ГИС Альфа

Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Машина Мицубиси Оутлендер 3,0 6 цил. 162 кВт /220 HP.
Баллон с эл.клапаном на 8 мм уже стоит.
Будет устанавливаться:
Трубка пластик 8 мм
Редуктор EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
Клапан газа BRC 8 мм через соединитель жестко к редуктору.
Форсунки желтые DYMCO.
Электроника Альфа М.
Необходимые фильтра и шланги соответственно.
Дополнительно будет устанавливаться - во избежание "просадки" температуры редуктора при начале движения (например с перекрестка) или при резком нажатии на педаль газа (обгон и т.п.) после равномерного движения дополнительный насос Bosch 0 392 020 034 - 750 л./ч.
Собираюсь его ставить на обратку после тройника от печки и редуктора. Эл.питание (цепь управления) на реле включения возьму с габаритов (благо при заведенной машине всегда горят), а силовую цепь с генератора.
Ну, где то так пока.
Очень надеюсь, что с Альфой и с железом не ошибся.
В принципе весь комплект подбирался по рекомендации опытного установщика ГБО Альфа (за исключением доп.помпы).
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение michelwer »

Анисимов Олег писал(а):Машина Мицубиси Оутлендер 3,0 6 цил. 162 кВт /220 HP.
Баллон с эл.клапаном на 8 мм уже стоит.
Будет устанавливаться:
Трубка пластик 8 мм
Редуктор EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
Клапан газа BRC 8 мм через соединитель жестко к редуктору.
Форсунки желтые DYMCO.
Электроника Альфа М.
Необходимые фильтра и шланги соответственно.
Дополнительно будет устанавливаться - во избежание "просадки" температуры редуктора при начале движения (например с перекрестка) или при резком нажатии на педаль газа (обгон и т.п.) после равномерного движения дополнительный насос Bosch 0 392 020 034 - 750 л./ч.
Собираюсь его ставить на обратку после тройника от печки и редуктора. Эл.питание (цепь управления) на реле включения возьму с габаритов (благо при заведенной машине всегда горят), а силовую цепь с генератора.
Ну, где то так пока.
Очень надеюсь, что с Альфой и с железом не ошибся.
В принципе весь комплект подбирался по рекомендации опытного установщика ГБО Альфа (за исключением доп.помпы).
Чтобы защититься от просадки температуры,"во избежание "просадки" температуры редуктора", стоит утеплить редуктор и все до впускного коллектора.
Вот рекомендация производителя.
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Все соответственно изолируется и утепляется, на совесть и требуемыми материалами. Но у 3х литровых Оутлендеров проблема со штатной помпой - плохо прокачивает при оборотах менее 2 000. Это аксиома и сам в живую видел и по чувствовал и приборами проверял. Доп.помпа эффективное решение, проверенное многими членами Оутлендер Клуба (правда для магистрали отопителя, но ведь и подогрев редуктора от туда же).
Ладно, здесь про Альфу.
Как думаете, на сколько она надежна!
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение Яша »

Езжу на Альфа уже почти два года проблем нет, доволен. Важно что бы установщики были грамотные, вот как у меня.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Ставить придется самому.
У нас в регионе таких установщиков что бы ставили как для себя еще не встречал и Альфу здесь похоже никто не ставит (по крайней мере я таких не нашел).
Некоторый опыт установки ГБО имеется, но с Альфой еще не сталкивался.
Так что монтаж сделаю сам, а с настройкой придется информацию "с миру по нитке" собирать, обращаться к производителю Альфы и человек (который рекомендовал Альфу) обещал удаленно с настройкой помочь.
Но на разных сайтах по Альфе то плюс (мол все хорошо), то минус (электроника - блоки и датчики отказывают).
Вот и волнуюсь, и ищу информацию что может сломаться и что еще заранее прикупить или сделать при монтаже что бы проблем не было.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Яша писал(а):Езжу на Альфа уже почти два года проблем нет, доволен. Важно что бы установщики были грамотные, вот как у меня.
А пробег на Альфе какой?
Что заменялось?
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение Яша »

