подойдет ли редуктор на калину
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- pal_1
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:43 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Боюсь, особо не напрягая мозг, сказать "да".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 10099
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Вопрос к разработчикам.
Надо ли прошивать evo 3d, и на какую версию лучше?
Надо ли прошивать evo 3d, и на какую версию лучше?
- pal_1
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:43 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Как новичок, могу посоветовать прошить на последнюю 9. Если ошибаюсь, профи поправят.
- 10099
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
А как проходит процесс настройки. Имею ввиду как накатывать бензокарту и на каких режимах?
- pal_1
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:43 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Уважаемый 10099. Прочитайте пожалуйста инструкцию по подключению и программированию контроллера DGI EVO (файл DGI-Evo Manual). Там всё описано подробно.
- 10099
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Выложу распиновку, может пригодится кому
Pаспиновка ЭБУ M7.9.7 / Январь 7.2
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124
Зеленым куда решил подключаться
№ Соединение
1 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра.
2 21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра.
3 Масса цепи зажигания
4 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра.
5 21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Сигнал расхода топлива
11 Не используется
12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13 Питание. Клемма 15 замка зажигания
14 Главное реле
15 Контакт "А" ДПКВ
16 ДПДЗ
17 Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
18 Вход - датчик кислорода
19 Вход - датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
26 Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
27 Форсунка 1. Активный уровень низкий
28 Не используется / Выход управления нагревателя ДК2
29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД 33 Питание ДМРВ
34 Вход ДПКВ, контакт "В"
35 Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
36 Масса ДМРВ
37 Вход сигнала с ДМРВ
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41 Не используется
42 Не используется / Вход сигнала ДНД
43 Не используется
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45 Выход питания датчика фаз
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Форсунка 4. Активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Выход управления дополнительным реле стартера
51 Масса контроллера
52 Не используется
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)
56 Не используется
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64 Выход "D" РХХ
65 Выход "C" РХХ
66 Выход "B" РХХ
67 Выход "A" РХХ
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий
76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется
Вопрос по поводу катушки, по схеме она у меня одна но сдвоенная, попарно по две свечи подключает.
Собственно вопрос какой параметр выбрать в программе относительно количества катушек/свечей?
Пы.Сы. Извините если ерунду несу, я профан пока, предупреждал.
Pаспиновка ЭБУ M7.9.7 / Январь 7.2
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124
Зеленым куда решил подключаться
№ Соединение
1 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра.
2 21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра.
3 Масса цепи зажигания
4 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра.
5 21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Сигнал расхода топлива
11 Не используется
12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13 Питание. Клемма 15 замка зажигания
14 Главное реле
15 Контакт "А" ДПКВ
16 ДПДЗ
17 Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
18 Вход - датчик кислорода
19 Вход - датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
26 Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
27 Форсунка 1. Активный уровень низкий
28 Не используется / Выход управления нагревателя ДК2
29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД 33 Питание ДМРВ
34 Вход ДПКВ, контакт "В"
35 Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
36 Масса ДМРВ
37 Вход сигнала с ДМРВ
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41 Не используется
42 Не используется / Вход сигнала ДНД
43 Не используется
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45 Выход питания датчика фаз
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Форсунка 4. Активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Выход управления дополнительным реле стартера
51 Масса контроллера
52 Не используется
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)
56 Не используется
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64 Выход "D" РХХ
65 Выход "C" РХХ
66 Выход "B" РХХ
67 Выход "A" РХХ
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий
76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется
Вопрос по поводу катушки, по схеме она у меня одна но сдвоенная, попарно по две свечи подключает.
Собственно вопрос какой параметр выбрать в программе относительно количества катушек/свечей?
Пы.Сы. Извините если ерунду несу, я профан пока, предупреждал.
- pal_1
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:43 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Уважаемый 10099,
Вы же хотели подключаться к сигналу датчика фаз. Если так и подсоединились, то ставите галку "Сигнал RPM с датчика распредвала", "Кол-во импульсов на оборот" - 1, "Сигнал оборотов" - 2,5 В.
Вы же хотели подключаться к сигналу датчика фаз. Если так и подсоединились, то ставите галку "Сигнал RPM с датчика распредвала", "Кол-во импульсов на оборот" - 1, "Сигнал оборотов" - 2,5 В.
- 10099
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Еще пока ничего не подключил, жду переходники на бенз форсы, вариатор и кабель к ПК. Уважаемый pal_1, по вашему все таки лучше на вход сигнала ДФ?
- pal_1
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:43 am
- 10099
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:42 am
Re: подойдет ли редуктор на калину
Обнаружил что диаметр сопел штуцеров форсунок не 1,75 мм как было указано в комплекте заказа, а 1 мм. На сколько сверлить 1,6 мм или 1,8 мм, как лучше больше диаметр или больше давление?
Добавлено через 1 час 18 минут 59 секунд:
Propan, просьба выложите фото редуктора томасетто антарктика, а то картинка в интерн. магазине не совпадает с тем что пришло в заказе.
Надпись на крышке АТ 13, но сзади нет этого латунного прибамбаса как на фото магазина, да и потоньше он.
Не вопрос недоверия, просто для успокоения души!
Добавлено через 14 минут 26 секунд:
У меня вроде такой.
Добавлено через 1 час 18 минут 59 секунд:
Propan, просьба выложите фото редуктора томасетто антарктика, а то картинка в интерн. магазине не совпадает с тем что пришло в заказе.
Надпись на крышке АТ 13, но сзади нет этого латунного прибамбаса как на фото магазина, да и потоньше он.
Не вопрос недоверия, просто для успокоения души!
Добавлено через 14 минут 26 секунд:
У меня вроде такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: подойдет ли редуктор на калину
Латунная это у АРТИКА, а у вас Антарктика АТ-1310099 писал(а):Надпись на крышке АТ 13, но сзади нет этого латунного прибамбаса как на фото магазина, да и потоньше он.
Не вопрос недоверия, просто для успокоения души!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: подойдет ли редуктор на калину
а я сегодня старый пелесос разобрал, выдрал блок куда шнур на 220 автоматов втягивается и сделал такой офигительный удлинитель на 220. А вы все про какие то говеные редуктора.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm