Глохнет при торможении!

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Глохнет при торможении!

Сообщение injener »

Cifiro, двигатель VQ 20, стоит KME, и вроде всё хорошо, но глохнет при длительном интенсивном торможении. Усилитель тормозов не виновен. Вакуум взят из общего ресивера. Что за силы инерции, не врубаюсь. Искуственное изменение смеси тоже не влияет. Подкинте свежих мыслей.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

injener писал(а):стоит KME
Впрыск?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Сообщение injener »

Да, впрыск. Тот который Diego. На 6 цилиндров.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Чудес не бывает. Впрыск бензина при этом присутствует? Не пропадает? Смотрите, правильно ли вы подаете газ, то есть правильно засверлились.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Сообщение injener »

Засверлено вроде правильно, все штуцеры на одном уровне, выше бензиновых форсунок ~10см. Бензин подается, если верить показателям осцилограммы. Программа настройки не очень наглядная.
Что характерно, вероятность заглыхания тем выше, чем выше интенсивность торможения. Если просто притормаживать - всё нормально. Клиент будет у нас на след. неделе, будем разбираться дальше.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Если не устраивает система меняйте поставщика.
Удачи. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Газ-в-Ваз

Сообщение Газ-в-Ваз »

Что характерно, вероятность заглыхания тем выше, чем выше интенсивность торможения. Если просто притормаживать - всё нормально. Клиент будет у нас на след. неделе, будем разбираться дальше.
Вот вот, недавно поставил АКМЕ впрыск - та же фигня, когда тормозишь скажем с 2000 об/мин до 1500-1000 эффект не наблюдается, стоит съехать с горки на вкл передаче с 3500 до 2500-1500 и потом ее выключить - движок глохнет, если не выкл передачи сделать подгазовку - все нормально.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Строим газовые мозги правильно. Или еще вариант смотри где берется разряжение для вакуумника(тормозного), и если разряжение(штуцер) взято для газа там же, уводи его в другое место, или пробит сам вакуумник(тормозной имеется ввиду).
Аватара пользователя
Bob75

Re: Глохнет при торможении!

Сообщение Bob75 »

injener писал(а):Cifiro, двигатель VQ 20, стоит KME, и вроде всё хорошо, но глохнет при длительном интенсивном торможении. Усилитель тормозов не виновен. Вакуум взят из общего ресивера. Что за силы инерции, не врубаюсь. Искуственное изменение смеси тоже не влияет. Подкинте свежих мыслей.
та же проблемма на той же машине, стоит распределенка DIGITRONIC, 6 тыс км проехала без проблем, а потом начались именно такие симптомы.

как решил??? подкинь или свой тел или е-майл
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»