Пробег пока 25000 км, проблем не испытавал, на сайте интергазсервис есть 14 фильмов по пользованию Альфой, удачи.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Спасибо!
На сайте Интергазсервиса я постоянно. В том числе смотрел (и даже себе сохранил) их видео по настройке.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение Яша »

Ну тогда, у Вас, всё получится.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Яша писал(а):Пробег пока 25000 км, проблем не испытавал, на сайте интергазсервис есть 14 фильмов по пользованию Альфой, удачи.
Какая разница по расходу?
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение Яша »

Анисимов Олег писал(а):Какая разница по расходу?
Если относительно бензина, то минимальна, режим езды у меня спокойный. А так вообще, расход сильно зависит от стиля езды.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Минимальная разница это сколько в %? Расход газа на сколько % больше расхода бензина?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение michelwer »

Анисимов Олег писал(а):Все соответственно изолируется и утепляется, на совесть и требуемыми материалами. Но у 3х литровых Оутлендеров проблема со штатной помпой - плохо прокачивает при оборотах менее 2 000. Это аксиома и сам в живую видел и по чувствовал и приборами проверял. Доп.помпа эффективное решение, проверенное многими членами Оутлендер Клуба (правда для магистрали отопителя, но ведь и подогрев редуктора от туда же).
Ладно, здесь про Альфу.
Как думаете, на сколько она надежна!
Вы уверены в "проблеме менее 2000".? Какая температура двигателя в этом диапазоне оборотов.? Если ниже номинала, чего не должно быть, это так. Если номинал, то просто неудачное подключение редуктора. В этом случае помпа решит проблему. По надежности, можно значительно улучшить автоматическим управлением включения электропомпы при уменьшении температуры редуктора от номинала.
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:07 am

Re: ГИС Альфа

Сообщение Анисимов Олег »

Температура двигателя стабильно 88С. Во всех режимах и при любой температуре окружающей среды.
Скорость движения теплоносителя в системе отопителя (и редуктора соответственно, если он подключен) падает при оборотах менее 2000 что с подключенным к системе охлаждения редуктором, что без оного одинаково. Конструктивно так на 3х литровиках. Это достаточно проверено и исследовано на форуме Оутлендера (там правда о ГБО и речи нет, борются с недогревом печки при низких оборотах). Доп.помпа помогает решить эту проблему.
Про автоматическое управление доп.помпой можно по подробнее!
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение Яша »

Анисимов Олег писал(а):Минимальная разница это сколько в %? Расход газа на сколько % больше расхода бензина?
Уменя максимальная разница получается 10% по отношению к бензину, а вообще расход газа у меня 8,2л/100км.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГИС Альфа

Сообщение michelwer »

Анисимов Олег писал(а):Температура двигателя стабильно 88С. Во всех режимах и при любой температуре окружающей среды.
Скорость движения теплоносителя в системе отопителя (и редуктора соответственно, если он подключен) падает при оборотах менее 2000 что с подключенным к системе охлаждения редуктором, что без оного одинаково. Конструктивно так на 3х литровиках. Это достаточно проверено и исследовано на форуме Оутлендера (там правда о ГБО и речи нет, борются с недогревом печки при низких оборотах). Доп.помпа помогает решить эту проблему.
Про автоматическое управление доп.помпой можно по подробнее!
На корпус редуктора устанавливается терморезистор. Если на или внутри редуктора есть что то подобное сигнал берется с него. Электронной схемой через реле управления (автомобильное реле 12 в.) подается питание на эл. помпу. При температуре, которая устанавливается в электронном блоке управления, ниже необходимой, (80-90 гр.ц.), помпа гонит ОЖ, выше выключена, ОЖ идет в штатном режиме. Чем стабильнее : температура редуктора и газа вплоть до впускного коллектора, давление которое поддерживает редуктор, не путать с показаниями давления в программе, оно дифференциальное, тем надежнее, стабильнее и лучше работает ГБО.
Ответить

Вернуться в «Alpha - вопросы и ответы»