ГИС Альфа
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
Re: ГИС Альфа
Машина Мицубиси Оутлендер 3,0 6 цил. 162 кВт /220 HP.
Баллон с эл.клапаном на 8 мм уже стоит.
Будет устанавливаться:
Трубка пластик 8 мм
Редуктор EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
Клапан газа BRC 8 мм через соединитель жестко к редуктору.
Форсунки желтые DYMCO.
Электроника Альфа М.
Необходимые фильтра и шланги соответственно.
Дополнительно будет устанавливаться - во избежание "просадки" температуры редуктора при начале движения (например с перекрестка) или при резком нажатии на педаль газа (обгон и т.п.) после равномерного движения дополнительный насос Bosch 0 392 020 034 - 750 л./ч.
Собираюсь его ставить на обратку после тройника от печки и редуктора. Эл.питание (цепь управления) на реле включения возьму с габаритов (благо при заведенной машине всегда горят), а силовую цепь с генератора.
Ну, где то так пока.
Очень надеюсь, что с Альфой и с железом не ошибся.
В принципе весь комплект подбирался по рекомендации опытного установщика ГБО Альфа (за исключением доп.помпы).
Баллон с эл.клапаном на 8 мм уже стоит.
Будет устанавливаться:
Трубка пластик 8 мм
Редуктор EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
Клапан газа BRC 8 мм через соединитель жестко к редуктору.
Форсунки желтые DYMCO.
Электроника Альфа М.
Необходимые фильтра и шланги соответственно.
Дополнительно будет устанавливаться - во избежание "просадки" температуры редуктора при начале движения (например с перекрестка) или при резком нажатии на педаль газа (обгон и т.п.) после равномерного движения дополнительный насос Bosch 0 392 020 034 - 750 л./ч.
Собираюсь его ставить на обратку после тройника от печки и редуктора. Эл.питание (цепь управления) на реле включения возьму с габаритов (благо при заведенной машине всегда горят), а силовую цепь с генератора.
Ну, где то так пока.
Очень надеюсь, что с Альфой и с железом не ошибся.
В принципе весь комплект подбирался по рекомендации опытного установщика ГБО Альфа (за исключением доп.помпы).
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГИС Альфа
Чтобы защититься от просадки температуры,"во избежание "просадки" температуры редуктора", стоит утеплить редуктор и все до впускного коллектора.Анисимов Олег писал(а):Машина Мицубиси Оутлендер 3,0 6 цил. 162 кВт /220 HP.
Баллон с эл.клапаном на 8 мм уже стоит.
Будет устанавливаться:
Трубка пластик 8 мм
Редуктор EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
Клапан газа BRC 8 мм через соединитель жестко к редуктору.
Форсунки желтые DYMCO.
Электроника Альфа М.
Необходимые фильтра и шланги соответственно.
Дополнительно будет устанавливаться - во избежание "просадки" температуры редуктора при начале движения (например с перекрестка) или при резком нажатии на педаль газа (обгон и т.п.) после равномерного движения дополнительный насос Bosch 0 392 020 034 - 750 л./ч.
Собираюсь его ставить на обратку после тройника от печки и редуктора. Эл.питание (цепь управления) на реле включения возьму с габаритов (благо при заведенной машине всегда горят), а силовую цепь с генератора.
Ну, где то так пока.
Очень надеюсь, что с Альфой и с железом не ошибся.
В принципе весь комплект подбирался по рекомендации опытного установщика ГБО Альфа (за исключением доп.помпы).
Вот рекомендация производителя.
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
Re: ГИС Альфа
Все соответственно изолируется и утепляется, на совесть и требуемыми материалами. Но у 3х литровых Оутлендеров проблема со штатной помпой - плохо прокачивает при оборотах менее 2 000. Это аксиома и сам в живую видел и по чувствовал и приборами проверял. Доп.помпа эффективное решение, проверенное многими членами Оутлендер Клуба (правда для магистрали отопителя, но ведь и подогрев редуктора от туда же).
Ладно, здесь про Альфу.
Как думаете, на сколько она надежна!
Ладно, здесь про Альфу.
Как думаете, на сколько она надежна!
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm
Re: ГИС Альфа
Езжу на Альфа уже почти два года проблем нет, доволен. Важно что бы установщики были грамотные, вот как у меня.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
Re: ГИС Альфа
Ставить придется самому.
У нас в регионе таких установщиков что бы ставили как для себя еще не встречал и Альфу здесь похоже никто не ставит (по крайней мере я таких не нашел).
Некоторый опыт установки ГБО имеется, но с Альфой еще не сталкивался.
Так что монтаж сделаю сам, а с настройкой придется информацию "с миру по нитке" собирать, обращаться к производителю Альфы и человек (который рекомендовал Альфу) обещал удаленно с настройкой помочь.
Но на разных сайтах по Альфе то плюс (мол все хорошо), то минус (электроника - блоки и датчики отказывают).
Вот и волнуюсь, и ищу информацию что может сломаться и что еще заранее прикупить или сделать при монтаже что бы проблем не было.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Что заменялось?
У нас в регионе таких установщиков что бы ставили как для себя еще не встречал и Альфу здесь похоже никто не ставит (по крайней мере я таких не нашел).
