Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
viplider
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:10

Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Сообщение viplider »

вопщем установил себе на оку новое оборудывание редуктор атикер трубки врезал в карбюратор как не регулировал глохнет на холостых может вакуум недоаткрывает редуктор у кого какие сооброжения есть а уже извёлся помогите пожалуста дорогие специалисты
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Сообщение born »

в первую очередь надо подачу газа правильно отрегулировать,а потом холостой ход(при условии что на бензине обороты держит).поезжай к газовикам-они без проблем должны отрегулировать
Аватара пользователя
viplider
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:10

Re: Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Сообщение viplider »

так что я должен каждый раз к ним ехать я хочу сам научится регулировать да и до блежайшого газ сервиса 40 км а так я всё отрегулировал но на холостых как бросаеш газ глохнет я в колектор врезал трубку с тоненьким отверстием 1 мм может на вакуум может слишком маленькое и недоаткрывается редуктор ваши сооброжения пожалуста
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Сообщение born »

viplider писал(а): я в колектор врезал трубку с тоненьким отверстием 1 мм
нормально,главное чтоб дырка не забитая была
viplider писал(а):я хочу сам научится регулировать
попробую объяснить:на шланге от редуктора стоит рогатка с двумя регулир. винтами-1-я и 2-я камеры.синхронно подгазовываете и закручиваете винт пока машина не захлебнется и после отверните на оборот.2-ю камеру отрегулируйте таким же образом только чтобы при резком открытии дросселя не захлебывалась.после этого покрутите винт хх пока не поймаете момент наивысших оборотов.здесь на сайте много раз объясняли как регулировать,можете поиском найти
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Сообщение michelwer »

viplider писал(а):вопщем установил себе на оку новое оборудывание редуктор атикер трубки врезал в карбюратор как не регулировал глохнет на холостых может вакуум недоаткрывает редуктор у кого какие сооброжения есть а уже извёлся помогите пожалуста дорогие специалисты
Проверьте свой редуктор. А затем регулируйте.

Методика проверки.

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Глохнет на холостых и провалы на второй камере

Сообщение vlad161 »

закройте винт второй камеры,отрегулируйте ХХ.Откройте винт второй камеры на 2-3 оборота.Если ХХ изменится,снимайте карбюратор нужно отрегулировать дроссельные заслонки.Скорее всего заслонка второй камеры карбюратора не закрывается до конца.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»