5.4 воплотилась в 5.51.
5.51 более универсальная (правильная) но еще мало обкатанная.
Отписывайтесь плиз.
Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
DimasBig Приветствую Дмитрий, подскажите, поменял аккумулятор, минут 10 а/м был обесточен, Тритон 618 сохранил настройки, подключить ноутбук и настроить заново?
- IncognitO
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста в чём фишка новой прошивки на Тритон 618 "Ford (+поддержка отрицательного угла,+регулировка скорости сдвига угла,+конфигурирование полярности перехода на газ", кроме того, что написано в названии? У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 100 л.с. 1,6 кубов. Сейчас гоняю на прошивке 5,53 "Ford (+поддержка отрицательного угла)", вроде полёт нормальный, только иногда чек помаргивает, но я уже привык. Так вот созрели вопросы:
1. В чём фишка новой прошивки?
2. Стоит ли мне её ставить на свой авто?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста в чём фишка новой прошивки на Тритон 618 "Ford (+поддержка отрицательного угла,+регулировка скорости сдвига угла,+конфигурирование полярности перехода на газ", кроме того, что написано в названии? У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 100 л.с. 1,6 кубов. Сейчас гоняю на прошивке 5,53 "Ford (+поддержка отрицательного угла)", вроде полёт нормальный, только иногда чек помаргивает, но я уже привык. Так вот созрели вопросы:
1. В чём фишка новой прошивки?
2. Стоит ли мне её ставить на свой авто?
Спасибо.
Re: Ford FOCUS II рестайл, 1,6, 100 л.с., LOVATO+Тритон 618
Добрый день.
Других фишек, что не указано в названии, нет.
Если все устраивает, то и не надо прошивать
Других фишек, что не указано в названии, нет.
Если все устраивает, то и не надо прошивать