Некоторый опыт установки ГБО имеется, но с Альфой еще не сталкивался.
Так что монтаж сделаю сам, а с настройкой придется информацию "с миру по нитке" собирать, обращаться к производителю Альфы и человек (который рекомендовал Альфу) обещал удаленно с настройкой помочь.
Но на разных сайтах по Альфе то плюс (мол все хорошо), то минус (электроника - блоки и датчики отказывают).
Вот и волнуюсь, и ищу информацию что может сломаться и что еще заранее прикупить или сделать при монтаже что бы проблем не было.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
А пробег на Альфе какой?Яша писал(а):Езжу на Альфа уже почти два года проблем нет, доволен. Важно что бы установщики были грамотные, вот как у меня.
Что заменялось?
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm
Re: ГИС Альфа
Пробег пока 25000 км, проблем не испытавал, на сайте интергазсервис есть 14 фильмов по пользованию Альфой, удачи.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
Re: ГИС Альфа
Спасибо!
На сайте Интергазсервиса я постоянно. В том числе смотрел (и даже себе сохранил) их видео по настройке.
На сайте Интергазсервиса я постоянно. В том числе смотрел (и даже себе сохранил) их видео по настройке.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm
Re: ГИС Альфа
Ну тогда, у Вас, всё получится.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
Re: ГИС Альфа
Какая разница по расходу?Яша писал(а):Пробег пока 25000 км, проблем не испытавал, на сайте интергазсервис есть 14 фильмов по пользованию Альфой, удачи.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm
Re: ГИС Альфа
Если относительно бензина, то минимальна, режим езды у меня спокойный. А так вообще, расход сильно зависит от стиля езды.Анисимов Олег писал(а):Какая разница по расходу?
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГИС Альфа
Вы уверены в "проблеме менее 2000".? Какая температура двигателя в этом диапазоне оборотов.? Если ниже номинала, чего не должно быть, это так. Если номинал, то просто неудачное подключение редуктора. В этом случае помпа решит проблему. По надежности, можно значительно улучшить автоматическим управлением включения электропомпы при уменьшении температуры редуктора от номинала.Анисимов Олег писал(а):Все соответственно изолируется и утепляется, на совесть и требуемыми материалами. Но у 3х литровых Оутлендеров проблема со штатной помпой - плохо прокачивает при оборотах менее 2 000. Это аксиома и сам в живую видел и по чувствовал и приборами проверял. Доп.помпа эффективное решение, проверенное многими членами Оутлендер Клуба (правда для магистрали отопителя, но ведь и подогрев редуктора от туда же).
Ладно, здесь про Альфу.
Как думаете, на сколько она надежна!
- Анисимов Олег
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am
Re: ГИС Альфа
Температура двигателя стабильно 88С. Во всех режимах и при любой температуре окружающей среды.
Скорость движения теплоносителя в системе отопителя (и редуктора соответственно, если он подключен) падает при оборотах менее 2000 что с подключенным к системе охлаждения редуктором, что без оного одинаково. Конструктивно так на 3х литровиках. Это достаточно проверено и исследовано на форуме Оутлендера (там правда о ГБО и речи нет, борются с недогревом печки при низких оборотах). Доп.помпа помогает решить эту проблему.
Про автоматическое управление доп.помпой можно по подробнее!
Скорость движения теплоносителя в системе отопителя (и редуктора соответственно, если он подключен) падает при оборотах менее 2000 что с подключенным к системе охлаждения редуктором, что без оного одинаково. Конструктивно так на 3х литровиках. Это достаточно проверено и исследовано на форуме Оутлендера (там правда о ГБО и речи нет, борются с недогревом печки при низких оборотах). Доп.помпа помогает решить эту проблему.
Про автоматическое управление доп.помпой можно по подробнее!
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm
Re: ГИС Альфа
Уменя максимальная разница получается 10% по отношению к бензину, а вообще расход газа у меня 8,2л/100км.Анисимов Олег писал(а):Минимальная разница это сколько в %? Расход газа на сколько % больше расхода бензина?
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГИС Альфа
На корпус редуктора устанавливается терморезистор. Если на или внутри редуктора есть что то подобное сигнал берется с него. Электронной схемой через реле управления (автомобильное реле 12 в.) подается питание на эл. помпу. При температуре, которая устанавливается в электронном блоке управления, ниже необходимой, (80-90 гр.ц.), помпа гонит ОЖ, выше выключена, ОЖ идет в штатном режиме. Чем стабильнее : температура редуктора и газа вплоть до впускного коллектора, давление которое поддерживает редуктор, не путать с показаниями давления в программе, оно дифференциальное, тем надежнее, стабильнее и лучше работает ГБО.Анисимов Олег писал(а):Температура двигателя стабильно 88С. Во всех режимах и при любой температуре окружающей среды.
Скорость движения теплоносителя в системе отопителя (и редуктора соответственно, если он подключен) падает при оборотах менее 2000 что с подключенным к системе охлаждения редуктором, что без оного одинаково. Конструктивно так на 3х литровиках. Это достаточно проверено и исследовано на форуме Оутлендера (там правда о ГБО и речи нет, борются с недогревом печки при низких оборотах). Доп.помпа помогает решить эту проблему.
Про автоматическое управление доп.помпой можно по подробнее!