер 93 4 литра 160 лс V6, Ловато ИзиФаст, Мангуст 602 с хз какими настройками, штуцера 2,4-2,5 мм. Что вообще предпочтительнее - одно- или двухступенчатые редукторы?
Настрой вроде нормальный, при 20 бенза 23-24 газа по городу, чек не горит. Смущает провальчик при резком педалировании, что на ХХ, что под нагрузкой - как побороть?
ZAVOLI Super регулировка давления
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Explorer
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 02:28